Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
Командир выбирается самими игроками, в сетевых миссиях Армы подобное. Если будут догфайтится - ради бога, главное чтобы линия фронта не двигалась если на сервере нет игроков - поэтому мне не хочется делать автоматический старт. Во-первых сервер будет излишне напрягаться, во-вторых - линия фронта будет ходить туда-сюда пока люди спят. Ну а кто будет догфайтится, тот просто проиграет потеряв ресурсы и самолеты. Про командование сухопутными войсками - пусть будет маленькое допущение, у нас же авиасимулятор. Хотя можно ввести командиров танковых дивизий, разведчиков и т.п., но сомневаюсь что это пригодится кому-нибудь
Действительно, о нагрузке на сервер как-то не подумал. Если автоматические наступления излишне будут грузить сервер, то это плохой вариант с точки зрения оптимизации. Что касается геймплейного аспекта, возможно сражение ИИ самого с собой и не так плохо? Каждый раз новые боевые ситуации при заходе на сервер. Хотя с другой стороны, вариант "замораживания боевых действий" при отсутствии игроков наверное лучше, потому что дает возможность действовать более структурировано, например: сегодня закрыли один город, вышли, на следующий день закрыли другой. Но система инициации наступлений игроком уязвима тем что одни случайный игрок зашедший на сервер ночью когда все спят может испортить планы сквада, который планировал наступать на юг, а получил неграмотное наступление на севере. А возможно ли сделать комбинацию из предпоследнего пункта и первого? То-есть, наступление инициирует командир, но условием для этого должно быть ослабление гарнизона города? Несколько нереалистично (так как в жизни наступать можно и ничего не ослабляя), но с именно с точки зрения геймплея так было бы лучше (исключает фактор случайного наступления), ну и учитывая что как вы сказали у нас авиасимулятор, все таки это логично не начинать наземное наступление без подготовки с воздуха.