Наименование параметра / характеристики Значение
Геометрические данные
Длина максимальная, не более 4,5 м
Длина фюзеляжа, не более 3,5 м
Полная высота до втулки винта, не более 1,5 м
Диаметр несущего винта, не более 3,5 м
Клиренс, не менее 0,3 м
Весовые данные
Масса взлетная максимальная, не более 200 кг
Масса полезной нагрузки, не менее 50 кг
Тактические данные
Максимальная скорость, не менее 240 км/ч
Динамический потолок, не менее 4000 м
Статический потолок, не менее 3000 м
Максимальные полетные нагрузки +3g ÷ -1g
Диапазон рабочих температур окружающего воздуха:
запуск БЛА -10˚С ÷ +55˚С
полет БЛА (влажность воздуха до 98 % ) -40˚С ÷ +55˚С
корабельного (наземного) оборудования -40˚С ÷ +50˚С
Допустимая скорость ветра при взлете и посадке, не менее 13 м/с
Устойчивость к коррозии узлов агрегатов в условиях агрессивной морской среды На весь срок эксплуатации
Взлет и посадка в условиях волнения моря с корабля при бальности, не менее 5 баллов
Устойчивая работа в зоне прямой радиовидимости (в том числе прием сигнала от полезной нагрузки), не менее 50 км
Минимальный размер подготовленной площадки для взлета с палубы корабля 10 м х 10 м
Длительность беспосадочного полета при полной загрузке, не менее 6 часов
Параметры отсеков для полезной нагрузки
Максимальная масса нагрузки, не менее 50 кг
Параметры оптико-электронной системы
Стабилизированная карданная подвеска
Угол наведения по азимуту 360˚
Угол наведения по углу места +20˚ ÷ -120˚
Полезная нагрузка видимого оптического диапазона
Количество пикселей
NTSC 380 000
PAL 440 000
Поле зрения
Минимально узкое 0,8˚
Оптическое 1,6˚
Максимально широкое 42˚
Коэффициент масштабирования 26х
Полезная нагрузка инфракрасного диапазона
Датчик 640 х 512 МСТ
Рабочая длинна волны 3.7 ÷ 4.8 мкм
Узкое поле зрения 1.83˚ х 1.47˚
Широкое поле зрения 35.5˚ х 28.7˚
2. Общие требования.
2.1. БАК предназначен для решения следующих основных задач:
- ведение воздушной разведки в дневное и ночное время суток в простых и сложных метеоусловиях;
- масштабное и точное видеонаблюдение;
- мониторинг наземного и надводного пространства;
- обнаружение и распознавание объектов в заданном районе или полосе маршрута с определением координат, направления и элементов движения целей;
- передача в режиме реального времени видео и тепловизионной информации на наземную станцию управления и (или) в центральную автоматизированную систему технического контроля;
- возможность дооборудования БАК полезной нагрузкой отечественного производства.
2.2. Состав основного оборудования БАК:
- беспилотный летательный аппарат (далее - БЛА) – 2 ед.;
- герметичный контейнер для хранения БЛА с устройством раскрепления на палубе корабля проекта 22460 (далее - корабль) (конструкция должна быть согласована с ОАО «Северное ПКБ») – 2 к-та.;
- главный блок управления с лицензированным программным обеспечением;
- две аккумуляторные батареи к блоку управления с зарядным устройством;
- рабочая станция планирования и управления полётом;
- рабочая станция управления установленным на борту БЛА оборудованием;
- блок дистанционного управления полетом в комплекте с кабелем;
- комплект оборудования внутренней голосовой связи;
- корабельный (наземный) модуль GPS с кабелем;
- антенна сопровождения БЛА главного канала связи с кабелем;
- модуль дополнительного канала связи с кабелем;
- корабельный инерциальный измерительный модуль с кабелем;
- расходные части на 500 летных часов для 2 БЛА, комплект;
- блок сопряжения с корабельной системой управления;
- оптико-электронный модуль UF275 (или эквивалент) на гиро-стабилизированной платформе с пультом управления – 1шт.;
- электронные весы – 1 шт.;
- емкости для хранения топлива и отстоя топлива для БЛА с креплением к леерному устройству корабля и устройством быстрого сброса за борт в аврийной ситуации (конструкция должна быть согласована с ОАО «Северное ПКБ») – (не менее 200 литров);
- носимые радиостанции авиационного диапазона (100 ÷ 150 МГц) – 2 шт;
- стационарные станции авиационного диапазона (100 ÷ 150 МГц) – 2 шт.