???
Математика на уровне МГУ

Страница 249 из 263 ПерваяПервая ... 149199239245246247248249250251252253259 ... КрайняяКрайняя
Показано с 6,201 по 6,225 из 6571

Тема: KSD II, обсуждение

  1. #6201
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: KSD II

    Еще раз.
    Пока, к сожалению выдвигающихся приборов не планируем, по той же причине, что и с кольцом. Я пока лично не знаю, как решить вопрос с неактивной областью для клика мыши, где, или стоят, или куда выдвигаются приборы, которые, в большенстве, имеют очень большие размеры...

  2. #6202

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    Еще раз.
    Пока, к сожалению выдвигающихся приборов не планируем, по той же причине, что и с кольцом. Я пока лично не знаю, как решить вопрос с неактивной областью для клика мыши, где, или стоят, или куда выдвигаются приборы, которые, в большенстве, имеют очень большие размеры...
    Я как помню, когда стояли и SH3 и SH4 я что то выдергивал из одной и вставлял в другую, так как структура файлов почти одинаковая у обоих игр.

    Что будет, если взять к примеру Maguie интерфейс и установить через JSGME в KSDII ??? Очень не хватает нового интерфейса в SH4 и в KSDII. Дефолтными средствами SH4 собирать данные и наводить торпеды на цель - очень не реалистично и не интересно вообще, особенно если поиграл уже с такими подами как Maguie...

    Помню ставил даже на SH5 какой то GUI и были и кольца и выдвигающиеся приборы. Но кроме этого, и того что можно по лодке лазить в SH5 я больше ничего хорошего не заметил, поэтому и удалил её. Чего я только не пробовал, но в итоге всегда всё сносил и возвращался в SH3, так как там всё есть, только графика хворает (старая)... Лично мне на графику и красивости как то параллельно, поэтому наверно и сижу на SH3.

  3. #6203
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от bekas-hunt Посмотреть сообщение
    Я как помню, когда стояли и SH3 и SH4 я что то выдергивал из одной и вставлял в другую, так как структура файлов почти одинаковая у обоих игр.

    Что будет, если взять к примеру Maguie интерфейс и установить через JSGME в KSDII ??? Очень не хватает нового интерфейса в SH4 и в KSDII. Дефолтными средствами SH4 собирать данные и наводить торпеды на цель - очень не реалистично и не интересно вообще, особенно если поиграл уже с такими подами как Maguie...

    Помню ставил даже на SH5 какой то GUI и были и кольца и выдвигающиеся приборы. Но кроме этого, и того что можно по лодке лазить в SH5 я больше ничего хорошего не заметил, поэтому и удалил её. Чего я только не пробовал, но в итоге всегда всё сносил и возвращался в SH3, так как там всё есть, только графика хворает (старая)... Лично мне на графику и красивости как то параллельно, поэтому наверно и сижу на SH3.
    1. Она с виду одинаковая. Но есть существенные различия. Разрабы в SH4 долго не думали...Они все новое впихнули в уже старое (SH3). Все, вернее, почти все от SH3 лежит мертвым грузом и впринципе легко можно удалить, только это нужно делать умно и все после этого проверять. Просто, некоторые этого делать боятся, а некоторым плевать - работает и Бог с ним!
    2. Все отработанные моды для SH3 поставить можно, при некоторой корректуры, и на первый взгляд работать они будут, но....еще раз повторюсь, не в полном объеме и с неудобствами для игрока.
    3. Я не согласен с тем и это мое личное мнение, что реалистичность и интересность данной версии якобы зависит от колличества стирательных резинок, транспортиров, курвиметров, секстантов, логарифмических колец и прочей штурманской кухни. В начальный момент - может быть, согласен...Но, набираясь опыта и времени, проведенного в миссиях, игрок уже на выпуклый военно-морской глаз может провести торпедную атаку с ходу. Вот как, например, это делает, уважаемая всеми нами, Александра. Почему некоторые это отвергают - мне непонятно. Так, между прочем, поступали все опытные подводники, особенно при атаках на ближние дистанции и при внезапных нападениях эсминцев. Да вы сами усложняете себе задачу и рветесь к лимбам и транспортирам, дабы отдать должное штурмансой практики. Зачем? Для самоутверждения? Вы, через определенное время, ознакомившись с поведением всех типов юнитов, с их вооружением и возможностями радиоэлектроники, сами будете способны принимать верное решение (или оптимальное) и выходить, если повезет, чистыми из воды, без помощи линеек и транспортиров. А вот задача разработчика, зная ваши такие способности, сделать так, что бы ваше везение независило от полученных знаний и опыта, а зависило, наоборот, от незнаний постоянных изменений происходящих в игре в зависимости от места, времени, объектов и целей миссий. Мы к этому стремимся и у нас, в этом плане, кое-что получается...
    4. По поводу конкретно кольца. Может я и ошибусь, но во всех книгах и справочниках, которые удалось мне достать и посмотреть в интернете, а вернее почти во всех, четко написано приблизительно следующее:
    - о командирских перископах, применявшихся на немецких лодках известно не много. Это была труба с неподвижным окуляром, которая в верхней части могла выдвигаться телескопическим способом на значительную высоту. Головка перископа могла перемещаться в вертикальном секторе. Две пары оптических призм обеспечивали большую точность измерения дистанции до цели. Имевшийся в перископе оптический дальномер вырабатывал дистанцию при совмещении нижней и верхней части картинки. Оптика у перископов была просветленная, стекла очень высокого качества. Зенитный перископ имел более примитивную конструкцию....
    Крайний раз редактировалось brat-01; 30.07.2012 в 18:37.

