Динамические компании! Статические это конечно хорошо, но не для всех. Кроме того они одноразовые и не реалистичные. Это можно вообще просто отдать автопилоту управления и смотреть полет. Потому что никакой войны там нет никакой, все спланировано заранее. А в динамической влияет уничтожение бронетехники и самолетов на дальнейший ход игры. И там все не запланировано. Единственное что. Можно придумать много разных уникальных случаев и разное описание к этим случаем чтобы редко-редко эти случаи появлялись в игре, но из-за разного описание и влияния генератора миссий они тоже все-таки получались не одинаковые. Например есть миссия где BF-110 летят притворяясь бомберами, можно этот случай использовать в генераторе миссий, но только чтобы он был не больше двух раз и с разным описанием. И вот напихать много таких случаев, чтобы разнообразить "однообразие" (хотя однообразия я не вижу, если истребитель призван патрулировать/перехватовать/охранять самолеты, то это он и будет делать и в космос не полетит).

Больше ФПС, меньше вылетов! Облака и дым с пылью сделать проще, а то сжирают ФПС в ноль!