Ну, господа, если вы хотите именно МЕГАПРИБЫЛЬНЫЙ проект, тогда вообще завязывайте с играми и с танкосимами в частности. В этой стране разработчики игр и ПО никогда не входили в список Форбс. Максимум на что вы можете расчитывать (будем уж честными) это кусок хлеба с маслом и горячая благодарность поклонников вашей студии. НО! Это при условии, что вам удастся занять нишу танкосимов. Она хоть и не большая, но имеет стойкий контингент поклонников данной темы. А что для этого надо сделать? Да не так уж много: продолжать совершенствовать то, что уже вами сделано, и прислушиваться к народным хотелкам (в пределах разумного, разумеется. Сферические танки в вакууме и боевые роботы - не вариант). Да простит меня ктулху, но снова вспомню eSim. Как вы думаете, что заставляет людей со всего мира и сегодня выкладывать нехилые (для игры) деньги и более 10 лет играть в и игру с устаревшей графикой и зубодробительной сложностью? Конечно, датчане ребята богатые, и могут себе позволить делать все так, как они хотят, ибо от рынка они не зависят, основной доход им обеспечивает НАТО, а у вас есть такой спонсор?