Да просто вручную вводимый коэффициент, на который домножится график с/п. Для одного-двух чтобы получился их родной клайм. А потом уже смотреть по типам.
А пока такие результаты: одного значения для К = реал/ЗС нет.
Например на H=0 ,
109К4 15/21, ЗС - 19/27 К=0.79
190А5 (4000 кг, 1.32 ата) 15, ЗС - 16 К=0.94
190А8 (4300 кг, 1.32/1.42 ата) 13/17, ЗС -15/23 К=0.87/0.74
Як-3 20 ЗС - 24 K = 0.83
Ла-7 17.5/22.5 ЗС - 25/30 К = 0.7/0.75
Ла-5ФН 18/22 ЗС -24/28 К = 0.75/0.79
Т.е. 190А5 по относительной скороподъемности зарезан на номинале примерно на четверть по сравнению с Ла-7. А это ведь не только скороподъемность - это еще и разгон... Т.е. фора от МГ для Ла-7 vs 190A5, слившим скорость до 260-280 км/ч - целых 25%.