Ну, тут же сказали, на вертикали аэродинамическое сопротивление не имеет значения.
А мессер вроде бы, он достигает максимальной скорости где-то на 6000.. Может, там и сравнить его с Коброй?

А то помню, когда Дора еще была дохловатой, я ее сравнил с Ла-7 на 7500 - Ла-7 не может ее там достать.. После патча, наверное вообще суперстарфайтером стала, не роверял там еще.

Originally posted by Alexander =SF=Krogoth
Приведите плиз зависимость максимального набора высоты в свече при равной начальной скорости от массы самолета и калибра его "дрына", а то что-то я вас совсем не понимаю. Также потрудитесь объяснить, почему И-16, имеющий значительно более высокую энерговооруженность по сравнению с Як-1б, чем Як-1б в сравнении с П-39, держит вертикаль в два-три раза хуже Яка и "выпрыгивает" при тех-же НУ всего на 500-600м, а также, почему более легкий ЛаГГ-3 66-й серии с той-же самой ВМГ что и Як-1б уступает ему на вертикали.
Могу конечно и я на пальцах все это объяснить, но полагаю, что разобраться самостоятельно вам будет интереснее.