???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Scheibel входит на россйский рынок гражданских беспилотников

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    ФСБ покупает беспилотный авиационный комплекс

    На сайте госзакупок 6 августа опубликовано объявление о проведении 3 сентября аукциона по закупке ФСБ России беспилотного авиационного комплекса вертолетного типа «Горизонт Эйр S-100» (или эквивалента) стоимостью 156,5 млн руб. Комплекс должен состоять из двух оборудованных системами оптико-электронного наблюдения беспилотных вертолетов, систем управления и двух контейнеров, которые можно разместить на пограничном корабле проекта 22460. Как следует из адреса поставки (Новороссийск), комплект приобретен для использования на кораблях Черноморско-Азовского пограничного управления береговой охраны ФСБ России.

    По словам менеджера одного из предприятий оборонно-промышленного комплекса, речь идет о закупке собираемого в России на ростовском ОАО «Горизонт» австрийского беспилотного вертолета Siebel Camcopter S-100, который уже проходил испытания на корабле береговой охраны пограничной службы ФСБ. В апреле завод австрийской компании Siebel посетил замминистра обороны Александр Сухоруков, после чего рассказал журналистам о замечательных свойствах этого малозаметного вертолета, изготовленного с широким использованием композитов. По словам источника, близкого к Минобороны, не исключено, что собираемые в Ростове австрийские беспилотные вертолеты закупит, кроме пограничников, и ВМФ России.

    http://www.vedomosti.ru/politics/new...t#sel=8:1,8:76


    Скрытый текст:
    Наименование параметра / характеристики Значение
    Геометрические данные
    Длина максимальная, не более 4,5 м
    Длина фюзеляжа, не более 3,5 м
    Полная высота до втулки винта, не более 1,5 м
    Диаметр несущего винта, не более 3,5 м
    Клиренс, не менее 0,3 м
    Весовые данные
    Масса взлетная максимальная, не более 200 кг
    Масса полезной нагрузки, не менее 50 кг
    Тактические данные
    Максимальная скорость, не менее 240 км/ч
    Динамический потолок, не менее 4000 м
    Статический потолок, не менее 3000 м
    Максимальные полетные нагрузки +3g ÷ -1g
    Диапазон рабочих температур окружающего воздуха:
    запуск БЛА -10˚С ÷ +55˚С
    полет БЛА (влажность воздуха до 98 % ) -40˚С ÷ +55˚С
    корабельного (наземного) оборудования -40˚С ÷ +50˚С
    Допустимая скорость ветра при взлете и посадке, не менее 13 м/с
    Устойчивость к коррозии узлов агрегатов в условиях агрессивной морской среды На весь срок эксплуатации
    Взлет и посадка в условиях волнения моря с корабля при бальности, не менее 5 баллов
    Устойчивая работа в зоне прямой радиовидимости (в том числе прием сигнала от полезной нагрузки), не менее 50 км
    Минимальный размер подготовленной площадки для взлета с палубы корабля 10 м х 10 м
    Длительность беспосадочного полета при полной загрузке, не менее 6 часов
    Параметры отсеков для полезной нагрузки
    Максимальная масса нагрузки, не менее 50 кг
    Параметры оптико-электронной системы
    Стабилизированная карданная подвеска
    Угол наведения по азимуту 360˚
    Угол наведения по углу места +20˚ ÷ -120˚
    Полезная нагрузка видимого оптического диапазона
    Количество пикселей
    NTSC 380 000
    PAL 440 000
    Поле зрения
    Минимально узкое 0,8˚
    Оптическое 1,6˚
    Максимально широкое 42˚
    Коэффициент масштабирования 26х
    Полезная нагрузка инфракрасного диапазона
    Датчик 640 х 512 МСТ
    Рабочая длинна волны 3.7 ÷ 4.8 мкм
    Узкое поле зрения 1.83˚ х 1.47˚
    Широкое поле зрения 35.5˚ х 28.7˚


    2. Общие требования.
    2.1. БАК предназначен для решения следующих основных задач:
    - ведение воздушной разведки в дневное и ночное время суток в простых и сложных метеоусловиях;
    - масштабное и точное видеонаблюдение;
    - мониторинг наземного и надводного пространства;
    - обнаружение и распознавание объектов в заданном районе или полосе маршрута с определением координат, направления и элементов движения целей;
    - передача в режиме реального времени видео и тепловизионной информации на наземную станцию управления и (или) в центральную автоматизированную систему технического контроля;
    - возможность дооборудования БАК полезной нагрузкой отечественного производства.
    2.2. Состав основного оборудования БАК:
    - беспилотный летательный аппарат (далее - БЛА) – 2 ед.;
    - герметичный контейнер для хранения БЛА с устройством раскрепления на палубе корабля проекта 22460 (далее - корабль) (конструкция должна быть согласована с ОАО «Северное ПКБ») – 2 к-та.;
    - главный блок управления с лицензированным программным обеспечением;
    - две аккумуляторные батареи к блоку управления с зарядным устройством;
    - рабочая станция планирования и управления полётом;
    - рабочая станция управления установленным на борту БЛА оборудованием;
    - блок дистанционного управления полетом в комплекте с кабелем;
    - комплект оборудования внутренней голосовой связи;
    - корабельный (наземный) модуль GPS с кабелем;
    - антенна сопровождения БЛА главного канала связи с кабелем;
    - модуль дополнительного канала связи с кабелем;
    - корабельный инерциальный измерительный модуль с кабелем;
    - расходные части на 500 летных часов для 2 БЛА, комплект;
    - блок сопряжения с корабельной системой управления;
    - оптико-электронный модуль UF275 (или эквивалент) на гиро-стабилизированной платформе с пультом управления – 1шт.;
    - электронные весы – 1 шт.;
    - емкости для хранения топлива и отстоя топлива для БЛА с креплением к леерному устройству корабля и устройством быстрого сброса за борт в аврийной ситуации (конструкция должна быть согласована с ОАО «Северное ПКБ») – (не менее 200 литров);
    - носимые радиостанции авиационного диапазона (100 ÷ 150 МГц) – 2 шт;
    - стационарные станции авиационного диапазона (100 ÷ 150 МГц) – 2 шт.
    Крайний раз редактировалось Heli; 06.08.2012 в 21:00.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •