???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 535

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    Цитата Сообщение от FlyingBear Посмотреть сообщение
    Помогите чайнику) хочу сделать лодку, но как адаптировать её под игру не знаю. Подскажите пожалуйста что за файлы эти .cam .dat и прочие и чем надо обрабатывать максовую модель, спасибо.
    И так, по порядку:

    1. .dat - главный файл, все остальные так или иначе с ним связаны и на него ссылаются. В нем:
    - 3D-модели легкого и прочного корпуса (при повреждении) ПЛ, внешних устройств и механизмов (винты, рули, валы, внешние крышки и заглушки ТА), их соответствующие текстуры, а так же параметры анимации открывания-закрывания крышек и заглушек ТА
    - контроллеры местоположения сенсоров (гидроакустических), шумопоглощающего покрытия, имитационных патронов Больда, шнорхеля, палубного орудия, ограждения боевой рубки
    - местоположение и генераторы водных стоков, выхода пузырьков, звуков экстерьера (винты, дизель, электродвигатели, форштевень, корма)
    - местоположение водных следов (нос, корма, корпус)
    - прописка группы высадки диверсанта и доставки груза

    2. .sim - не менее важный файл. В нем:

    - контроллер индентификации объекта, как "подводная лодка"
    - параметры вращения палубного орудия по азимуту и высоте, его мертвые зоны
    - контроллер прописки узких специалистов
    - контроллер прописки всех основных ТТХ лодки (ну ОЧЕНЬ много!)
    - контроллер прописки колличества и параметры ТА, времена заряжания торпед (носовых, кормовых), эффекта выстрела из ТА.

    3. .cam - второстепенный, в основном предназначенный для:
    - прописки параметров символического изображения местоположения ПЛ в подводном положении (круг со стрелкой)
    - контроллер индентификации палубного орудия

    4. .dsd - второстепенный, для:
    - прописки всех звуков экстерьера и конкретного их выбора из списка в файле Sh.sdl ( открывания-закрывания крышек ТА, шума следов, дизелей, электромоторов, всплытия и погружения и т.д.)
    - звуковой индентификатор объекта

    5. .val - в основном, для:
    - прописки всех водных следов от движения ПЛ (нос, корма, центральная часть корпуса)
    - параметры их появления и исчезновения (по скорости и глубине)

    6. .zon - ОЧЕНЬ важный файл, в основном, предназначенный для прописи зон и мест поражения самой лодки и ее агрегатов и узлов. Напрямую связан с файлом .dat, а так же с общим файлом Zon.cfg, в нем:
    - сферические зоны, так называемых, столкновений с другими объектами
    - координаты в з-х измерениях (x; y; z) зон поражений внешних 3D-устройств (винты, рули (горизонтальных, вертикальных), крышки-заглушки ТА, самих труб ТА)
    - координаты в з-х измерениях (x; y; z) зон поражений внутренних устройств и агрегатов лодки, а так же отсеков, БП и прочного корпуса.
    - общий контроллер повреждения, прописывающий и регулирующий:
    a) - уровень брони прочного корпуса (в см.);
    б) - максимальное колличество, т.н. HitPoints (относительное число жизни), отданное объектом при полном уничтожении;
    в) - максимальная глубина (в м.), выдерживаемая ПЛ;
    г) - Число Hitpoints в сек., теряющих лодкой ниже глубины аварийного отказа (максимальной):
    д) - Коэфициент восстановления {0..1}, используемый при столкновении с др. объектом

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------
    Я думаю, для начала тебе хватит...
    Крайний раз редактировалось Dмитрич; 29.07.2012 в 14:52. Причина: Перемещение

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •