Originally posted by =SF=RUSKILL
и ещё , пора бы ВКЛЮЧИТЬ АВТОКИК !!!!! ..или уже мона это включать? это связано с тем , что у очень многих ( особенно ИНОЗЕМНЫХ ) вирпилов выделенные каналы , а там обширные возможности для искуственных лагов. (правда и на обычных модемах можно легко , путём не трудной дороботки провода "модем-линия", сделать ЛАГОГЕНЕРАТОР) . уж больно часто все мы стали наблюдать такие способы ухода от хвостов... надо что то с этим делать ! (при этом в лог файле миссии прописывается : сервер автокик .... игрока . и ему ещё -50 балов в рапорте )
Ну с АВТОКИКом ты пожалуй погорячился. И вот собственно почему:
Как верно заметил =FB=TL такие все равно будут, как говорится всех не перекикаешь. Все дело в том, что невозможно отличить специально это происходит или нет. Для корректной обработки нужен статистистический материал, который в автоматическом режиме собрать (IMHO) в данной версии невозможно. Причем нужно отслеживать, что лаги начинаются иммено в момент опасности для лагающего. Нужен человек - кто эти будет заниматься?. "Не судите - да не судимы будете (c) ИХ".
Если рассматривать архитектуру INET и систему работы TCP/UDP стеков (UDP в частности, т.к. именно он используется игрой), то должно быть понятно, что:
- временные лаги возможны вне зависимости от толщины канала, который соединяет тебя с провайдером - здесь более существенную роль играет расстояние ( имеется в виду не километры конечно ) - это именно то, что и происходит с игроками с далёкого дикого запада/востока
- пакеты могут не дойти до точки назначения в силу спецификации самого протокола UDP - любой маршрутизатор по пути следования пакета может просто его "забыть", если у него есть дела поважнее - это может произойти даже если тебя от сервера отделяет только один! маршрутизатор.
Простой пример: ты находишся в локальной сети, которая соеденена с ИНЕТ по каналу, ну скажем, 256к - более чем достаточная скорость. Играешь себе замечательно...., в этот момент какой-то иной пользователь в твоей локальной сети решил посмотреть какую-нибудь ооочень большую картинку или видео с его любимого порно-сайта.... да вообшем-то даже пользователя не нужно - достаточно того, что бы почтовый сервер принимал/отправлял какое нибудь нешуточное сообщение. Пока он качает можешь спокойно покурить в сторонке....
Опять же я не обошелся без обобщений ибо многое зависит от настроек маршрутизатора. Причем каждого ! на всем пути до сервера! и от загрузки каналов. Это, как мы все надеюсь понимаем, уже лежит далеко за рамками досупного для нашего контроля и воздействия.
Мне признаюсь не повезло - есть такой в той сети, из которой я летаю. Правда качает он как правило то, что нужно по делу (покрайней мере так выглядит ). И делает он это, зараза, в самый не подходящий, для меня, момент. Летаю себе миссию спокойно.. ни кто не мешает... и вдруг приходит он и начинается... К счасьтю для меня это происходит всётаки не часто... И воздействовать на него (того вредного юзера) нет возможности (тссс, переходя на шопот) - начальник .

Ибо (IMHO) если с достаточным рвением подойти к этому вопросу результат будет довольно предсказуемым - хосты будут летать в гордом одиночестве.... ну плюс ещё те кто с ним в локальной сети .

"Добро пожаловать в реальный мир" (с) Морфеус, к/ф Матрица

PS: ну коль я так уж разошёлся вот на добавку

"Дай мне Господи
сил - чтобы изменить то, что я могу изменить
терпения - чтобы принять то, что я не могу изменить
и ... мудрости - чтобы отличить одно от другого"

(c) одна из молитв ... старцев (каких не помню - врать не буду)