  4. #6204

    Re: KSD II

    brat-01
    Согласен с Вами насчет мастерства, что со временем можно обходиться без всяких транспортиров и логарифмических линеек (колец), НО приборы TDC на мой взгляд должны быть на всех перископах и УЗО. Лично для меня вот это кольцо не столь важно (желательно, но не важно повторяю), а важно то, чтобы не метаться от вида F3 к виду F6 к примеру, чтобы выставить все приборы (TDC) в нужное значение. Я понимаю, что можно и на глаз отправить торпеду в цель, но без удобного ввода данных в TDC это сделать будет куда сложнее, так как цель будет теряться время от времени, пока мы будем виды переключать...

    Я про выше описанное имел ввиду, а не только про линзу. Не будет её, да и не надо , а вот приборы с вида F6 (со штурманской карты) я думаю должны быть хотя бы на командирском перископе и УЗО...

  5. #6205
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от bekas-hunt Посмотреть сообщение
    но без удобного ввода данных в TDC это сделать будет куда сложнее, так как цель будет теряться время от времени, пока мы будем виды переключать...

    Я про выше описанное имел ввиду, а не только про линзу. Не будет её, да и не надо , а вот приборы с вида F6 (со штурманской карты) я думаю должны быть хотя бы на командирском перископе и УЗО...
    Согласен, для этого у нас есть внутренний мод HUD_dials. Я думаю, сделаем, тем более есть уже пробный вариант. Но сейчас у нас главная задача - отшлифовать все уже имеющееся, тестирую пробную версию и сходу исправляя неточности.

  6. #6206
    Зашедший
    Регистрация
    31.05.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    34

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от bekas-hunt Посмотреть сообщение
    brat-01
    Согласен с Вами насчет мастерства, что со временем можно обходиться без всяких транспортиров и логарифмических линеек (колец), НО приборы TDC на мой взгляд должны быть на всех перископах и УЗО. Лично для меня вот это кольцо не столь важно (желательно, но не важно повторяю), а важно то, чтобы не метаться от вида F3 к виду F6 к примеру, чтобы выставить все приборы (TDC) в нужное значение. Я понимаю, что можно и на глаз отправить торпеду в цель, но без удобного ввода данных в TDC это сделать будет куда сложнее, так как цель будет теряться время от времени, пока мы будем виды переключать...

    Я про выше описанное имел ввиду, а не только про линзу. Не будет её, да и не надо , а вот приборы с вида F6 (со штурманской карты) я думаю должны быть хотя бы на командирском перископе и УЗО...
    Согласен наиграв не один час в CХ 3 с модом ACM я без особых проблем топил суда целясь "на глаз" и не пользуясь кольцом на расстояниях 700- 1500 м. ,но при стрельбе на 3-4 км. и более кольцо оказалось незаменимым и + расчёт данных для стрельбы на таких расстояниях был довольно сложен и тем самым интересен
    SH3 1.4b + WAC4.1 + CLA(saund pack) + ACM v1.1.0 + Thomsens Water Mod v4.1

  7. #6207
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от prokhor85 Посмотреть сообщение
    .....но при стрельбе на 3-4 км. и более кольцо оказалось незаменимым и + расчёт данных для стрельбы на таких расстояниях был довольно сложен и тем самым интересен
    Не знаю, как может внести интерес кольцо в таком случае, если в KSD-II:
    - начиная с определенного периода войны в состав большинства конвоев, ударных и авианосных групп включена патрульная или палубная авиация с естественным для нее свойством - выявлять ваше присутствие на пути следования этих групп задолго до того и на большем расстоянии, чем это могут сделать корабли сопровождения. А учитывая то, что эта авиация к тому же имеет свойство эскорта и патрулирования осуществляет периодически и по генеральному маршруту конвоя (группы) то ни кольца, ни другие прибамбасы не помогут вам, даже на дальних дистанциях, рассчитать точно параметры стрельбы. Потому, что первый юнит конвоя, будь то эсминец, крейсер, в том числе и самолет, обнаружа вас или визуально, или радиоэлектронно, заставит всех совершать маневры и уклонения, а эсминцев - дать полный ход и следовать в точку последнего контакта с вами. К тому же сбрасывания бомб от авиации на вашу голову мы тоже не исключаем и не только от патрульной , но и от авиакрыла, базирующегося на авианосце, если он находится в составе конвоя или его прекрывает.
    Мне кажется, что при таком варианте событий вам уже будет не до кольца...Менее опытные, выплюнув все угри, сделают ноги, а более опытные попытаются прорваться внутрь или ближе к конвою. И если им это удастся, то кольцо, в таком случае, превратится в кусок бесполезного металла.
    Крайний раз редактировалось brat-01; 31.07.2012 в 23:09.

  8. #6208
    Злая Жаба Аватар для Nosulia
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    mobilis in mobile
    Возраст
    44
    Сообщений
    978

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    Менее опытные, выплюнув все угри, сделают ноги, а более опытные попытаются прорваться внутрь или ближе к конвою.
    Это только до 42-го года.. Позднее же выделенные выше слова слова следует поменять местами..
    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    кольцо, в таком случае, превратится в кусок бесполезного металла.
    И, вот ещё тут чуть поспорю - хааарошая логарифмическая линейка никогда не помешает.. Пока мне её с успехом заменяет калькулятор марки Citizen и, боюсь, что замена оного на Siemens не сильно прибавит реализма Так что я за кольцо..

    В остальном полностью согласна - нелинейность происходящих в KSDII событий вынуждает отойти от привычных по 3-му хантеру канонов ведения боя и заставляет учиться шевелить ранее не задействованными участками головного мозга..
    глазки боятся а руки-крюки

  9. #6209
    Судовой механик Аватар для Yorik(kurland)
    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    Riga
    Возраст
    51
    Сообщений
    111

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от Nosulia Посмотреть сообщение
    В остальном полностью согласна - нелинейность происходящих в KSDII событий вынуждает отойти от привычных по 3-му хантеру канонов ведения боя и заставляет учиться шевелить ранее не задействованными участками головного мозга..
    Абсолютно согласен.Уже теперь,по событиям ,игра начинает напоминать ночной кошмар,толи еще будет

  10. #6210
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от Nosulia Посмотреть сообщение
    ...хааарошая логарифмическая линейка никогда не помешает.. Пока мне её с успехом заменяет калькулятор марки Citizen и, боюсь, что замена оного на Siemens не сильно прибавит реализма Так что я за кольцо....
    Да мы, в принципе, не против, а тем более, если женщина хочет...Вопрос - в возможностях наших скудных мозгах...

  11. #6211
    Боцман Аватар для Vivens somnium
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    211

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    ..Вопрос - в возможностях наших скудных мозгах...
    Нам бы специалиста по файлу menu 1024_768.ini и все,а то почти во всем уже все хорошо кроме интерфейса,разнообразить его надо.Но я по-прежнему против приборов СРМ в перископе,линейка да сделать надо для таких асов как Александра,а приборы в перископе-лишнее нагромождение пространства.
    "Самоубийство — это побег, а побег — это для трусов."

  12. #6212
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от Yorik(kurland) Посмотреть сообщение
    Абсолютно согласен.Уже теперь,по событиям ,игра начинает напоминать ночной кошмар,толи еще будет
    Это еще что!
    Скоро и дневной кошмар будет)

  13. #6213
    Судовой механик Аватар для Yorik(kurland)
    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    Riga
    Возраст
    51
    Сообщений
    111

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от KELLERMANN Посмотреть сообщение
    Это еще что!
    Скоро и дневной кошмар будет)
    спасибо,уже сегодня испытал,когда этот персонаж повстречал(сволочь такая!)

  14. #6214

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от bekas-hunt Посмотреть сообщение
    приборы TDC на мой взгляд должны быть на всех перископах и УЗО. .. важно то, чтобы не метаться от вида F3 к виду F6 к примеру, чтобы выставить все приборы (TDC) в нужное значение. Я понимаю, что можно и на глаз отправить торпеду в цель, но без удобного ввода данных в TDC это сделать будет куда сложнее, так как цель будет теряться время от времени, пока мы будем виды переключать.....приборы с вида F6 (со штурманской карты) я думаю должны быть хотя бы на командирском перископе и УЗО...
    Скрытый текст:
    На вкус и цвет..Например,лично я в корне не согласен со всеми тезисами bekas-hunt. И причин этому масса. Во-первых,как уже сказал комрад Vivens somnium-приборы в перископе-лишнее нагромождение пространства. Совершенно верно. + же,во время атак в ночное время-чудовищный визуальный контраст между ночной окружающей средой в визире перископа и светлеющими вокруг него панелями приборов СРМ. Да я всегда был против таких перископов + же,с данной логикой-"не метаться от от F3 к F6",можно в это же окно добавить и F7-управление экипажем(или какая там клавиша в SH4 за него отвечает),а то вдруг,в самый ответств.момент силы мотористов придут в упадок,или еще что..Ну,ребята,с такой логикой,давайте всё запихаем в перископы и UZO..без удобного ввода данных в TDC это сделать будет куда сложнее-ну,а кто сказал,что должно быть всё легко?
    Да,командиры,сами не метались от визиров перископов к приборам,а просто голосом отдавали команды подчинённым. Да,у нас нет такой возможности. Но,зато и у нас есть возможность,нажав всего лишь одну кнопку моментально оказаться нос к носу со всеми необходимыми приборами сразу,а то время,которое при этом теряется(эти злосчастные доли секунд),мы спокойно можем интерпретировать,как потерянное время на передачу команды голосом,обработку полученной информации мозгами вахтенных СРМ-щиков,и внесения ими же изменений в настройку залпа. + зато,командиры смотрели исключительно в окружающую среду и "юнит" врага,без всяких СРМ-помех,что в общем,сделано и у нас(и я считаю,это грамотно). Тем более,если учесть тот факт,что командирам раз от разу всё равно требовалось отрываться от визира,чтобы взглянуть на изменения пеленга цели,а также в блокнот-определитель целей(да еще и не по одному разу,чтобы точно установить,какая цель перед ними),тогда,как у нас,это всё уже в визире.
    brat-01,KELLERMANN,комрады,я категорически НЕ поддерживаю идею внедрения в окно перископов приборов СРМ. Это все удобства,панимаишь-и рыбку есть и на ёлку без иголок

  15. #6215
    Боцман Аватар для Vivens somnium
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    211

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от Wise Посмотреть сообщение
    brat-01,KELLERMANN,комрады,я категорически НЕ поддерживаю идею внедрения в окно перископов приборов СРМ. Это все удобства,панимаишь-и рыбку есть и на ёлку без иголок
    Согласен полностью!нужен чистый окуляр без всякого лишнего хлама.Логарифмическая линейка да,пусть будет,некоторые ей пользуются.а все остальное имхо бред полнейший.
    "Самоубийство — это побег, а побег — это для трусов."

  16. #6216
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: KSD II

    Интерфейс все равно улучшать нужно!
    А доп. приборы можно сделать отдельным модом, для желающих!

  17. #6217
    Злая Жаба Аватар для Nosulia
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    mobilis in mobile
    Возраст
    44
    Сообщений
    978

    Re: KSD II

    Ну и я выступлю в поддержку "чистого перископа" - ИМХО приборам TDC там не место. Абсолютно не сложно(а чаще решительно необходимо) собрать данные об элементах движения цели заранее и заблаговременно ввести их в TDC. Лично мне, к примеру, кроме кнопок подъёма/опускания скопа, блокнота, логарифмической линейки(в виде кольца или квадрата - по фиг) и кнопки "пуск" ничегошеньки больше не нужно. Да, ещё часы!!
    А давняя мечта моя это вообще избавиться от кнопки "Lock" - как тока слышу фразу "залочить цель", меня прям передёргивает от злости. Тоже мне, субмарина класса Лос-Анджелес с компьютерным захватом целей..

    З.ы. Ну, а если кольцо прилепить не выйдет, не беда - вы же подскажете мне, как влепить в игру такую выезжающую таблицу заменив любую из существующих http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1680061
    глазки боятся а руки-крюки

  18. #6218
    Боцман Аватар для Vivens somnium
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    211

    Re: KSD II

    А давняя мечта моя это вообще избавиться от кнопки "Lock" - как тока слышу фразу "залочить цель", меня прям передёргивает от злости. Тоже мне, субмарина класса Лос-Анджелес с компьютерным захватом целей..
    Согласен полностью!Как будто не цейсовская оптика,а современный перископ,еще ПНВ не хватает.
    А табличку можно в справку(F1) запихнуть.
    "Самоубийство — это побег, а побег — это для трусов."

  19. #6219
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от Nosulia Посмотреть сообщение
    А давняя мечта моя это вообще избавиться от кнопки "Lock" - как тока слышу фразу "залочить цель", меня прям передёргивает от злости. Тоже мне, субмарина класса Лос-Анджелес с компьютерным захватом целей..
    Вот уж что, что а уж это элементарно убрать!
    В свое время в интерфейсе для 3Х "ЛОК" первым делом убрал!


    Цитата Сообщение от Nosulia Посмотреть сообщение
    З.ы. Ну, а если кольцо прилепить не выйдет, не беда - вы же подскажете мне, как влепить в игру такую выезжающую таблицу заменив любую из существующих
    Если не ошибаюсь кольцо помнится было реализовано в моде Карамазова на Суб Симе еще пару лет назад, думаю не сложно будет его оттуда дернуть...

  20. #6220

    Re: KSD II

    Wise и Vivens somnium
    А я с вами не согласен... Во всех частях SH есть моды, которые устанавливают основные элементы TDC на перископы. И загромождать они ничего не будут, если грамотно их сделать - всплывающими или выезжающими. Если вам они будут мешать, то это не значит что и 90% игроков они будут мешать. Данную фичу можно сделать модом для KSDII, и кому удобнее будет с такими приборами на перископах, тот и поставит их. Я всего лишь выдвинул свою идею, основываясь на SH3 и SH5, так как там это реализовано и многие игроки привыкли к такому подходу сбора и вбивания данных в TDC. А переключаться по 20 раз с вида F3 на вид F6 и обратно - тупо.

    По всей лодке, во всех отсеках есть трубки через которые передаются команды (не знаю как они называются правильно...), и я думаю, что когда был объявлен боевой режим, все члены команды стояли на своих местах, капитан говорил в них параметры цели наблюдая за целью в перископ, а они выставляли параметры в TDC незамедлительно! И если у вас хватит фантазии, то можно представить, что ты смотришь в перископ, наблюдаешь за целью (сам) и там же НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО выставляешь параметры во всплывающих элементах TDC, как будто за тебя это делают члены команды на соответствующих постах.

    P.S.: Разработчики KSDII уверяют, что будет и так жарко в игре (что будет не до линз...), а вы хотите ещё, чтобы метаться от вида F3 к виду F6... Это точно верная смерть. Достаточно на несколько секунд потерять цель из виду перейдя на вид F6, а вернувшись на F3 какой-нибудь эсминец будет уже возле перископа на атакующем курсе... Так что приборы нужны на командирском перископе это 100%.

  21. #6221

    Re: KSD II

    Скрытый текст:
    Цитата Сообщение от bekas-hunt Посмотреть сообщение
    Во всех частях SH есть моды...
    Именно-моды.
    Данную фичу можно сделать модом для KSDII, и кому удобнее будет с такими приборами на перископах, тот и поставит их...
    Абсолютно с Вами согласен.
    Если вам они будут мешать, то это не значит что и 90% игроков они будут мешать...и многие игроки привыкли к такому подходу сбора и вбивания данных в TDC.
    Лично я говорил только за себя,а не за 90% игроков. Часть из них всё же меня поддержала. Но и то,за их предпочтения я не ручался. А Вы уже заручились за предпочтения всех остальных. Не поспешили?
    основываясь на SH3 и SH5, так как там это реализовано...
    По умолчанию,насколько я помню, там всё чисто, а всё лишнее(лишнее-на мой взгляд)реализовано опять же-модами.
    А переключаться по 20 раз с вида F3 на вид F6 и обратно - тупо...
    По 20 раз,действительно,тупо. Достаточно,максимум 3-4.Что в спокойной обстановке нисколько не напряжно.
    капитан говорил в них параметры цели наблюдая за целью в перископ...
    Именно,в перископ. И от перископа его ничего не отвлекало.Выезжающие приборы? Чтобы в ответственнейший момент случайный наезд курсора выдвинул любой из приборов насередину,загромодив собой пол-окуляра? Лично мне такого "счастья" не хочется.
    а они выставляли параметры в TDC незамедлительно! И если у вас хватит фантазии, то можно представить...
    В сотый раз,к сожалению,убедился в том,что люди не привыкли вникать в то,что читают,предпочитая держать в уме только своё мнение. Вот я Вашу фантазию проанализировал,и выявил в ней пару моментов,не отвечающих реализму. Во-первых,те же приборные нагромождения(да хоть и выезжающие,не суть)когда в общем,по идее должен быть сплошной визир и больше ничего(мелкие кнопки пуск и пр.не в счёт),и во-вторых,Ваши суждения о мгновенной реакции СРМ-щиков на команды командира(особливо,если эти команды проходили через "2-3 руки"). Вы же,пофантазировать по моей "технологии" вовсе отказались. Жаль. А там,по моему,ничего сверхреалестичного нет.
    Разработчики KSDII уверяют, что будет и так жарко в игре (что будет не до линз...), а вы хотите ещё, чтобы метаться от вида F3 к виду F6... Это точно верная смерть. Достаточно на несколько секунд потерять цель из виду перейдя на вид F6, а вернувшись на F3 какой-нибудь эсминец будет уже возле перископа на атакующем курсе...
    Во первых,когда в игре жарко,в присутствии эсминцев,когда велик риск в любую секунду оказаться перископом перед их атакующим курсом,у меня вообще не хватит ума метаться куда бы то ни было,готовить атаку по приборам,будь они хоть в перископе,хоть на F6. Это верная смерть в любом случае,а не конкретно,в случаях F3-F6. В остальных случаях,ещё раз повторю,3-4 спокойных раза вполне достаточно. И ещё раз повторю(вынужден,к сожалению,повторяться),это моё мнение. Моё видение вещей. И полагаю,именно полагаю,а не утверждаю,..командиры также не были самоубийцами и убийцами своих экипажей,чтобы устраивать возле эсминцев "показательные выступления" по торпедной стрельбе.
    А разработчики KSD-II,люди опытные,разберутся сами. Просто учитывая различные мнения,в подобных ситуациях вроде бы,изначально делается так называемый,стоковый(чистый) вариант,на который уже впоследствии накручиваются все фичи и нагромождения,а не наоборот.Или сначала нагромождения,а потом,модами всё "убирают"?

  22. #6222
    Злая Жаба Аватар для Nosulia
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    mobilis in mobile
    Возраст
    44
    Сообщений
    978

    Re: KSD II

    Конечно, все люди разные.. Одним с головой окунуться в ту чудовищную мясорубку и понять, смогли бы они выжить в ней.. Другим пострелять на досуге после работы с чашкой кофе и бутером наперевес.. Одним нужно пореалистичнее, другим поудобнее. И те и другие, видимо, правы.
    А значит, возможно мнение Виталика верное - модом приборы делать и ставить будут желающие..
    Только об одном прошу - сначала всё основное доделать.. А все эти выезжающие приборы отличненько могут и подождать..
    глазки боятся а руки-крюки

  23. #6223

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от Wise Посмотреть сообщение
    Выезжающие приборы? Чтобы в ответственнейший момент случайный наезд курсора выдвинул любой из приборов насередину,загромодив собой пол-окуляра?
    Впервые слышу о таких "громоздких" выдвигающихся TDC приборах... Не знаю где Вы такой нашли, но у меня в SH3 всё аккуратно выдвигается и задвигается, совершенно никак не мешая окуляру. Советую посмотреть такой мод как Magui для SH3 .

    Я знаю что разработчики KSDII - люди опытные, многие из них сами пользуются подобными модами (в том же самом SH3), тем более brat-01 сказал, что линзу не получится скорее сделать, а вот необходимые TDC приборы на перископе - будут. И я не говорил, что эти приборы должны быть "сразу после установки игры", то есть по умолчанию. Я всего лишь предложил идею, и не сложно было додуматься, что если её реализуют, то она будет идти вместе с игрой в папке MODS и кому надо будет, тот этот мод и активирует.

  24. #6224
    Злая Жаба Аватар для Nosulia
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    mobilis in mobile
    Возраст
    44
    Сообщений
    978

    Re: KSD II

    bekas-hunt
    Моё мнение базируется совсем не на доводах камрада Wise. Мне они не столь близки.
    Речь вот о чём - как быть с тем, что введя данные в TDC, открыв крышку аппарата и "зависнув" курсором мыши над красной кнопкой пуск, мы в последний момент спохватившись можем поменять узел-другой или пяток градусов на приборах TDC и немедленно жимануть на пуск. Можем? Да! Это правильно?? Да в корне нет!
    Это, если хотите, имитация задержки выполнения комманды, которая ИМХО просто обязана быть!
    Так что, отсутствие приборов TDC "под рукой" учит дисциплинированности, и, что бы там кто не говорил - будет снижать результативность атак!
    Не дело это - привозить за один поход тоннаж, который не смогла набрать за всю войну реальная немецкая лодка, официально считающаяся очень успешной...
    глазки боятся а руки-крюки

  25. #6225
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от Nosulia Посмотреть сообщение
    ....Не дело это - привозить за один поход тоннаж, который не смогла набрать за всю войну реальная немецкая лодка, официально считающаяся очень успешной...
    ...и мало того, можно сделать так, что не пройдя школу подводника (Акдемию) и не получив элементарных знаний управления лодкой и использования ее вооружения, игрок не смог бы даже выйти из базы на боевое патрулирование. И это будет реалистично!
    Можно сделать так, что за всю карьеру игрок принесет несколько тысяч тонн и дослужится до максимум капитан-лейтенанта, если сумеет выжить хотя бы до 43 г. И это тоже будет реалистично!
    Сделать все это не так уж и сложно. К примеру, как один из способов, убрать градацию реалистичности или свести к минимому процент его уменьшения при снятии галочек при выборе того или инного пункта в меню игры. Но...А как тогда привлечь к игре, наверное, большинство игроков, которым хочется для начала адреналина, а уж потом реалий боевой службы. И, проросших ракушками подводников, то же терять не хочется...Я думаю, единственный способ - это надежный, предсказуемый и стабильный отработанный вариант, т.с. фундамент, над которым, в дальнейшем, можно надстраивать или упращения, или усложнения, естественно, не вызывающих в игре глюков и багов.

Страница 249 из 263 ПерваяПервая ... 149199239245246247248249250251252253259 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •