???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 29

Тема: ИДЕЯ СОЗДАНИЯ ФУТУРИСТИЧЕСКОГО АВИАСИМУЛЯТОРА НА ОСНОЕ ЗС

  1. #1

    ИДЕЯ СОЗДАНИЯ ФУТУРИСТИЧЕСКОГО АВИАСИМУЛЯТОРА НА ОСНОЕ ЗС

    Уважаемые форумчане!
    Вот уже неделю у меня в голове роятся мысли-пчёлы. Покоя нет! И всё из-за идеи создания футуристического сценария игры на основе ЗС. Вот я и решил вынести её на суд и обсуждение. Если идея покажется интересной и осуществимой, то можно будет её детально обсудить, обмозговать и отправить с челобитной команде создателей "Ил-2 Штурмовик" как информацию для размышлений и не более того. А если моя идея окажется нежизнеспособной, то пямо так и скажите .

    Основополагающие принципы построения этой игры следующие:
    1- динамический генератор ЗС, не связанный историческими рамками;
    2- наличие 3-х одновременно воюющих группировок;
    3- отсутствие национальной пренадлежности;
    4- главного героя нет, есть группировка под предводительством старшего по званию;
    5- невозможность переигрывать миссии.

    Теперь подробно.

    1944 год. На Землю обрушивается метеоритный дождь. Хаос и разрушения на всех континентах. Через пару лет в результате простой борьбы за выживание образуются три группировки (различаются они по цвету напр.: касные, жёлтые и синие) из бывших офицеров воздушных сил разных стран. Национальный состав этих группировок смешанный. Они ведут борьбу за ограниченные запасы энергоресурсов и боеприпасов. 2 группировки заражены опасным для человечества вирусом , принесённым метеоритами. Поэтому они плохие. Напротив, группа игрока, т.е. наша, незаражённая хорошая и её задача уничтожить этих плохих, убивая их и отвоёвывая у них топливо и боеприпасы.

    Здесь то и понадобится нам дин. генератор ЗС и все самолёты. Надо будет только сделать много карт всех континентов, чтобы можно было полетать например по каньонам в США и Мексики. Самолёты будут перекрашены в цвет группировок. Звёзд, свастики и прочих опознавательных знаков др. стран не будет. Самолёты (точнее аэродромы с самолётами) можно будет захватывать и перекрашивать.

    Имён у пилотов не будет. Только номера и литеры. Например: А-3. С-8, К-5. Количество действующих пилотов в группе хороших будет ограниченно. Например: 50. Все они будут иметь разные звания в зависимости от количества уничтоженного противника и умения летать. Самое высокое звание будет только у предводителя, т.е. у плэера.
    И сам плэер не будет каким-либо застывшим членом группы, а будет лишь всё время играть за старшего по чину. Например плэер генерал и планирует а затем и вылетает на задание. С собой он берёт майора, ст. лейтенанта и лейтенанта. В ходе задания генерал (но не плэер) гибнет. Плэер автоматически переносится в самолёт майора и уже с точки зрения майора оценивает ситуацию и принимает решения. Если гибнет потом и майор, то плэер занимает место ст.лейтенанта и т. д. Если же гибнут все на задании, то плэер переносится в старшего по чину из всех оставшихся членов группировки где бы он не был: на базе или на другом задании. Суть этой фичи в том, что плэер всегда живёт в том, кто старше по званию. Вот по-этому погибшие члены группировки и сбитые самолёты исчезают навсегда и миссии не переигрываются.
    А всего каждая группировка будет иметь, допустим, по 300 разных самолётов.
    Они нужны будут для разведки, воздушных боёв, сопровождения, уничтожения наземных и надводных целей, транспортировки грузов и орудий ПВО. Ведь смысл игры будет заключаться в обнаружении, уничтожении или захвате техники (самолёты ,зенитки), топлива и боеприпасов противника, обороне своих аэродромов и баз с горючим и боеприпасами, постоянная передислакация своих сила в зависимости от занимаемых территорий а также в свободной охоте на членов других группировок.
    Приведу пример одной из возможных операций.
    Из сообщений Независимого Трансконтинентального Телетайпного Агенства, освещающего боевые действия группировок, стало известно о появлении транспортных самолётов жёлтых в квадратах таких-то ( вся карта Земли будет разбита на квадраты). Получив эту инфу, я должен буду сначала полететь туда на разведку. Если выяснится, что туда перебрасывается живая сила и бронетехника (это как правило населённые пункты с ж/д узлами), то буду готовится к бомбордировке с сопровождением. А если там создаётся база для топлива и боеприпасов, то отправлять туда надо сначало штурмовики для точных точечных ударов затем транспортники с прикрытием для конфискации товара и доставке его на свои базы.
    Или такой вариант. Поступило сообщение, что в каком-то квадрате происходят воздушные бои между синими и жёлтыми. Берём пару опытных и одного новичка и летим в этот район. В драку не ввязываемся, летаем вокруг да около, отлавливая одинокого противника отбившегося от стаи. Заодно и молодых подучим.

