???
Математика на уровне МГУ

Страница 15 из 16 ПерваяПервая ... 5111213141516 КрайняяКрайняя
Показано с 351 по 375 из 397

Тема: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

  1. #351
    Курсант Аватар для Rosomaha
    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Сибирь-Матушка
    Сообщений
    129

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Цитата Сообщение от Vivens somnium Посмотреть сообщение
    А эта фотка откуда?модельки шикарны же. Завтра доделаю гидрофон и возьмусь за паппенберги,теперь инфа вся есть для их создания.
    Эти? Да. Неплохие.
    Скрытый текст:
    Да не помню уже. Валяется на компе всякого. Давно пора поудалять и почистить всё, даже на рабочем столе уже черт роги сломит... Я там в предпосте подкинул ещё пару картинок.

    Тема совсем угасает смотрю. xream не заглядывает к подводникам.) Надеюсь что ещё вернется.
    Сам немного практикуюсь. Болванка корпуса, моя ужосная мазня:
    Скрытый текст:

    Делать стараюсь по чертежам. Но сталкиваешься с дилемами: например, по чертежу половина палубы имеет очень низкую посадку (по схемам она должна быть ещё ниже, чем на последнем скриншоте), смотрю наперед и думаю: не будут ли волны в игре захлестывать поверх этой части палубы. Я встречал уже такое. Реальность и игра все-таки разные вещи, вода и физика в игре несовсем как в реале. Вот и думай, выбирай...
    Корпус доделаю. Надстройки основные хочу сновэ сделать. А дальше что-то придумывать нужно будет. Очень долго всё самому делать. Столько времени уходит.
    Да, модель - это полбеды, потом это все в игру внедрить же нужно будет, чтобы всё работало как надо. Как представлю сколько предстоит. Ужос.)
    Dictum Factum.

  2. #352
    Боцман Аватар для Vivens somnium
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    211

    Smile Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Rosomaha
    Тема совсем угасает смотрю. xream не заглядывает к подводникам.) Надеюсь что ещё вернется.
    Игорь(xream) занят сейчас,но думаю вернется.
    Сам немного практикуюсь. Болванка корпуса, моя ужосная мазня:
    Да ну,я бы так не смог,продолжай,выйдет норм.А про то что еще внедрять,это тоже капец,я пока внедрил только гидрофон:
    Скрытый текст:

    А еще столько делать,капец,как представлю,и в основном рутина.
    "Самоубийство — это побег, а побег — это для трусов."

  3. #353

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Скрытый текст:
    Цитата Сообщение от Rosomaha Посмотреть сообщение
    Тема совсем угасает смотрю...Очень долго всё самому делать. Столько времени уходит. Да, модель - это полбеды, потом это все в игру внедрить же нужно будет, чтобы всё работало как надо. Как представлю сколько предстоит. Ужос.)
    Не боись,Rosomaha,тема не угаснет). Не раскисай. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный9977.jpg 
Просмотров:	36 
Размер:	267.6 Кб 
ID:	157613Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный99771.jpg 
Просмотров:	33 
Размер:	279.9 Кб 
ID:	157614Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный99772.jpg 
Просмотров:	32 
Размер:	279.7 Кб 
ID:	157615 Работают все втихомолочку. Кто с интерьером лодок,кто с экстерьером,с торгашами,ты вот с вояками. Да,работы дофига,но быстро даже мухи ..не того,ну ты понял)) Понемногу,помалеху,вытянем репку.
    Оффтопик:
    Пора нам свою Ubisoft создавать Кому доверим защищать права?

  4. #354
    Боцман Аватар для Vivens somnium
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    211

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Wise
    Чтоб тема не угасала скрины по моей просьбе что в ЛС писал-сюда залей.
    "Самоубийство — это побег, а побег — это для трусов."

  5. #355

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    т.е. дублируйте вершины (и ребра) в местах где не нужно сглаживание, т.е. разбивайте сплошность поверхности модели.
    про это я и говорил другими словами: две стены и пол-там,где вершина на всех ОДНА,там и есть "косяк". Разбить(разрушить) стены и пол на отдельные составные,чтобы каждая деталь имела СВОЮ вершину,СВОЁ ребро. Вместо одной ОБЩЕЙ,ТРИ отдельных,но все три в той же ОДНОЙ точке,где и были до разрушения.. вот всё понятно,но попробуй найти слова,чтоб объяснить

  6. #356

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Вопросы возникают также,как и в теме "Ленивых чайников",по мере "пребывания в полку" новых доморощенных моддеров..Ничего непонятного в этом нет. Если бы,в своё время этот вопрос был здесь освещён,как урок,возможно,вопросы не возникали бы. И с незапамятных времён это известно,возможно,только тебе,Anvart,а я например,дошёл до всего этого(без ансамбля)сравнительно недавно,может с полгода. Методом проб и ошибок(тыком,короче))
    И думаю,врядли здесь,наибольшая часть пользователей может похвастать тем,что давно знает такие тонкости работы в 3ds Max)

  7. #357

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    но так как я здесь уже да-а-а-а-вно редкий гость ...
    а вот это очень не есть хорошо.) Приходи чаще,люди в тебе нуждаются.
    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Я думаю это известно всем опытным моделерам, создавшим кучу моделей для СХ3/4.
    Может быть,но..во первых,я сильно сомневаюсь,что с незапамятных времён..А во-вторых..я не стал бы спешить с выводами об "опытности" многих моделлеров,у некоторых из которых их кучи моделей при ближайшем рассмотрении напоминают иногда совсем другие кучи. И кстати,частенько,не без тех же самых ошибок в том числе,про которые мы сейчас здесь и говорим. Как ты понимаешь,конкретные имена таких "опытных" моделлеров,я разумеется,называть не буду. Юбики,профессионалы,и те наклепали кучу ошибок. Что уж говорить про "опытных" моделлеров.Так что,всё относительно,старина.
    Крайний раз редактировалось Wise; 07.08.2012 в 15:54.

  8. #358

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    LiLiput свидетель...?
    2 Anvart
    Скрытый текст:

    Я в этой теме (а также в других, где собираются люди из ksd и им сочувствующие) теперь персона нон грата, а мой позывной поминать нельзя - опытные ребята прохода не дадут

  9. #359
    Боцман Аватар для Vivens somnium
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    211

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Юбики,профессионалы,и те наклепали кучу ошибок.
    Ну тут не поспоришь даже,делать симулятор и настолько бездарно отнестись к реализации интерьеров и тд,все сделано абы как,лишь бы было.Ладно тип 2,фоток интерьера например 2B нет вообще,там фантазировать можно было,но семерки то,можно же было процентов на 95 все сделать достоверно,95 потому что я допустим не требую чтоб на каждой гайке было клеймо оригинальное,но все остальное и в экстерьере и в интерьере можно же было постараться сделать достоверно.А сейчас,полез в материалы и тд,и выплывает вся халтура юбиков.
    "Самоубийство — это побег, а побег — это для трусов."

  10. #360
    Злая Жаба Аватар для Nosulia
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    mobilis in mobile
    Возраст
    44
    Сообщений
    978

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Оффтопик:
    Вот зря вы всё это..
    При чём тут юбики?
    Чтоб аналогия вам, мужикам, была понятна, представьте себе какой-нидь порш 911, что вы купили за кучу бабла. Да, неплохая спортивная машина, но не гоночная. Кому надо действительно отжечь - вперёд! Вкладывай бабки и время в тюнинг. Даже лучшая из лучших машин это полуфабрикат, который каждый адаптирует под себя.
    И только лучшие из лучших игр обрастают модами. Плохие никто не модит - про них через месяц все забывают.
    Вон сталкер "народная солянка" - настоящий огромный виртуальный мир - оброс таким невероятным кол-вом дополнений что весит на 12Gb больше оригинала. И никто не говорит, что создатели стокового сталкера недоумки.
    А я..
    Если б не парни из юбисофт, я б щас читала книжки про море и клеила из пластика подлодки.
    глазки боятся а руки-крюки

  11. #361
    Боцман Аватар для Vivens somnium
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    211

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Оффтопик:
    Nosulia
    Уважаемая Александра,я безусловно благодарен Юбисофтам за всю серию,но тогда уж могли бы выпустить SDK раз уж на то пошло.В серии TES(The elder skrolls) уже вошло в традицию что вместе с игрой выходит Creation Kit.Есть желание но не всегда находишь для себя подходящий инструмент так сказать.А про пример с авто,согласен,невозможно выпустить продукт одинаково нравящийся всем,все равно каждый изменит его под себя по мере сил и возможностей.
    "Самоубийство — это побег, а побег — это для трусов."

  12. #362
    Злая Жаба Аватар для Nosulia
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    mobilis in mobile
    Возраст
    44
    Сообщений
    978

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Чтоб создать именно 100% сим нужны колоссальные знания и время.
    Вон Саша задал простой вопрос http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1871379
    Я, чел имеющий доступ ко многим докам, уже две недели не могу найти ничего путного по этому вопросу.. А сколько ещё будет этих вопросов..
    Цитата Сообщение от Vivens somnium Посмотреть сообщение
    ...тогда уж могли бы выпустить SDK...
    А тут согласна на все сто..
    глазки боятся а руки-крюки

  13. #363
    Боцман Аватар для Vivens somnium
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    211

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Я, чел имеющий доступ ко многим докам, уже две недели не могу найти ничего путного по этому вопросу.. А сколько ещё будет этих вопросов..
    По поводу информации да,аврал полный,кучу времени потратил на поиски фото гидрофона Atlac werke,и так и не нашел,благо на форуме у нас помогли.

    Anvart
    Дружище,как будет время,расскажи можно ли через контролер Dial например отклонение стрелки прибора привязать к обнаружению контакта гидрофоном,и вообще как привязать отклонение стрелки прибора к какому либо действию?
    "Самоубийство — это побег, а побег — это для трусов."

  14. #364

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Тема переросла в болтовню. Перенёс сюда.

  15. #365
    Боцман Аватар для Vivens somnium
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    211

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    На мой взгляд неуклюжее решение... всё решается гораздо проще с помощью другого контроллера (где-то уже писал об этом).
    Надеюсь ответил на твои вопросы.
    Ответил,спасибо дружище,а что за "другой контролер"?
    "Самоубийство — это побег, а побег — это для трусов."

  16. #366
    Злая Жаба Аватар для Nosulia
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    mobilis in mobile
    Возраст
    44
    Сообщений
    978

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Оффтопик:
    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    ...Как то отвечая Александре на вопрос...
    ...но после того как её это не устроило...
    Да я с ужасом читаю Ваши посты на неизвестном мне языке. Вы ж с женсчиной обчаетесь. А образование у меня высшее - это факт. Институт физкультуры и спорта
    глазки боятся а руки-крюки

  17. #367
    Боцман Аватар для Vivens somnium
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    211

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Anvart
    Понятно тогда,а можно например сделать так:
    Щелкаешь ручку на гидрофоне(не обязательно на нем), и стрелки на приборчиках отклоняются?
    "Самоубийство — это побег, а побег — это для трусов."

  18. #368
    Курсант Аватар для Rosomaha
    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Сибирь-Матушка
    Сообщений
    129

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Anvart, Спасибо большое за дельные советы!

    Раз пошла такая пьянка...) тоже вопрос есть:

    Возможно ли в игре (Silent Hunter 4) сделать так, чтобы при выборе разных типов гидрофонов в меню на базе, загружались разные 3D-модели? (для каждого гидрофона своя модель) Что думаешь?

    Егор, потом ещё подкину по гидрофонам немного.
    Крайний раз редактировалось Rosomaha; 09.08.2012 в 01:36.
    Dictum Factum.

  19. #369
    Боцман Аватар для Vivens somnium
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    211

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    . но это будет уже не прибор и этот поворот "стрелки" не будет связан с работой машин и механизмов подлодки...
    Именно это мне и нужно,так это Dial надо использовать,а тип какой?
    "Самоубийство — это побег, а побег — это для трусов."

  20. #370
    Курсант Аватар для Rosomaha
    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Сибирь-Матушка
    Сообщений
    129

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Егор, а могу я спросить: что ты хочешь сделать? я не совсем понял, какие стрелки при щелчке на чем и куда отклонялись.
    Dictum Factum.

  21. #371
    Боцман Аватар для Vivens somnium
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    211

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Цитата Сообщение от Rosomaha Посмотреть сообщение
    Егор, а могу я спросить: что ты хочешь сделать? я не совсем понял.
    Сделать ручки,переключатели и тд,которые что то делают просто визуально,перемещение стрелки на приборе,зажигание лампочки(не знаю можно ли такое сделать) ну и тд,в общем как то оживить интерьер.
    или ты говоришь о случае щелчка по шкале гидрофона и последующем вращении стрелки до места щелчка?
    Не не,просто например переключатель,при щелчке на который стрелки на приборах маленьких повернуться на определенный угол.
    "Самоубийство — это побег, а побег — это для трусов."

  22. #372
    Боцман Аватар для Vivens somnium
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    211

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Спасибо за список команд,а то не знал где их взять.
    "Самоубийство — это побег, а побег — это для трусов."

  23. #373
    Боцман Аватар для Vivens somnium
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    211

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    В СХ4 их больше... если выложишь sh4.exe, я также извлеку из него список команд.
    Выложу чуть позже дружище,спасибо за помощь,и еще,это к любой из этих команд можно и звук свой привязать?Я имею ввиду не голос,а звук механизмов каких либо.

    вот Exe
    Новая папка.rar
    Крайний раз редактировалось Vivens somnium; 09.08.2012 в 17:26. Причина: Добавил вложение
    "Самоубийство — это побег, а побег — это для трусов."

  24. #374
    Курсант Аватар для Rosomaha
    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Сибирь-Матушка
    Сообщений
    129

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Гидрофоны:



    Скрытый текст:








    Dictum Factum.

  25. #375
    Курсант Аватар для Rosomaha
    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Сибирь-Матушка
    Сообщений
    129

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Никто не пробовал прописывать красный свет в рубках, там где он отсутствует? Интересует технология.
    Dictum Factum.

Страница 15 из 16 ПерваяПервая ... 5111213141516 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •