???
Математика на уровне МГУ

Страница 165 из 266 ПерваяПервая ... 65115155161162163164165166167168169175215265 ... КрайняяКрайняя
Показано с 4,101 по 4,125 из 6627

Тема: Обсуждение последних новостей World of Tanks

  1. #4101
    Забанен Аватар для H@NTER
    Регистрация
    17.04.2003
    Сообщений
    782
    Нарушения
    0/1 (30)

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Еще 5 танков на которых я не буду играть А рендеры это хорошо, надоело ездить в потемках. Физика... да кому она нужна в мире КВ-5 vs КВ-5. Только надежда дождаться гудков не дает угаснуть интересу к игре )))

    Кстати:
    Просмотр сообщенияfaxster (02 Авг 2012 - 18:17) писал:
    а что физики в 0 8 0 не будет или о ней забыли написать в разработке?
    Будет.
    Готовят отдельный материал по физике.
    Крайний раз редактировалось H@NTER; 03.08.2012 в 05:24.

  2. #4102
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    59
    Сообщений
    4,236

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Физики не будет, нас наобманули, расходимся.
    я не особо жду физики как имитации процесса движения танка или прыжков с обрыва . На мой взгляд и нынешняя ситуация вполне терпима . Но я жду той физики , когда ствол орудия будет материальным и его нельзя будет погружать в другой танк. Вот это мое скромное пожелание. И чтобы пушка около стен не цеплялась к ним. На новых картах (Хайвей) обнаружил , что практически невозможно заехать под мост - орудие тут же прилипает к потолку , если он очень низкий .

  3. #4103
    люстроголовый Аватар для Rize
    Регистрация
    15.11.2011
    Возраст
    43
    Сообщений
    341

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    я не особо жду физики как имитации процесса движения танка или прыжков с обрыва . На мой взгляд и нынешняя ситуация вполне терпима . Но я жду той физики , когда ствол орудия будет материальным и его нельзя будет погружать в другой танк. Вот это мое скромное пожелание. И чтобы пушка около стен не цеплялась к ним. На новых картах (Хайвей) обнаружил , что практически невозможно заехать под мост - орудие тут же прилипает к потолку , если он очень низкий .
    материальных стволов не будет
    стволы будут задираться проблема неразрешимая для разработчиков танков
    ну а новая физика хоть покажет как половина оленей в начале боя сама себя покалечит

    еще мне непонятно почему у пт при снайперском режиме нет кругового обзора
    добрым словом и пистолетом можно добиться куда большего нежели просто добрым словом

  4. #4104
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    59
    Сообщений
    4,236

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Цитата Сообщение от Rize Посмотреть сообщение
    материальных стволов не будет
    вот это мне странно. Я не имел в виду материальность как то , что стволом пушки Мауса можно поддеть стоящий выше МС-1 и сбросить его. Всего лишь непогружение в рядом стоящий танк. Кмк , это вполне возможно решить простым обсчетом геометрических размеров. Про то , чтобы обломать пушку при таране или хлебнуть песка при утыкании в почву , я даже не заикаюсь.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Rize Посмотреть сообщение
    еще мне непонятно почему у пт при снайперском режиме нет кругового обзора
    так и у танков нет. Это ж прицел наводчика , а не командирский прибор наблюдения , имхо. Если он появится , то будет интереснее , поскольку там наверняка и дальность другая. Но это уже начнет симулятор получаться , а не ММО с бодрым рубиловом.

  5. #4105
    люстроголовый Аватар для Rize
    Регистрация
    15.11.2011
    Возраст
    43
    Сообщений
    341

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    вот это мне странно. Я не имел в виду материальность как то , что стволом пушки Мауса можно поддеть стоящий выше МС-1 и сбросить его. Всего лишь непогружение в рядом стоящий танк. Кмк , это вполне возможно решить простым обсчетом геометрических размеров. Про то , чтобы обломать пушку при таране или хлебнуть песка при утыкании в почву , я даже не заикаюсь.