    Так как решающий фактор этой игры это люди, то на случай вынужденной посадки или приземление на парашюте надо предусмотреть обязательную возможность их последующего спасения. То-есть за ними надо будет прилететь. Время для их спасения должно быть разное, в зависимости от того на чьей территории это случилось.

    Я специально выделил в этой игре безнациональность, так как уверен что это положительно повлияет на её коммерческий успех во всех странах мира.

    Ну вот, написал всё это и как-то легче мне стало. Очень хотелось бы, что-бы эта идея подтолкнула Олега и компанию на развитие футуристического направления в динамических авиасимуляторах.

  2. #2
    Хорошая трава видать...

  3. #3
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Слово "футуристический" звучит немножко странно.
    Это скорее параллельная история и т.п.

    ЗЫ: Если дать людям вставлять в миссии скрипты, то наворотить можно что угодно. Вот дали вставлять между миссиями- получились динамические кампании...
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  4. #4
    Turkina Keshik Аватар для VGV
    Регистрация
    06.02.2002
    Адрес
    Псков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,495
    Дык что не онлайн? неее я один больше не хочу
    А так... качать нахаляву патчи никто никого не заставляет ;)

  5. #5
    Мастер Аватар для Gennadich
    Регистрация
    25.09.2001
    Адрес
    ПЕРЛОВКА
    Возраст
    65
    Сообщений
    704
    Originally posted by 666_pilot
    Хорошая трава видать...
    Даааааа... у нас в Мытищааах даааааавно такой дури не было ...

  6. #6
    А точку не подскажешь? Или через тебя брать? Скока с короба себе отсыпаешь? И ваще почём нынче такая ганжа?

    Вообще то идея заслуживает права быть, как и любая другая.

    Единственно, что надо помнить, так это основную определяющую любого коммерческого предприятия. Продаваемость конечного продукта. Кто будет покупать симулятор борьбы здоровых с зараженными? Стоит ли овчинка выделки? Есть уже кримсон скайз на эту тему. Ил-2 ЗС тем и примечателен, и потому и продаётся, что он претендует на реалистичность. Главное в симуляции - сыграть на чувствах кого либо к чему либо и побудить человека купить продукт. Не думаю, что будет масса желающих как у нас, так и на западе биться в оффлайне с вымышленным противником на реальных самолётах периода, когда была реальная война с реальными противниками. Уже есть возможность воевать против коммунистической/империалистической/фашистской заразы. С чем согласен, так это с выпуском новых карт и увеличением размеров существующих. Добавление новых театров военных действий. Были же битвы за Алеутские, Курильские и прочие острова с их очень разными погодами, пейзажами и ландшафтами. Добавить авианосцы и гидропланы. Это пожалуй всеми членами за. Очень бы хотелось (и не факт что этого сделать невозможно), чтобы пилот, выпрыгнувший с парашютом мог принять участие в наземных боевых действиях добираясь к себе на аэродром. Вот где драматизьму то было бы!!! Очень хочется, чтобы на аэродроме можно было бы как залазить в кабину, так и вылазить из неё и пересаживаться в имеющиеся на аэродроме другие самолёты. Зенитчиком опять же... Ну да всё это обсуждалось и не раз...

    Короче вот такое вот моё мнение. Это естественно повторюсь ИМХО.
    Крайний раз редактировалось RR_Kopf; 04.09.2003 в 05:09.

  7. #7
    Человек к Вам с серъёзной идеей, а Вы его..трава-трава
    Флейм одним словом.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  8. #8
    мерзавец Аватар для denisso
    Регистрация
    03.07.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,066
    Понятно, что всерьёз, но забивать головы разработчиков такой ерундой, на мой взгляд, глупо.
    -...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.

  9. #9
    Originally posted by ALF
    Человек к Вам с серъёзной идеей, а Вы его..трава-трава
    Флейм одним словом.
    Таки это трава...:p

    Тут авианосец очень хочется на Тихоокеанском ТВД - так НЕ будет (пока, во всяком случае НЕ планируют) Видно времени СОВСЕМ не хватает, а этот человек предлагает "параллельные миры лепить"!!!

  10. #10
    Аэроманьяк Аватар для Allen Hellex
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    г. Хабаровск
    Возраст
    49
    Сообщений
    224
    Если все это внедрить, то получится WarBirds. Там тоже четыре независимых стороны, никаких политических подоплек. Крафты, правда, вполне реальные, исторические. Летаешь, стреляешь. Оффлайн там бедненький, но об этом уже сто раз говорили - пока AI никакой, то и оффлайн будет такой же.
    И здесь правильно заметили, что игра в историю, а не в фантастику - один из корней успеха симулятора Ил2, и попытка его этого корня лишить превратит его в "один из".
    Водка "37мм". Достаточно одного залпа!

  11. #11
    Пилот
    Регистрация
    27.09.2002
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    574
    Эта идея мне нравится только удалением из сюжета игры
    борьбы фашистов против коммунистов.
    И это актуально именно для онлайна.

  12. #12
    Механик
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    Sankt-Peterburg
    Сообщений
    330
    И будут споры по поводу ФМ динозавров =).
    Рождённый ползать летит не долго.

  13. #13
    Да, действительно мне надо было покурить или принять чего-нибудь расслабляющего, что бы меня здесь некоторые лучше понимали.
    Огромная просьба ко всем - не флеймить, потому что я писал это на полном серьёзе.
    РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ОТВЛЕЧЁМСЯ ОТ ШТУРМОВИКА И ЗС КАК ТАКОВЫХ !
    Они есть и будут и слава Богу. Ведь я не призываю покончить с исторически выдержанными играми.
    Сейчас направление в комп. играх и в кино такое футуристическое. Это надо использовать, так как это будет продолжаться долго.
    Перечитайте ещё раз 5 пунктов о построении игры.
    В этой игре можно будет использовать динамический генератор в полную силу, так как не будет исторических рамок. Разве это не важно для играющего в оффлайне? Вспомните Eurofighter Typhoon. Весь ход событий будет зависеть от вас и ваших ботов. Как вы спланируете операцию, какие самолёты и сколько возьмете для её выполнения, когда их количество ограничено. Это не интересно?
    Это покажет как работают у вас мозги, т.е. придаст атмосферу личной пригодности в игре в общем и в частности.
    А невозможность переигрывать миссии. Это же и есть приближение к реальности. Даю голову на отсечение, что только эта фича заставит многих научиться владеть любым самолётом так, как коты научились всегда приземлятся на четыре точки.

    RR_Kopf

    Теперь о коммерции. Для Олега и Ко. важно, как мне кажется, не просто игру выпустить, но и что-то при этом заработать. Для того, что бы быстро и много заработать есть Запад. Значит надо хоть как-то под него подстраиваться. Если бы эта футуристическая игра делалась на Западе, то ясно кто бы спасал мир. Можно конечно без "заражённых", но тогда в игре останется посто убивать, что бы выжить. Это в западных странах в отношении к комп. играм не приветствуется. Там должны быть плохие и хорошие, там должна присутствовать идея спасения мира. Для этого я и предлагаю 3 цвета и возможность выбирать самолёты. Все останутся довольны. Даже в нейтральной Монголии.

    Цитата: "Не думаю, что будет масса желающих как у нас, так и на западе биться в оффлайне с вымышленным противником на реальных самолётах периода, когда была реальная война с реальными противниками."

    Есть 2 Запада: Европейская часть и США. Менталитет разный, значит и подход в коммерческом смысле должен быть разный. В Европе Вторую мировую стараются забыть. Если брать ЗС, то выбор ограничен: или за немцев или за русских. Немцев не терпят во всём мире за их прошлое. Русских не терпят из-за умелого освещения средствами массовой информации всех стран их настоящего. Это политиа и ничего к сожалению не изменить, так как и в Европе и США СМИ уже давно всех от младенца до старика крепко держат в своих лапах. В Германии какой-либо ребёнок в возрасте до 21 года ( у них очень долго длится этот процесс взросления) купивший ЗС вынужден будет обратиться к родственникам или ещё куда-то за серьёзной информацией о Второй Мировой. В 70% его не поймут и будут смотреть косо. Не решит ли он переметнуться к Бритоголовым, поиграв в ЗС?
    У нас естественно только дай поиграть во Вторую Мировую. Я сам валю фрицев с наслаждением только уже потому, что они фрицы. И никогда не сяду в немецкий самолёт

  14. #14
    Мастер
    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Austria
    Сообщений
    181
    Originally posted by avia
    Есть 2 Запада: Европейская часть и США. Менталитет разный, значит и подход в коммерческом смысле должен быть разный. В Европе Вторую мировую стараются забыть. Если брать ЗС, то выбор ограничен: или за немцев или за русских. Немцев не терпят во всём мире за их прошлое. Русских не терпят из-за умелого освещения средствами массовой информации всех стран их настоящего. Это политиа и ничего к сожалению не изменить, так как и в Европе и США СМИ уже давно всех от младенца до старика крепко держат в своих лапах. В Германии какой-либо ребёнок в возрасте до 21 года ( у них очень долго длится этот процесс взросления) купивший ЗС вынужден будет обратиться к родственникам или ещё куда-то за серьёзной информацией о Второй Мировой. В 70% его не поймут и будут смотреть косо.
    да что вы такое говорите? почему это нас не любят?

    кстати офтопик все это

    а ну раз мы продолжаем

    Почему вы решили что в Европе стараются войну забыть? Вы знаете сколько по германским каналам идет документальных фильмов о войне? Причем сделанных очень качественно с интервью даже русских бывших военнопленных прошедших концентрационные лагеря

    именно в Европе освещается вся подноготная войны, дабы не дай бог еще раз подобное повторилось. Причем показывают имеено старые архивы, вплоть до архивов растрелов партизан или евреев. Они не показывают зачистки нашей армии в Чечне, хотя согласитесь качественного материала тут достаточно, но зато освещают историю и нисколько не думают о пропаганде.


    а насчет русских...

    Русские это другой менталитет культура манера говорить, другое поведение. это для европейцев марсианен

    в любом кружке, буьд то среди студентов, или среди врослого поколения, русский будет всегда в центре мнимания, потому как выделяется он. Европейцы сами по себе народ очень начитанный и интересуется не только местными новосями. будь то тот самый Штутгард или глухая деревня в Нижней Австрии

    Русских не терпят из-за умелого освещения средствами массовой информации всех стран их настоящего. Это политиа и ничего к сожалению не изменить, так как и в Европе и США СМИ уже давно всех от младенца до старика крепко держат в своих лапах.
    что значит это? какой простой бюргер получит русское умело освещение их настоящего? ему мин для этого принимать Россию и знать русский

    или бы о западных политиках? Дык они продажные как и русские, вы про аферы Хельмута Коля слышали? а о министре экономики Австрии?
    Предупреждение за оскорбление других посетителей до 4.07.

    flyingbarans.ru

  15. #15
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216
    Самая хорошая и одновременно неудачная футуристическая леталка уже существует - Шторм. Вот его бы доделать переделать... мечты... А что касается сабжа, то эту идею хорошо бы воплощать в непростом редакторе... хорошенько перед этим накурившись... Но ставить эту затею на коммерческие рельсы - занятие не менее фантастическое, чем сюжет, изложенный автором...

  16. #16
    denisso
    Это уже другой вопрос
    Originally posted by Kursant
    Таки это трава...:p
    Таксикоманы
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  17. #17
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437
    Таксикоман - дорогой порок, однако. Такси нынче дорогое

  18. #18
    мерзавец Аватар для denisso
    Регистрация
    03.07.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,066
    Originally posted by ALF
    denisso
    Это уже другой вопрос

    Ничего подобного.
    Там открытым текстом написано, что, мол, пусть это Олега подтолкнёт к развитию футуристического направления в симуляторах.
    -...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.

  19. #19
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123
    Все почти как в "Седьмой авианосец" Альбано
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  20. #20
    Originally posted by denisso
    Ничего подобного.
    Там открытым текстом написано, что, мол, пусть это Олега подтолкнёт к развитию футуристического направления в симуляторах.
    Дык трава то тут причём :confused:
    Этож не значит, что Олег сразу метнулся за этой идеей.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  21. #21
    Механик
    Регистрация
    21.08.2002
    Адрес
    Saint-Peterhsburg
    Возраст
    46
    Сообщений
    297
    Не обижайтесь,avia,но что вы пили-то прежде чем написать это?
    Мы Рыцари-Джедаи,мы борцы со злом,тёмную силу завяжем узлом (с) Кирпичи

  22. #22
    мерзавец Аватар для denisso
    Регистрация
    03.07.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,066
    Originally posted by ALF

    Этож не значит, что Олег сразу метнулся за этой идеей.
    Конечно не значит

    И вообще, тёмное это дело - кто куда метнётся.
    -...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.

  23. #23
    HS_Yokosuka Аватар для Gothrom
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Moscow, однака
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,125

    Talking

    Нафих что-то на основе ЗС "Футуристическое" создавать??? Судя по многочисленным спорам по ФМ и ДМ на форумах оно и так есть футуристическое само по себе А уж если посмотреть как летают боты в онлайне при нехорошей связи...
    "При посадке самолет лучше выровнять на 10 метров выше, чем на метр ниже земли" - обр.лт. Волль, 3.04.40

  24. #24
    denisso
    Ну объясните мне тогда, каким образом можно "развязать руки" динамическому генератору, что бы он заработал как минимум так же как в авиасимуляторе "Eurofighter Typhoon".
    По моему футуристический сим это одна из или единственная для этого возможность.
    И что вас всех пугает это слово "футуристичность" . Это же просто оболочка реализации динамически построенной игры. :confused:

  25. #25
    мерзавец Аватар для denisso
    Регистрация
    03.07.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,066
    Про генератор объяснить ничего не могу - я его не ковал.

    Но возьму на себя смелость сказать, что нас пугает.
    Пугает СТРАШНАЯ мысль о том, что разработчики БУДУТ ОТВЛЕКАТЬСЯ!!!

    Шучу, конечно.

    Ничто нас не пугает.
    Я, лично, уверен, что над твоей идеей работать в "МЭДДОКС ГЕЙМЗ" не будут.
    А трава, выпивка - так, разговор поддержать
    Не обижайся, а?

    P.S. Мечтать и фантазировать чрезвычайно полезно.
    Этим просто необходимо заниматься. Хотя бы иногда.

    P.P.S. Давайте выпьем за СБЫЧУ МЕЧТ!!!
    -...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •