???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 994

Тема: [SMP] Проект "Battle of France"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    Артиллерийская батарея где то на краю Амьена. Батарея противника. Когда вынес даже не написало, что что-то вынес, но тут говоришь Статистика гарнизона была отключена, видимо поэтому.
    Очки не добавлялись. Статистику по гарнизону не смотрел.
    Если зенитки или гаубицы, то сообщений не будет(только обычное от радиоточки). Очки должны были добавится, эта система уже давно работает, ничего не менял вроде.

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    Ну с полчасика где то продержалась. Пожарище, вызванный ковровыми бомбардировками Веллингтонов вызывал тормоза и какой то странный баг - кратковременно пропадали стекла и на мой взгляд все, что включало текстуру с альфа-каналом. Может видяха как то отрубала - нагрузка на видяху была сильная. Дым вообще просадку капитальную по FPS дал.
    Потом вызванные Бленимы и Веллингтоны я так и не понял куда деваются. Пытался Бленимы сопроводить, они пошли куда то вглубь вражеской территории, затем начали "исполнять", кружиться и падать (видимо такой нетривиальный способ посадки у ИИ).
    В один прекрасный момент появилась пара ботов на мессерах, так же после патрулирования куда то исчезла.
    По меню почти ничего не скажу. Сделали меня командиром, перешел на синюю сторону, за красных eekz оставался, что там с моей кандидатурой происходило - он может знает.
    Дым может в патче поправят. У меня на предыдущей версии фпс в два раза больше был. Кстати сильно тормозило на сервере? У меня над городом фризит, но сносно. В принципе объектов немало, даже в таком виде производительность и стабильность нормальная, у хостера во всяком случае.
    На ботов можно пока не обращать внимания, у них маршрут только до точки бомбежки/штурмовки, потом болтаются рядом. Резервами я позже займусь(будут в том числе многоразовые)


    На дальнем плане видно бутафорский склад(потом это будут промзоны городов и/или настраиваемые постройки). Даже если здание уничтожено, склад счиатается целым и на нем все еще есть ресурсы. Попасть надо в круг радиусом 100 м вокруг барака. С гарнизоном похоже, но там попасть проще конечно. При попадание бомбы в склад его ресурсы уменьшаются на величину веса попавшей бомбы. SC250 отнимает 248 если память не изменяет. Маршрут колонн строится от одного склада для другого. Со склада отгрузки каждая машинка забирает репу и везет к складу разгрузки. Если на первом складе репы нет(кончилась или разбомбили), колонна не создается. Репу разгружают только добравшиеся до склада разгрузки машинки, после этого они исчезают. Если часть из них(или все) была уничтожена по дороге - репа на этих машинках теряется. Колонны появляются пока через определенный промежуток времени(5 минут).
    Потом планирую добавить возможность вызова колонн командирами для перемещения определенного кол-ва репы на нужный склад. Контроль и накопление ресурсов будет одним из важных элементов войны. Например, чтобы начать мощное наступление, нужно сначала сконцентрировать на ближайшем "складе" достаточное кол-во ресурсов. Бомберы и штурмовики противника могут мешать это сделать. Ресурсы будут также перемещаться поездами и морскими конвоями
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Launcher 2012-07-23 22-50-10-08.jpg 
Просмотров:	106 
Размер:	2.32 Мб 
ID:	157002
    Крайний раз редактировалось podvoxx; 24.07.2012 в 11:51.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •