Гм.. я вообще то больше за задержки спрашивала.. Я читала, что при топмачтовом бомбометании бомбы ставились на задержку, дабы она не об борт лопнула, а пробив оный рванула внутри! И от взрыва 250-ки при топмачтовом уйти сложновато. Насколько я помню, минимальная высота сбрасывания этой бомбочки приличная.Originally posted by Alexander =SF=Krogoth
Неправильно на атаку заходите. Вообще, топ-мачтовка маневр очень тонкий и сложный, но когда научисси...
В общем смысл не засадить бомбу прямо в борт с бреющего, а пустить ее именно рикошетом от воды, причем так, чтобы за то время, что она рикошетирует, самолет успел выйти из зоны поражения. Маневр, как я уже указывал, очень тонкий и требует очень большого чутья при определении дистанции. Итак, идем на максимально возможной в горизонте скорости(обязательно разгон с пикирования), высоту держим аккурат по клотику, не ниже(недолет), не выше(перелет). целим по носовому срезу(если корабль на ходу, иначе просто в самую высокую точку корпуса). Сброс делаем с тем расчетом, чтобы бомба после рикошета, потеряв скорость ударила по ватерлинии(нужно "...долго мучаться и что-нибудь получится..."). СРАЗУ после отделения бомбы от самолета максимально возможно вытягиваем ручку на себя, резко набирая высоту(собственно именно для этого нужна максимальная скорость) и к моменту взрыва находимся уже на 800-1000м над целью, собственно это самый опасный момент, если бомба не впечаталась, то в случае боевого корабля, топ-мачтовик процентов на 70-80 труп.
Ну а лучшие топ-мачтовики на сегодня безусловно тандер и киттихаук. "Кобре" серьезно не хватает курсовой устойчивости, да и бомба для крупных посудин слабовата.
Ну а на счет курсовой устойчивости - не знаю, меня удовлетворяет - я еще не разу не промазала. А одной 250 кг. бомбы - танкеру хватит, сухогрузу - парочка и достаточно. А линкоры атаковать - я не самоубийца! Этим пусть доблестные торпедоносцы в купе с пикировщиками занимаются.





Ответить с цитированием