    --- Добавлено ---


    так и у танков нет. Это ж прицел наводчика , а не командирский прибор наблюдения , имхо. Если он появится , то будет интереснее , поскольку там наверняка и дальность другая. Но это уже начнет симулятор получаться , а не ММО с бодрым рубиловом.
    материальные стволы по утверждению Серба они пробывали и народ цеплялся ими за дома камни и тд - решили убрать их навсегда, хотя конечно зря

    ну покрайней мере в снайперском режиме можно зажав пр кнопку мыши осмотреться вокруг, а в пт нельзя- что очень странно
    Крайний раз редактировалось Rize; 03.08.2012 в 13:59.
    добрым словом и пистолетом можно добиться куда большего нежели просто добрым словом

  6. #4106
    Инструктор Аватар для NHL
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,323

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    У меня такое чувство, что с улучшениями графики ФПС упадет раза в 2, хоть в обзоре и обещали что увеличится. Сами посудите, даже при неизменной графике ФПС от патча к патчу снижается и количество глюков увеличивается. А тут на те, новые графические эффекты. Жди беды.

  7. #4107
    люстроголовый Аватар для Rize
    Регистрация
    15.11.2011
    Возраст
    43
    Сообщений
    341

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    они все красивости и танчики новые малюют нафиг они нужны, лучше бы сделали поддержку многоядерных процов, и где обещаные исторические бои уже больше года их жду
    добрым словом и пистолетом можно добиться куда большего нежели просто добрым словом

  8. #4108
    Инструктор Аватар для NHL
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,323

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Цитата Сообщение от Rize Посмотреть сообщение
    они все красивости и танчики новые малюют нафиг они нужны, лучше бы сделали поддержку многоядерных процов, и где обещаные исторические бои уже больше года их жду
    О каких исторических боях идет речь, если от историзма в игре только названия танков, и то не все.

  9. #4109
    люстроголовый Аватар для Rize
    Регистрация
    15.11.2011
    Возраст
    43
    Сообщений
    341

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Цитата Сообщение от NHL Посмотреть сообщение
    О каких исторических боях идет речь, если от историзма в игре только названия танков, и то не все.
    ну было обещано что танки будут иметь те модули какие были в реале и не будет аптечек/ремкомплектов, типа тигр только с 88л56, а т-34-85 с зис-с-53 и тд и тп
    а также что не будет сборных солянок из разных наций в одном бою за одну сторону
    добрым словом и пистолетом можно добиться куда большего нежели просто добрым словом

  10. #4110
    Инструктор Аватар для NHL
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,323

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Цитата Сообщение от Rize Посмотреть сообщение
    ну было обещано что танки будут иметь те модули какие были в реале и не будет аптечек/ремкомплектов, типа тигр только с 88л56, а т-34-85 с зис-с-53 и тд и тп
    а также что не будет сборных солянок из разных наций в одном бою за одну сторону
    Они с самого начала заявляли и делали упор - минимум реализма и историзма, максимум простоты и экшна. Так что не жди в скором времени такие бои, они не приоритетны.

  11. #4111
    люстроголовый Аватар для Rize
    Регистрация
    15.11.2011
    Возраст
    43
    Сообщений
    341

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    да я особо и не жду может быть когда нибуть к оскалу войну мультиплэй прикрутят
    добрым словом и пистолетом можно добиться куда большего нежели просто добрым словом

  12. #4112
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,386

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Цитата Сообщение от Rize Посмотреть сообщение
    стволы будут задираться проблема неразрешимая для разработчиков танков
    А есть где-нибудь объяснение данному удивительному факту? Хотелось бы хотя бы почитать в чем трудности. А то достало уже, когда близко к дому стоишь, переключаешься в снайперский прицел и ствол сам по себе куда-то задирается...
    AMD Phenom(tm) II X4 955 3.21ГГц, Gigabyte GA-MA770-US3, 4Гб DDR2-800, ATI Radeon HD 5850 1Гб DDR5 256-бит, Microsoft Windows 7 Home SP1 x64, 1920х1080 24"

  13. #4113
    Инструктор Аватар для NHL
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,323

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    А есть где-нибудь объяснение данному удивительному факту? Хотелось бы хотя бы почитать в чем трудности. А то достало уже, когда близко к дому стоишь, переключаешься в снайперский прицел и ствол сам по себе куда-то задирается...
    просто ствол наводится туда, куда указывал курсор в обычном режиме. Думаю нужно вообще сделать ствол вещественным, либо же дома прозрачными

  14. #4114
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    40
    Сообщений
    798

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    А есть где-нибудь объяснение данному удивительному факту? Хотелось бы хотя бы почитать в чем трудности. А то достало уже, когда близко к дому стоишь, переключаешься в снайперский прицел и ствол сам по себе куда-то задирается...
    В криворукости разработчиков. Достаточно выравнивать ствол, как только курсор попадет на любой игровой статический объект, если расстояние до объекта меньше 20 метров. Хотели б - нашли способ как сделать, нет ничего невозможного.
    Так же как и систему видимости обосрали, геймплей от этого очень страдает, когда все и вся видят через камни, дома и пр.

  15. #4115

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    http://ru.twitch.tv/theredsu/b/327414348

    Уральская Сталь 2012. Red GRA vs Rush1
    смотреть с 2ч 30м где-то
    2 38 игра
    =FB=
    Win7 x64, Asus P6T, Intel Core i7 930, HD5850, 6GB ddr3

  16. #4116
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,386

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Цитата Сообщение от NHL Посмотреть сообщение
    просто ствол наводится туда, куда указывал курсор в обычном режиме. Думаю нужно вообще сделать ствол вещественным, либо же дома прозрачными
    Так в том то и проблема. Например, в обычном ержиме выезжаешь из-за угла, башня повернута под 90 градусов. Впереди (куда смотрит ствол) стоит противник. Навелся на него быстро, переключился в снайперский режим, а прицел уже смотрит не туда. Пока снова наводишься, в тебя уже попали. Сдал назад, чтобы перезарядится, переключился в обычный режим, ствол лпять уехал.
    Еще бесит когда он по бугоркам "прыгает", то есть если перед тобой бугор какой-нибудь есть, метрах в 50-ти, то прицел идет скачками, а не плавно.
    Вот и стало интересно, почему так, зачем прицел вообще к чему-то "приклеивается" ?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    В криворукости разработчиков. Достаточно выравнивать ствол, как только курсор попадет на любой игровой статический объект, если расстояние до объекта меньше 20 метров. Хотели б - нашли способ как сделать, нет ничего невозможного.
    Так же как и систему видимости обосрали, геймплей от этого очень страдает, когда все и вся видят через камни, дома и пр.
    Кстати, тоже поддержу. Зачем это сделали непонятно. Откуда взялось условие 50 метров (ЕМНИП), когда тебя начинают видеть все? Чтоб школота не пугалась, когда к ним незаметно подкрадется сзади танк?
    Да и сама подсветка танка при наведении прицела лишняя, ИМХО.
    AMD Phenom(tm) II X4 955 3.21ГГц, Gigabyte GA-MA770-US3, 4Гб DDR2-800, ATI Radeon HD 5850 1Гб DDR5 256-бит, Microsoft Windows 7 Home SP1 x64, 1920х1080 24"

  17. #4117
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Опять вы диктуете "правила" разрабам. Про прицел и ствол особенно веселит проезд под мостом (всем нависающим), особенно если впереди противник. Проезжаешь либо с зажатой мышью, либо в снайперском, иначе после проезда твой ствол смотрит назад.
    Разрабы сделали великолепную игру, все играют всем нравится. и система видимости, и приклеивание курсора к объектам. и БВР совсем не вбр а КВО.
    Я пропустил тройной опыт за освобождение Украины. Как я мог.
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  18. #4118
    Бендер Аватар для Rost
    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    дважды город-герой Киев
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,291

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Кстати, тоже поддержу. Зачем это сделали непонятно. Откуда взялось условие 50 метров (ЕМНИП), когда тебя начинают видеть все? Чтоб школота не пугалась, когда к ним незаметно подкрадется сзади танк?
    Да и сама подсветка танка при наведении прицела лишняя, ИМХО.
    Не, 50, а 25 вроде. Где-то давно еще читал, для разгрузки сервера сделано, не помню точную причину, но мне она показалась убедительной
    Кстати, несмотря на это бывает, что в 5 метрах появляются.

  19. #4119
    Зашедший Аватар для hewi12
    Регистрация
    24.03.2009
    Возраст
    46
    Сообщений
    74

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    если знаеш,что за дом противник возьми за правило выезжать в снайпекрском прицеле с повёрнутой башней и вся проблема

  20. #4120
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,386

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Цитата Сообщение от hewi12 Посмотреть сообщение
    если знаеш,что за дом противник возьми за правило выезжать в снайпекрском прицеле с повёрнутой башней и вся проблема
    Выехать да, согласен! При заезде назад часто приходится переключаться. Так как сзади могут быть другие свои танки, припятствие, еще что-то...
    Да и не всегда можешь 100% знать есть танк за углом или нет, а зачастую только предпологать что он там должен быть.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
    Не, 50, а 25 вроде. Где-то давно еще читал, для разгрузки сервера сделано, не помню точную причину, но мне она показалась убедительной
    Кстати, несмотря на это бывает, что в 5 метрах появляются.
    То есть если меня не видно сервер нагружается больше, чем если меня видно?
    Как-то странно звучит.
    Бывает что в 5-ти метрах, ну да, возможно бывает и такое, просто когда стоишь за домом и тебя подсвечивают для арты тебя не видя, это как-бы не очень хорошо...
    AMD Phenom(tm) II X4 955 3.21ГГц, Gigabyte GA-MA770-US3, 4Гб DDR2-800, ATI Radeon HD 5850 1Гб DDR5 256-бит, Microsoft Windows 7 Home SP1 x64, 1920х1080 24"

  21. #4121
    Бендер Аватар для Rost
    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    дважды город-герой Киев
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,291

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    То есть если меня не видно сервер нагружается больше, чем если меня видно?
    Как-то странно звучит.
    Бывает что в 5-ти метрах, ну да, возможно бывает и такое, просто когда стоишь за домом и тебя подсвечивают для арты тебя не видя, это как-бы не очень хорошо...
    Ничего странного, в этих пределах нет просчета видимости. Поэтому и нагрузка меньше. А видно тебя или нет в это время, вопрос второстепенный.
    Со вторым согласен приятного мало. Но в принципе можно внутренне согласиться, танк все-таки довольно большой и шумный предмет, что бы его через стенку не было заметно

  22. #4122
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    40
    Сообщений
    798

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Цитата Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
    Но в принципе можно внутренне согласиться, танк все-таки довольно большой и шумный предмет, что бы его через стенку не было заметно
    Одно дело знать что там есть танк, другое - видеть что он делает и куда направляет ствол. К тому же твой экипаж тоже сидит в шумном танке, с чего вы взяли что он услышит другой танк через дом\скалу\etc.

  23. #4123
    Курсант
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    104

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Я так понимаю имеются сложности с просчетом видимости на близком расстоянии, поэтому решили таким "изящным" способом их избежать.

  24. #4124
    Инструктор Аватар для deMax
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    РФ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,099

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    я не особо жду физики как имитации процесса движения танка или прыжков с обрыва . На мой взгляд и нынешняя ситуация вполне терпима . Но я жду той физики , когда ствол орудия будет материальным и его нельзя будет погружать в другой танк.
    а меня в нынешнем отсутствии физики раздражает застревания на различных холмиках, буграх, рядом с танком - причем с реальной физикой ты не застрял бы в таких местах. пусть сделают кнопку для включения/отключения безопасного режима. безопасный как был, а в опасном едь где хочешь но и покалечиться можешь(или полуопасный, делающим невозможным переворачивание и ограничивающий проезд в некоторых местах). Достали невидимые стенки мимо которых страшно ездить, часто затрявал, если гора отвестная путь будет физика реальная, танк в нее не въедет.
    Еще бесит когда он по бугоркам "прыгает", то есть если перед тобой бугор какой-нибудь есть, метрах в 50-ти, то прицел идет скачками, а не плавно.
    Вот и стало интересно, почему так, зачем прицел вообще к чему-то "приклеивается" ?
    потому что наведение "лазерное", куда курсор показал туда и стрелять. А снаряды по параболе летят и пушка не может мгновенно угол поменять, при увеличении дальности.

  25. #4125
    Отесаное дерево Аватар для 6PEBHO
    Регистрация
    16.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    40
    Сообщений
    499

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks


Страница 165 из 266 ПерваяПервая ... 65115155161162163164165166167168169175215265 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •