???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 441

Тема: БЕТА патч v.1.07.18301 - 29 июня 2012

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: БЕТА патч v.1.07.18301 - 29 июня 2012

    Цитата Сообщение от =J13=Keks Посмотреть сообщение
    На ATAGe когда включили эти облака полёт превратился в "зубодробилку". Даже просто на приборы смотреть не возможно без этого противного мелкого дрожания картинки.
    Дело не в облаках. Просто у Вас снизился fps. Получается что для БоБ крайне важна сильная видеокарта. GTX670, которая стоит у меня справляется - но загрузка практически всегда ~100 %. Все остальное железо компа работает в пол-силы.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  2. #2
    Механик Аватар для Rubin3
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    293

    Re: БЕТА патч v.1.07.18301 - 29 июня 2012

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Дело не в облаках. Просто у Вас снизился fps. Получается что для БоБ крайне важна сильная видеокарта. GTX670, которая стоит у меня справляется - но загрузка практически всегда ~100 %. Все остальное железо компа работает в пол-силы.
    Неужели нашёлся человек, у которого БоБ идёт вообще без фризов и лагов ?! Бронзовый бюст в музее MG, тебе, похоже обеспечен !!!)))
    Скрытый текст:
    W7 64 Ultimate; Материнка: ASRock P55 Pro/USB3; Проц: Intel Core i5 CPU760 @2.80GHz; Опера: 16 Гигов в 2-х канальном режиме ,DDR3 1600 МГЦ; Видео: Radeon HD5870, 1024 MBytes; DirectX11; Хард: WD на Sata II , 250 гигов

  3. #3

    Re: БЕТА патч v.1.07.18301 - 29 июня 2012

    Цитата Сообщение от Rubin3 Посмотреть сообщение
    Неужели нашёлся человек, у которого БоБ идёт вообще без фризов и лагов ?! Бронзовый бюст в музее MG, тебе, похоже обеспечен !!!)))
    Мне бюст не нужен, мне бы Як-9Т в небе Сталинграда!
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  4. #4

    Re: БЕТА патч v.1.07.18301 - 29 июня 2012

    Цитата Сообщение от Rubin3 Посмотреть сообщение
    Неужели нашёлся человек, у которого БоБ идёт вообще без фризов и лагов ?! Бронзовый бюст в музее MG, тебе, похоже обеспечен !!!)))
    Раньше на HD 5770 1Gb меня тоже доставали микрофризы у земли, прямо бесили не подетски. Как поменял карту на текущую, микрофризы чудесным образом исчезли, возможно 1 Gb бобу не хватало, так как сейчас показывает что 1,4 гига видеопамяти загружено.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от =J13=Keks Посмотреть сообщение
    Дружище! Не вводи людей в заблуждение! Я не первый день в симуляторах и точно могу сказать что дело не видео-карте а в оптимизации! В соседнем симуляторе я в сплошной облачности летаю спокойно, без напряга а тут одно облако вводит видео в ступор.
    Возможно это только на АТАГе? У меня и раньше с облаками все гуд было, но на атаге фпс был в районе 22-23 вместо 35-38 в оффе. Так там в то время облаков вообще не было. После смены видеокарты и выхода бета-патчей я туда еще не заходил, все времени нет проверить.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    SLI БоБ не поддерживал, хотя у ОМ-а работало
    Может сейчас работает? У одного пользователя тут( ник Texxx, если мне память не изменяет), 2 560ti в SLI режиме, так у него средний фпс в "черной смерти" как у 580ой.
    Крайний раз редактировалось Rasim; 07.07.2012 в 20:34.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  5. #5
    Механик Аватар для Rubin3
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    293

    Re: БЕТА патч v.1.07.18301 - 29 июня 2012

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    Раньше на HD 5770 1Gb меня тоже доставали микрофризы у земли, прямо бесили не подетски. Как поменял карту на текущую, микрофризы чудесным образом исчезли, возможно 1 Gb бобу не хватало, так как сейчас показывает что 1,4 гига видеопамяти загружено.
    Вот и у меня микрофризы у земли(Радик HD 5870)
    Сколько ты выложил за Radeon HD7850 ?
    Скрытый текст:
    W7 64 Ultimate; Материнка: ASRock P55 Pro/USB3; Проц: Intel Core i5 CPU760 @2.80GHz; Опера: 16 Гигов в 2-х канальном режиме ,DDR3 1600 МГЦ; Видео: Radeon HD5870, 1024 MBytes; DirectX11; Хард: WD на Sata II , 250 гигов

  6. #6

    Re: БЕТА патч v.1.07.18301 - 29 июня 2012

    Оффтопик:
    Цитата Сообщение от Rubin3 Посмотреть сообщение
    Вот и у меня микрофризы у земли(Радик HD 5870)
    Сколько ты выложил за Radeon HD7850 ?
    Я взял HIS HD 7850 2GB Fan за 7300. Сапфировские и прочие с 2 кулерами стоили 8400. Сейчас вроде как цены на серию HD 78XX немного поднялись.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  7. #7
    Пилот Аватар для texxx
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    69
    Сообщений
    672
    Images
    7

    Re: БЕТА патч v.1.07.18301 - 29 июня 2012

    Rasim. - Это так, ув. BlackSix мне лично отвечал, что "слай" не работает и работы над проблемой будут продолжаться... Но 2 560Ti во многих тестах перекрывают,в зависимости от приложения, 580ю.Но я,уже, нифига не понимаю- то работает,то нет, SLI- судя по постам ничего не понятно.
    Он садился на "брюхо", но не ползал на нём ...

  8. #8
    Инструктор Аватар для =J13=Keks
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Губаха. Пермской обл.
    Сообщений
    1,229

    Re: БЕТА патч v.1.07.18301 - 29 июня 2012

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Дело не в облаках. Просто у Вас снизился fps.
    Дружище! Не вводи людей в заблуждение! Я не первый день в симуляторах и точно могу сказать что дело не видео-карте а в оптимизации! В соседнем симуляторе я в сплошной облачности летаю спокойно, без напряга а тут одно облако вводит видео в ступор.
    Когда небыло видео серии 6хх все говорили что 590-я картачка самое то для БоБ а щас... Теперь вышла 690-я и оказывается что только она тянет облачко?! Что дальше? Выйдет 7хх-я серия и тогда будем говорить что вот она, та картачка что подходит для облачка? Ещё чуть подождать 8хх-ю серию и уже можно будет жечь всё вокруг и любоваться дымами на низких настройках графикс?!
    Core 2 Quad Q8400, 2666 MHz Gigabyte GA-EP41-UD3L. 2х2Гб DDR2-800 . GeForce GTX 460 (768 Мб). ST31000520AS 1000 Гб. Win-7 64Bit
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    В БоБе Keks_pilot.

  9. #9

    Re: БЕТА патч v.1.07.18301 - 29 июня 2012

    Цитата Сообщение от =J13=Keks Посмотреть сообщение
    Дружище! Не вводи людей в заблуждение! Я не первый день в симуляторах и точно могу сказать что дело не видео-карте а в оптимизации! В соседнем симуляторе я в сплошной облачности летаю спокойно, без напряга а тут одно облако вводит видео в ступор.
    Никто никого не вводит в заблуждение. В соседнем симуляторе основная нагрузка идет на процессор, для видеокарты там требуется только запас памяти на борту. Тут же картина другая. Видеокарта работает на 100% процессор только на 20-30%, причем если при релизе работало одно ядро процессора, остальные чуть заняты были, то теперь равномерно. Но вот видеокарту перегрузили IMHO.
    P.S. У меня была SLI на GTX280 и я думал что у меня достаточно мощная система, после смерти одной карты и замены на GTX670 + оставщаяся GTX280 я понял что сильно ошибался...
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  10. #10
    Инструктор Аватар для =J13=Keks
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Губаха. Пермской обл.
    Сообщений
    1,229

    Re: БЕТА патч v.1.07.18301 - 29 июня 2012

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    ... после смерти одной карты и замены на GTX670 + оставщаяся GTX280 я понял что сильно ошибался...
    Конечно, запас по видео это хорошо но для БоБа ситуация другая. Зачем проблему перекрывать мощностью? У меня нет такой возможности трясти мышцами а возможности оптимальной настройки в БоБе нет. Настройки графики очень убогие и частью просто не работают и это тоже большой минус в корзинке разработчиков.
    Core 2 Quad Q8400, 2666 MHz Gigabyte GA-EP41-UD3L. 2х2Гб DDR2-800 . GeForce GTX 460 (768 Мб). ST31000520AS 1000 Гб. Win-7 64Bit
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    В БоБе Keks_pilot.

  11. #11

    Re: БЕТА патч v.1.07.18301 - 29 июня 2012

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    .
    P.S. У меня была SLI на GTX280 и я думал что у меня достаточно мощная система, после смерти одной карты и замены на GTX670 + оставщаяся GTX280 я понял что сильно ошибался...
    Должны ли быть видеокарты абсолютно одинаковыми для объединения в SLI?

    Скрытый текст:
    Безусловным требованием для объединения в SLI двух видеокарт является использование одинакового графического процессора на обеих картах. К примеру, можно объединить две видеокарты на базе GeForce 6600 GT, но не одну на базе GeForce 6600 и одну на базе GeForce 6600 GT.
    По-умолчанию, требуется сопадение объема видеопамяти у карт. Однако, при использовании драйвера NVIDIA версии 80.ХХ и выше возможно включить функцию объединения видеокарт с разным объемом памяти. Для этого в реестре по адресу HKLM\SOFTWARE\NVIDIA Corporation\Global\NVTweak следует создать ключ (DWORD) CoolBits со значением 1f. «Избыточный» объем памяти одной из видеокарт не будет доступен для использования при включенном режиме SLI. Тем не менее, использовать такие конфигурации не рекомендуется.
    Совпадения рабочих частот графического процессора и видеопамяти не требуется. Вместе с тем отмечено, что разница в частотах может приводить к искажениям изображения в некоторых приложениях. Если одна из карт имеет большие частоты, рекомендуется установить ее в слот шины PCI Express на материнской плате с меньшим порядковым номером, чтобы она стала мастер-картой. Дополнительная нагрузка на мастер-карту позволит сгладить неравенство видеокарт, кроме того в режиме Single GPU это обеспечит лучшую производительность.
    Видеокарты могут быть от разных производителей, и даже разных моделей одного производителя (при выполнении условия №1). Рекомендуется все же приобрести две видеокарты одной модели от одного производителя во избежание возможных проблем с совместимостью с материнской платой.


    Всегда ли использование SLI приводит к повышению производительности?

    Скрытый текст:
    В большинстве случаев использование SLI дает радикальное увеличение производительности 3D приложений, но не всегда. Исключения составляют:

    Устаревшие игры, программы с относительно простой графической частью. В режиме SLI возникает некоторая дополнительная нагрузка на графическую подсистему, связанная с синхронизацией работы видеокарт и необходимостью объединения раздельных изображений в общий поток. Эта нагрузка незначительна на фоне общего большого объеме сцены и относительно невысоких значениях FPS, но становится заметной, когда все зависит лишь от «чистой» скорости заполнения сцены. На простых приложениях, таких как демонстрации GLUT или DirectX SDK, или игры на движке Quake 1/2 использование SLI иногда приводит к снижению числа FPS.
    Приложения и игры, производительность которых зависит преимущественно от быстродействия центрального процессора. В условиях, когда видеокарты большую часть времени проводят в ожидании данных от CPU, использование SLI не даст ровным счетом никакого преимущества.
    Приложения, использующие особые графические объекты и приемы рендеринга. Это в основном профессиональные приложения конструирования, использующие каркасный рендеринг, наложения с индексированной цветовой палитрой, пиксельные карты. Такие задачи очень сложно поделить между двумя видеокартами. Включение SLI может привести к снижению производительности таких приложений в режиме редактирования (но производительность просмотра итогового изображения детали возрастет).
    Приложения, имеющие внутренние ограничения разрешения, максимальной сложности сцены, максимального числа FPS. Включение SLI для таких приложений может не привести к увеличению производительности.
    Приложения, работающие в окне, включая профессиональные приложения. Ускорение SLI для оконного режима обеспечивается драйвером лишь при использовании видеокарт Quadro.
    Для случаев 1,2,4 можно воспользоваться режимом SLI AA для улучшения качества итогового изображения за счет "бесплатного" полноэкранного сглаживания.

    Взято отсюда: http://nvworld.ru/faq/sli/

    --- Добавлено ---

    P.S.
    Попробуй на одной 670.
    GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
    GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch

  12. #12

    Re: БЕТА патч v.1.07.18301 - 29 июня 2012

    Цитата Сообщение от Q-8 Посмотреть сообщение
    Попробуй на одной 670.
    Спасибо, но вторая карта просто выделана под PhysX.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •