Жизнь показала, что приняв решение такого финансового способа жизнеобеспечения проекта, команда получила полную возможность без спешки, творчески решать любые поставленные перед собой задачи. Их заслуга в том что они первыми среди разрабов авиасимов поняли, что в этом рискованном с финансовой точки зрения жанре, это единственный способ выжить и развиваться. Они сыграли на опережение и теперь крепко стоят на ногах. Формы могут быть разными от продажи самолетов до платного абонента(чтоб поиграть нужно платить, мы же продлеваем каждый год лицензию Каспера и не жужим), суть не в этом. Главное, любой серьёзный авиасим должен после релиза поступательно зарабатывать средства для своего развития.
Сравнивать авиасимы с другими играми(при всем уважении к ним) не корректно. Авиасимы живут долго и требуют иногда очень большого количества доработок это не *голливудские* CoDы, вышли,рубанули капусту и все через год о них забыли.
Возможно процесс создания авиасимов самый трудоёмкий и высокотехнологичный в мире среди всех игр для ПК, поэтому зарплата должна быть по крайней мере не ниже создателей игрулек для смартфонов.
-----------------------
P.S. Единственный недостаток у РоФа в этом плане, это немного сложная система оплаты. В таком деле надо использовать все доступные способы что бы человек мог с любого места оплатить услуги как ему удобно вплоть до списания денег с мобильника. Еще хотелось бы добавить, когда мы говорим о ценах, нужно ясно и четко понимать, в том числе руководителям проектов и пользователям из крупных мегаполисов, что официальная статистика по средней з/п в России является откровенной ложью. Реально сегодня 80% людей зарабатывающих деньги своими руками и мозгами, имеют среднюю з/п в 8-10т. рублей.