Вот и я получил первый опыт управления самолётом (Як-52)
Летел сам: от первой горки - набор высоты, виражи. Потом кувыркался инструктор. Затем опять я: от момента выпуска шасси, практически до самой земли, заходил на посадку.
Впечатлений куча, но если по делу то - очень чувствительное управление, никаких задержек, инертности и "резинок", нет в принципе - всё чётко и точно... как в аркаде![]()
Перегрузки - это что-то с чем-тоЛицо просто стекает в педали
В одном месте видно, как я, после ответа инструктору, не могу, с первого раза, дотянуться левой рукой до панели управления - рука внезапно стала очень тяжёлой
Соответственно, нужен навык, чтобы, в условиях изменяющихся перегрузок, не перетягивать РУС (даже в моих плавных манёврах, это хорошо ощущалось).
По конам - в трёх километрах от нас летали три параплана - я их отлично видел.
По наземке - в ролике сами всё увидите, в кадр попадал филд с Ан-2, планерами и машинками на нём. (высота- я забрался почти на 2 км, потом инструктор "работал" от 500м до 1500м)
По графике - это отпад
Время вылета - 14:55, ясно, солнечно, безветренно.
Застывшая глупая улыбка на лице, периодически сплющиваемая и растягиваемая перегрузками - это моё ощущение счастья