Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
Я еще раз отправляю в ветку РОФ. "Стабилизационные мероприятия" проводились еще с WWI, так как нестабильность платформы работы прибора не давали возможность применять "земную" версию. Прибор по конструкции делался гораздо сложнее. Кстати, кто может выложит эскиз разреза тахометра Spitfire?
Угу, видимо именно потому, что мероприятия удались, на ранних спитах и хуррях механика весьма интересно скакала. И визуализацию компасов привели в соответствие с отечественными, что уже походу тоже позабылось. Типа аглицкие компасы ТАК не работали... Ага.
* Поменяли все тахометры в британских и итальянских самолетах на электрические, так как многих не устраивала пляска стрелок механического тахометра.
* Скорректировали успокоение компаса, чтобы соответствовать характеристикам советского компаса А-4, так как многие были недовольны его нынешним поведением.

А вот это, хотелось бы опцией...