???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 924

Тема: Что бы Вы хотели увидеть в 4.12?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    SoV_Team Аватар для =UAb=Hedgehog
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    47
    Сообщений
    93

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.12?

    Скрытый текст:
    1,2 -- меня в иле интересует полетать на крафтах, а не делать их. Максимум на что трачу свободное время -- рисование карт для он-лайн (можно рассматривать и как творчество, а можно и сказать: "да ну фигня - расстановка уже готовых объектов на созданных кем-то игровых территориях"; в определенном смысле и то и другое будет правильно). Так что вам, разрабам, и упомянутому Сите и другим таким как он -- уважение наше конечно за то что вы/они могут, умеют и делают, но если смотреть на вещи реально -- это не мое. Ну не чувствую к подобному "рукоприкладству" интереса.

    И в этом смысле, как раз я бы покупал "сейчас" за некие разумные кэши готовые крафты интересующего меня типа, чем получать совершенно не то что хочу, но бесплатно. Либо вообще вместо того чтобы летать где-то в онлайне, начинать заниматься менеджментом и финансированием чего-то-там-возможно-получащегося-когда-то-там-в-обозримом-будущем. Данунафиг.

    Все-таки у одной и той же медали под названием "Авиасим Ил-2" есть две немногоочень разные стороны: пользователю -- пользователево, а разработчику -- соответственно...


    Ясно. Но вообще имелся в виду подход не МСФС а скорее ФриФалкон, или РОФ -- игровой мир, в т.ч. крафты-нелетабы полностью в руках разработчиков. Добавление новых нелетабов, правка ФМ и ДМ уже существующих -- все определяется на уровне ДТ, как и сейчас. И от шальных ручек счастливого обладателя игры должно быть защищено. А вот юзер может скачать (где-то там) и установить у себя для интересующих его крафтов именно кокпит. Любой устраивающей его степени историчности.

    То есть, для того чтобы летать на крафтах-нелетабах (если их, ПОКА ЕЩЕ не олетабили дефолтно разработчики) пользователь может скачать и установить (при помощи некоего ОФИЦИАЛЬНОГО внутриигрового интерфейса) именно кокпит для данного пепелаца. Причем, чтобы можно таким образом выбирать "новый" кокпит даже на уже готовые в игре крафты. Типа, считаю кокпит на Пе-8 от ПСИ06 недостаточно историчным -- качаю и ставлю творение его злобного антиблизнеца ИСП60 какой-нить супер-пупер исторически верный кокпит на котором даже потертости на бортах и царапины на приборке соответствовали бы фотографиям с некоей конкретной машины.

    Или вот, к примеру, Девастейторы в игре уже есть у всех с 4.11, а вот летать на нем -- нихт, если нет кокпита типа "стандарт" (от разработчика) или какого-либо другого установленного кокпита (от "стороннего производителя"). Но когда ДТ сделают в очередном патче 4.ХХ к нему кокпит по-умолчанию -- он будет доступен всем обладателям того патча. А до тех пор, на сервере его смогут выбрать только те у кого есть "юзеринсталлед" кокпит
    .

    В любом разе, спасибо за потраченное время и объяснения!



    З.Ы.
    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    И возразить нечего даже при желании... WTG! Кто хочет уже давно делает, а кто не хочет только стонет как его бедного обделили...
    Скрытый текст:

    Возразить?! Чему? Это что, закрытая ветка разработчиков? Типа, программер Вася плачется программеру Пете, что у него код чего-то там не делает. А тот ему так по отечески: "Ну елки-двадцать, Вася - ты ж программист. Вынь руки из жо, и допиши туда нужную функцию".

    Общение на форуме разработчиков и тех кто пользуется их продуктом сводится (теоретически) к выяснению, что могут одни и что интересно/нужно другим. Чтобы не сделать симулятор танка для любителей подводных лодок. Однако, ваш подход это что-то новое. Вот хотелось бы посмотреть на идеологов "сделайсамизма", если б на их компе начались бы какие-то траблы с сетью, с ПО, с Виндой, а техсаппорт/админы провайдера/кто-то там на официальном Мелкософте им говорят -- вам надо?! Учите программирование и берите педальте код сами. Учите сетевые технологии и настраивайте маршрутизацию, меняйте коммутацию, бла-бла-бла. Вопрос: сколько при таком подходе останется пользователей у подобного разработчика? Или идите нафиг к другому провайдеру, пользуйтесь другим ПО, перебирайтесь в Линуха (на Маки, в РОФ, БОБ, ГС2/ЧА -- нужное подчеркнуть)...

    Так вот, в данной конкретной игре, я -- пользователь. И на лавры разработчика не претендую. Но коль скоро предполагается (это же предполагается?!), что игра должна быть и мне тоже интересна -- нелишним было бы знать что именно меня устраивает/не устраивает и какой свежий взгляд на вещи у такого вот меня может быть. А если это нафиг не нужно -- наверное было бы правильно отразить данный постулат где-то в шапке темы (подфорума). Чтобы те кто сами не могут, не умеют и не хотят учиться делать крафты для игры или править ее код, сами сюда даже не заглядывали. Ибо зачем оно им, стонать обделенно?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •