???
Математика на уровне МГУ

Страница 31 из 40 ПерваяПервая ... 21272829303132333435 ... КрайняяКрайняя
Показано с 751 по 775 из 989

Тема: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

  1. #751

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    P.S. Для сравнения в SB Pro ЕМНИП 18 тыщ евро стоит кокпит

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Дался вам еще один танк. Мне больше идея FlashBurn-а нравится с Саладином и, возможно, M113. Надеюсь, у него все получится.
    Ну джентельменский набор кокпитов в виде Т-55, Олифант/Центурион и Чифтен не помешал бы. Тогда простор для всяких новых ТВД и операций был бы больше.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #752
    Механик
    Регистрация
    18.12.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    270

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Ну, eSim богатые ребята, могут себе позволить... Но вот что интересно: в SB Pro на западе в мультиплеере стабильно присутствуют до 40 человек одновременно, а ведь стоимость его весьма не детская , это к вопросу о популярности жанра танкосимов и лекгий намек разработчикам "Стального удара")) Вообще разговоры о том, что танкосимы (не WOT!!) не будут иметь аудитории на территории России притянуты за уши, что наглядно подтверждает даже данный форум.

  3. #753

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    40х10 человек скажем, чтобы все время было по 40. 30 стоит игра, 30% получает разработчик (оптимистично).
    40 * 10 * 30 * 0,3 = 3600 даже на 1 кокпит не хватит.
    Не придумывайте пожалуйста

    P.S.С точки зрения МП, если одновременное количество участников не превышает 1000, то разговор совсем ниочем. Это считай нет никакого МП.

    --- Добавлено ---

    P.P.S У нас в СНГ полная свобода, если кто считает что танкосимы мегаприбыльны, смело может делать самостоятельно и показать всем нам класс А сказки рассказать я тоже могу.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #754
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    40х10 человек скажем, чтобы все время было по 40. 30 стоит игра, 30% получает разработчик (оптимистично).
    40 * 10 * 30 * 0,3 = 3600 даже на 1 кокпит не хватит.
    Не придумывайте пожалуйста

    P.S.С точки зрения МП, если одновременное количество участников не превышает 1000, то разговор совсем ниочем. Это считай нет никакого МП.

    --- Добавлено ---

    P.P.S У нас в СНГ полная свобода, если кто считает что танкосимы мегаприбыльны, смело может делать самостоятельно и показать всем нам класс А сказки рассказать я тоже могу.
    А что если на кикстартер?)

  5. #755

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    А что если на кикстартер?)
    А кто будет выполнять роль гражданина США и потом заплатит налоги?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #756
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А кто будет выполнять роль гражданина США и потом заплатит налоги?
    FlashBurn

  7. #757

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Не пойму, что все зациклились на модном заокеанском Кикстартере. Давно есть европейский Ulule вместе с Gamesplanet Lab.

  8. #758

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    FlashBurn
    Он канадец

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Не пойму, что все зациклились на модном заокеанском Кикстартере. Давно есть европейский Ulule вместе с Gamesplanet Lab.
    Да, и еще пару российских есть. Но толку с них нет. Там и 500 евров собрать сложно.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #759
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Он канадец
    На SimHQ написано что Loc: Washington State, USA
    Нелегал что ли?

  10. #760

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    На SimHQ написано что Loc: Washington State, USA
    Нелегал что ли?
    Ну не знаю. Думаю платить доп налоги он всеравно будет не сильно рад
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #761
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну не знаю. Думаю платить доп налоги он всеравно будет не сильно рад
    Так он же не из своего кармана будет платить, а из общественного. Короче, будем надеяться что ему эта идея в голову не придет, а то ведь он человек настойчивый и целеустремленный.

  12. #762
    Механик
    Регистрация
    18.12.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    270

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    40х10 человек скажем, чтобы все время было по 40. 30 стоит игра, 30% получает разработчик (оптимистично).
    40 * 10 * 30 * 0,3 = 3600 даже на 1 кокпит не хватит.
    Не придумывайте пожалуйста

    P.S.С точки зрения МП, если одновременное количество участников не превышает 1000, то разговор совсем ниочем. Это считай нет никакого МП.

    --- Добавлено ---

    P.P.S У нас в СНГ полная свобода, если кто считает что танкосимы мегаприбыльны, смело может делать самостоятельно и показать всем нам класс А сказки рассказать я тоже могу.
    Ну, господа, если вы хотите именно МЕГАПРИБЫЛЬНЫЙ проект, тогда вообще завязывайте с играми и с танкосимами в частности. В этой стране разработчики игр и ПО никогда не входили в список Форбс. Максимум на что вы можете расчитывать (будем уж честными) это кусок хлеба с маслом и горячая благодарность поклонников вашей студии. НО! Это при условии, что вам удастся занять нишу танкосимов. Она хоть и не большая, но имеет стойкий контингент поклонников данной темы. А что для этого надо сделать? Да не так уж много: продолжать совершенствовать то, что уже вами сделано, и прислушиваться к народным хотелкам (в пределах разумного, разумеется. Сферические танки в вакууме и боевые роботы - не вариант). Да простит меня ктулху, но снова вспомню eSim. Как вы думаете, что заставляет людей со всего мира и сегодня выкладывать нехилые (для игры) деньги и более 10 лет играть в и игру с устаревшей графикой и зубодробительной сложностью? Конечно, датчане ребята богатые, и могут себе позволить делать все так, как они хотят, ибо от рынка они не зависят, основной доход им обеспечивает НАТО, а у вас есть такой спонсор?

  13. #763

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Zaraza32 Посмотреть сообщение
    Ну, господа, если вы хотите именно МЕГАПРИБЫЛЬНЫЙ проект, тогда вообще завязывайте с играми и с танкосимами в частности.
    Подождите подождите, кто-то мне несколькими постами выше рассказывал что на танкосимах можно навариться нехило, на всех 40 игроках, да
    Кто же это был???

    Цитата Сообщение от Zaraza32 Посмотреть сообщение
    В этой стране разработчики игр и ПО никогда не входили в список Форбс.
    В какой "этой"?

    Цитата Сообщение от Zaraza32 Посмотреть сообщение
    Это при условии, что вам удастся занять нишу танкосимов.
    Что вы под этим подразумеваете? Неужели вытеснить WoT

    Цитата Сообщение от Zaraza32 Посмотреть сообщение
    Сферические танки в вакууме и боевые роботы - не вариант
    Это как раз самый что ни на ни есть вариант.

    Цитата Сообщение от Zaraza32 Посмотреть сообщение
    Как вы думаете, что заставляет людей со всего мира и сегодня выкладывать нехилые (для игры) деньги и более 10 лет играть в и игру с устаревшей графикой и зубодробительной сложностью?
    Понятия не имею, подозреваю что ничего не заставляет, т.к. продажи околонулевые (по сравнению с играми более казуальных жанров). Как и у других танкосимов, приходится продавать по высокой цене чтобы частично компенсировать низкие продажи.

    Цитата Сообщение от Zaraza32 Посмотреть сообщение
    а у вас есть такой спонсор?
    Да вроде с голоду не помираем.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  14. #764
    Механик
    Регистрация
    18.12.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    270

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Не знаю, кто вам говорил про "навар", я всего-лишь обратил внимание на популярность и востребованность мультиплеепа в танкосимах и привел пример. И раз уж намек был понят неверно, подскажу: МУЛЬТИПЛЕЕР! Про WOT, вам самому смешно (танкосим, ага). Ну а продажи SB, вы уж извините, всяк выше в разы, чем всей линейки СЯ и СУОВ.

  15. #765

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Zaraza32 Посмотреть сообщение
    Не знаю, кто вам говорил про "навар", я всего-лишь обратил внимание на популярность и востребованность мультиплеепа в танкосимах и привел пример.
    Простите, но популярность и востребованность в коммерческом мероприятии не означает ли некоторую прибыль?
    Я вам показал что популярность и постребованность это WoT, 100К+ онлайн перманентно, а ваш пример, это _непопулярность_ и _невостребованность_, как это ни печально констатировать. И при помощи цифр вроде показал это.

    Цитата Сообщение от Zaraza32 Посмотреть сообщение
    И раз уж намек был понят неверно, подскажу: МУЛЬТИПЛЕЕР! Про WOT, вам самому смешно (танкосим, ага).
    Почему смешно. Это самый танкосимский из всех танкосимов (ну что поделать тру танкосимы хреновые нынче все без исключения ) с отличным мультиплейером. К сожалению тру танкосимщики по сравнению с ним облажались по полной и мы и eSim и кто там их еще когда-то делал. Такова жизнь.

    Цитата Сообщение от Zaraza32 Посмотреть сообщение
    Ну а продажи SB, вы уж извините, всяк выше в разы, чем всей линейки СЯ и СУОВ.
    С учетом того что вы не знаете ни продаж SB ни продаж СЯ и СУОВ, это утверждение как минимум звучит странно . Могу поспорить что С.Я. продалось большим тиражом чем SB за период когда ее продавали (с 2007 по 2009 годы)
    Но я понимаю что вас не разубедить .
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  16. #766
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Zaraza32 Посмотреть сообщение
    Ну а продажи SB, вы уж извините, всяк выше в разы, чем всей линейки СЯ и СУОВ.
    Огласите цифры плиз.
    Я вот могу сослаться на Ghostrider, который утверждает что продано всего несколько тысяч копий.
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1506504

  17. #767

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Я вот могу сослаться на Ghostrider, который утверждает что продано всего несколько тысяч копий.
    Тссс не ломайте иллюзии
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  18. #768
    Курсант
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    In Trees
    Сообщений
    141
    Записей в дневнике
    1

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    I really wish google translate was not so piss poor. Or my Russian was better. As I totally am unclear what has been discussed here. : Fool: Although I find it funny that I have considered moving up closer to Canadian border and attempting to get a work visa and trying to find work in Vancover BC..

    Oh a few thoughts on tank sim. I am quickly coming to the conclusion that while a deticated tank sim seems to be a small market (it is) that other games that offer other content as well seem to do just fine. Example arma series. Now their tank aspect is awful and not realistic at all but attempting a hybrid system of other genres might work. Keep the core as a TANK, but build on other things. Obvious choices for graviteam games are more tactic aspect. However we have not seen much cross over (I think) of APOS players going to SABOW and the like. However perhaps playable 3rd person infantry with focus at squad level. IE. player controls hand grenades. Just ideas here. Obviously not much that can be done to sabow.......but a future title? Or dare I say it.....an FPS. While many games build tanks onto 1st person style shooters, no one that I know of has built the other way. Perhaps something along the lines of VATS from fallout series but at the fire team/squad level? I really think that the number of bad tank games over the years has killed legit tank sim games. WOT is both good and bad on that front.
    Крайний раз редактировалось FlashBurn; 30.07.2012 в 22:47.

  19. #769

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от FlashBurn Посмотреть сообщение
    I really wish google translate was not so piss poor. Or my Russian was better. As I totally am unclear what has been discussed here. : Fool: Although I find it funny that I have considered moving up closer to Canadian border and attempting to get a work visa and trying to find work in Vancover BC..
    But once again offered to us to raise money for cocpits through Kickstarter service
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  20. #770
    Курсант
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    In Trees
    Сообщений
    141
    Записей в дневнике
    1

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    For a squal/off shoot in future perhaps......... But for SABOW as it is now I think it is better handled by mods. Or a payed for addon. It is ALOT of work and time. I love SABOW but its coming to the point where its water under the bridge. Building upon it however for a future title, I really hope happens. But I intend to do a few more things with it on the mod front. I have watched the number of downloads of my mods drop quite a bit in the last 6 weeks. Many reasons for sure but I seem to be stuck at the 3000 downloads mark. I am vary curious to see what happens after next patch and I release all the stuff I have done. : D However as a mod guy I know I reach only small percentage of buyers of the game. In the end this project of mine as been a GREAT learning tool on many fronts.

  21. #771
    Зашедший Аватар для hauptman7
    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Термез
    Возраст
    39
    Сообщений
    30

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Может в будущем добавите шанс старта башни у танков после детонации боеприпасов.

  22. #772

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Фух, ну на конец-то . Я уже переживать начал, мегафичу №1 так давно никто не предлагает.

    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=71175
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  23. #773
    Зашедший Аватар для hauptman7
    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Термез
    Возраст
    39
    Сообщений
    30

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Фух, ну на конец-то . Я уже переживать начал, мегафичу №1 так давно никто не предлагает.

    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=71175
    Извиняюсь! по форуму Achtung Panzerа я ане лазел.

  24. #774
    Зашедший
    Регистрация
    18.01.2010
    Возраст
    42
    Сообщений
    61

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    А разработчики в курсе такого вот на Steam Greenlight ? =)

    http://steamcommunity.com/sharedfile...03&searchtext=

  25. #775

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    А говорили не будете на Стиме ни в коем разе.

Страница 31 из 40 ПерваяПервая ... 21272829303132333435 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •