???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 441

Тема: БЕТА патч v.1.07.18301 - 29 июня 2012

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мальчик-Пфальчик Аватар для Drugstore
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    291

    Re: БЕТА патч v.1.07.18301 - 29 июня 2012

    Вот я снова опять со своими наблюдениями)))) У меня есть миссия специально, просто чтобы полетать, обычно я летаю на Харрикейне, но так как он нынче больше не заводится, то я полетел на тигромухе. Взлёт с аэродрома Риддинг (надо отметить, что в тигромухе тоже есть "просвечивающий" шнур, бесит, индикатор давления масла даёт показания, несоответствующие РЛЭ, тоже бесит). Делаю облёт окрестностей Риддинга, всё на месте, и лес и дома, всё обозревается на сколько хватает глаз, ничего никуда не исчезает (имеют место какие-то подёргивания, на крайнем официальном патче из стима всё было плавно, бесит, также бесит то, как тень от самолёта с набором высоты из чёткого силуэта резко превращается в размытое пятно, но кажется и до этого так было). Разворачиваюсь курсом на Лондон, отлетаю от Риддинга километров на пять, и всё начинает пропадать, лес, дома (высота тысяча футов). Отдалившись от Риддинга на большое расстояние, имеем голый ландшафт, лишь под самолётом видны сиротливые деревца и домики. Лесные массивы едва успевают появляться перед носом самолёта, прилетаю в Лондон и то же самое происходит с городской застройкой, дома отрисовываются только в неприлично узком радиусе вокруг самолёта, совершенно нет ощущения, что прилетел в огромный город (бесит). Возвращаюсь удручённый обратно, в Риддинг, и что же я вижу!! В окрестностях моего аэродрома всё снова прекрасно отрисовывается насколько хватает глаз, снова вижу разнообразно заполненный ландшафт!! Что же получается? Только то пятно ландшафта вокруг самолёта, которое загружается при загрузке миссии, является и остаётся на протяжении всей миссии некупированным, всё остальное подвергнуто "оптимизации"... Я не стану писать, куда бы я засунул такую оптимизацию. Хочется сказать спасибо лишь человеку, делающему звук, остальное бесит...
    Крайний раз редактировалось Drugstore; 29.07.2012 в 14:59.
    AMD Phenom II X4 955 3.4GHz, Asus M5A87, RAM DDR3 8GB 1600MHz, GeForce GTX560 1024MB 1280x1024, SoundBlaster Audigy, Windows 7 64bit.

  2. #2

    Re: БЕТА патч v.1.07.18301 - 29 июня 2012

    Цитата Сообщение от Drugstore Посмотреть сообщение
    Вот я снова опять со своими наблюдениями)))) У меня есть миссия специально, просто чтобы полетать, обычно я летаю на Харрикейне, но так как он нынче больше не заводится, то я полетел на тигромухе. Взлёт с аэродрома Риддинг (надо отметить, что в тигромухе тоже есть "просвечивающий" шнур, бесит, индикатор давления масла даёт показания, несоответствующие РЛЭ, тоже бесит). Делаю облёт окрестностей Риддинга, всё на месте, и лес и дома, всё обозревается на сколько хватает глаз, ничего никуда не исчезает (имеют место какие-то подёргивания, на крайнем официальном патче из стима всё было плавно, бесит, также бесит то, как тень от самолёта с набором высоты из чёткого силуэта резко превращается в размытое пятно, но кажется и до этого так было). Разворачиваюсь курсом на Лондон, отлетаю от Риддинга километров на пять, и всё начинает пропадать, лес, дома (высота тысяча футов). Отдалившись от Риддинга на большое расстояние, имеем голый ландшафт, лишь под самолётом видны сиротливые деревца и домики. Лесные массивы едва успевают появляться перед носом самолёта, прилетаю в Лондон и то же самое происходит с городской застройкой, дома отрисовываются только в неприлично узком радиусе вокруг самолёта, совершенно нет ощущения, что прилетел в огромный город (бесит). Возвращаюсь удручённый обратно, в Риддинг, и что же я вижу!! В окрестностях моего аэродрома всё снова прекрасно отрисовывается насколько хватает глаз, снова вижу разнообразно заполненный ландшафт!! Что же получается? Только то пятно ландшафта вокруг самолёта, которое загружается при загрузке миссии, является и остаётся на протяжении всей миссии некупированным, всё остальное подвергнуто "оптимизации"... Я не стану писать, куда бы я засунул такую оптимизацию. Хочется сказать спасибо лишь человеку, делающему звук, остальное бесит...
    В ИЛе лес был не из одиночных деревьев, поэтому он и не исчезал кружком. Это плата за спид-тришный красоты.
    Нужно было всего лишь на большом растоянии незаметно переключать лес из одиночных деревьев на слоеный, как в ИЛе...
    У Вас действительно максимальные настройки деталлировки?

    Обьекты пропадающие кружком - это неправильно, многократно предлагал рандомизацию момента исчезновения илиб
    на худой конец, надо делать их все более прозрачными на большом расстоянии.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •