РУД не дает, согласен. А вот от джойстика, с управлением одной рукой движением вперед/назад и поворотами, и хайхэдом в виде вашего РУДа, для управления башней и стволом я бы точно не отказался. Особенно при игре на СТ/ЛТ. Просто смотрел как сын на них играет и вспомнился опыт управления БМП2. Если реализовать нелинейную зависимость от угла поворота/наклона башни/ствола в хайхеде и договорится с варгеймингом о поддержки функции зависимости скорости сведения от скорости поворота башни в клиенте, я думаю можно было бы получить не кислую фанатскую аудиторию для сего девайса. Собственно, тоже касается и движения/поворота танка. А учитывая их планы по созданию корабельного аналога игры, подобного рода устройство может оказаться востребованным и там, физика процесса идентична.
В общем, есть вам над чем еще поработать. И преимущества есть!
Я кстати, с этой мыслью уже думал к китайцам сунуться благо они под боком, и им пофиг что делать. Но ведь сделают через ж..у как обычно.