???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 592

Тема: Thrustmaster T.16000M: новый джойстик на датчиках Холла

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для ole
    Регистрация
    30.11.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    147

    Re: Thrustmaster T.16000M: новый джойстик на датчиках Холла

    Стружка от недостатка заводской смазки. Я смазал почти сразу то место, где шаровая покоится. То есть внутри чаши, на которую давит пружина. Стружки больше не было. А усилие там адекватное, как в общем и в жизни должно присутствовать. Это же не промышленный манипулятор. Короче как и везде, нужно время, чтоб начать ощущать продолжение своей руки

  2. #2

    Re: Thrustmaster T.16000M: новый джойстик на датчиках Холла

    Цитата Сообщение от ole Посмотреть сообщение
    усилие там адекватное
    Я не ради поспорить, и даже, в целом, с этим утверждением согласен. Но адекватное оно если работать джоем в режиме как в IL-2 с настройками осей X & Y всё по 100, плюс иметь навыки работы твистом, чтобы из-за него не колбасило. Если же в режиме всё по умолчанию, то и механика быстро ушатается, и точность будет "не к черту", я первые месяца четыре не мог понять что происходит, пока целенаправленно не нашел здесь инструкции как надругаться над пружиной Но сейчас если куплю новый аналогичный, то пружину ослаблять не буду.

  3. #3
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Thrustmaster T.16000M: новый джойстик на датчиках Холла

    Цитата Сообщение от ole Посмотреть сообщение
    А усилие там адекватное, как в общем и в жизни должно присутствовать.
    Субъективно, усилие там как раз неадекватное. Точнее, при такой загрузке оно должно быть или слабее, или оно автоматически превращается в генератор износа механики.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  4. #4
    Курсант Аватар для ole
    Регистрация
    30.11.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    147

    Re: Thrustmaster T.16000M: новый джойстик на датчиках Холла

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Субъективно, усилие там как раз неадекватное. Точнее, при такой загрузке оно должно быть или слабее, или оно автоматически превращается в генератор износа механики.
    Не ребят, я не про надежность, это решается профилактикой или просто заменой через год - два .
    Я про работу мышц говорил. Как музыкант скажу, что мышцы должны понимать, что они делают, иначе быстро наступает усталость, развиваются проф заболевания (туннельный синдром и т.д.), да и вообще какая то обратная связь необходима для связки мозг+мышцы. Хотя конечно можно и по визуальному ряду контролировать, но это уже не совсем то.

    П.С. Твистом не пользуюсь, а вот кривые отклика по осям X, Y конечно нужно линейные выставлять, потому что тот стандарт, который заложен в иле как с 10-100, я думаю был расчитан на контроллеры со 128 - 256 отсчетами. Когда начинал на геймпаде, ставил с 4-100
    Крайний раз редактировалось ole; 27.07.2012 в 00:03. Причина: все(м) по 100

  5. #5
    Механик
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    263

    Re: Thrustmaster T.16000M: новый джойстик на датчиках Холла

    Цитата Сообщение от ole Посмотреть сообщение
    Я про работу мышц говорил. Как музыкант скажу, что мышцы должны понимать, что они делают, иначе быстро наступает усталость, развиваются проф заболевания (туннельный синдром и т.д.), да и вообще какая то обратная связь необходима для связки мозг+мышцы. Хотя конечно можно и по визуальному ряду контролировать, но это уже не совсем то.
    Никто не говорит что надо убирать пружину вообще. Просто с дефолтной жесткостью подавляющему большинству неудобно пилотировать. Зачем приспосабливаться к джойстику, если его можно приспособить к своим нуждам. С ослабленной пружиной я прекрасно чувствую ручку и управление гораздо точнее стало. Ну и как побочный положительный эффект - увеличилась долговечность механики Если Вам удобно летать с мощной пружиной и "бороться" с джойстиком - это Ваши особенности. Просто большинству это неудобно.

  6. #6
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Thrustmaster T.16000M: новый джойстик на датчиках Холла

    Цитата Сообщение от ole Посмотреть сообщение
    Не ребят, я не про надежность, это решается профилактикой или просто заменой через год - два .
    Это решается в основном заменой через два года, но это является одним из моментов низкой адекватности джойстика вообще.

    Я про работу мышц говорил. Как музыкант скажу, что мышцы должны понимать, что они делают, иначе быстро наступает усталость, развиваются проф заболевания (туннельный синдром и т.д.), да и вообще какая то обратная связь необходима для связки мозг+мышцы. Хотя конечно можно и по визуальному ряду контролировать, но это уже не совсем то.
    Контролировать только по визуальному ряду - это для изв... сильно на любителя Правда, врать не буду, здесь я уже лоббирую загрузку с мягким центром, т.к. для меня как раз жесткоцентровая загрузка является тактильно неадекватной, т.к. сильно нарушает управляемость в районе центра. Т.е. тут к тому и сводится - укоротить пружину или смягчить (когда она будет иметь меньшее преднатяжение в центральном положении).

    П.С. Твистом не пользуюсь, а вот кривые отклика по осям X, Y конечно нужно линейные выставлять, потому что тот стандарт, который заложен в иле как с 10-100, я думаю был расчитан на контроллеры со 128 - 256 отсчетами. Когда начинал на геймпаде, ставил с 4-100
    Дело совсем не только в количестве отсчетов, дело также и в ходе ручки и в опыте - чем дольше управляешь, тем более жесткие кривые можно будет ставить.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •