Приведите плиз зависимость максимального набора высоты в свече при равной начальной скорости от массы самолета и калибра его "дрына", а то что-то я вас совсем не понимаю. Также потрудитесь объяснить, почему И-16, имеющий значительно более высокую энерговооруженность по сравнению с Як-1б, чем Як-1б в сравнении с П-39, держит вертикаль в два-три раза хуже Яка и "выпрыгивает" при тех-же НУ всего на 500-600м, а также, почему более легкий ЛаГГ-3 66-й серии с той-же самой ВМГ что и Як-1б уступает ему на вертикали.Originally posted by Pioneerrr
Вот именно. Самолет (я про кобру) с таким дрыном и с такой массой, при таких летных характеристиках должен иметь как минимум 1900-2000л.с. По сравнению с Яком и Мессерарами. Но тогда была бы высокая горизонтальная скорость. Значит делаем выводы, в кобру не доложили килограм 600, минимум.
Як1б
высота 1000, скорость 400км/ч. Плавно в свечу. Удалось выпрыгнуть на 1950м. По тяговооруженности он лучше кобры.
Тест, вертикаль с 400 км/ч чисто тягловый. Откуда такая прыть у кобры?
Или я не прав? Как такая дура массой 3715 летает как самолет, весом в 3 тонны?
Единственное ее достоинство это всяческие довороты, в силу ее компановки. Хотя это тоже, палка о двух концах.
Могу конечно и я на пальцах все это объяснить, но полагаю, что разобраться самостоятельно вам будет интереснее.





Ответить с цитированием