???
Математика на уровне МГУ

Страница 70 из 119 ПерваяПервая ... 206066676869707172737480 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,726 по 1,750 из 2959

Тема: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

  1. #1726

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Подскажите плз как вернуть старый вид немецких танков?

  2. #1727
    Механик Аватар для SVN
    Регистрация
    21.09.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    497

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    ... рекомендуется установить
    мод Return of Panzergrau, возвращающий серый цвет немецкой технике раннего периода войны и форму с петлицами для РККА.
    речь об этом? тогда качай мод по ссылке.
    Гремя огнем, сверкая блеском стали...

  3. #1728

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от SVN Посмотреть сообщение
    речь об этом? тогда качай мод по ссылке.
    Даааааа, он самый, спс камрад SVN!

  4. #1729

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    камрады , кто подскажет : в миссии "сражение за село " миссия по моему от камрада -стоун 2009 , как в редакторе убрать заборы возле домов , очень плохо видно противника и сложно стрелять осколочными снарядами . спасибо.

  5. #1730

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    мужики кто в курсе выйдет ли танк м26 першинг в игру.

  6. #1731
    Ремонтник Аватар для Shont
    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Россия, Уральский ФО, Челябинская обл., Коркино
    Возраст
    37
    Сообщений
    277

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Ещё не скоро.
    смерть фашистам, смерть бандеровцам
    слава России

  7. #1732

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    спасибо за информацию камрад Shont.

  8. #1733

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Камрады подскажите вчем проблема, не получаеться взять раннего ТИГРА в редакторе, перекидуетЪ на ЭРЗАЦ ПАНТЕРУ?
    Поздний и СС беруться без проблем
    Крайний раз редактировалось PAV2188; 27.07.2012 в 13:11.

  9. #1734
    Курсант
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Украина, Днепропетровская область
    Возраст
    64
    Сообщений
    203

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Уважаемый товарищ Сидоров. Левая гусеница новой Т-3 выдвинута наружу от корпуса и с первым катком ни все гаразд, в миссии Радзехов КВ-2 стоит и в деле не участвует, а экипаж при закрытых люках осматривает окрестности.

  10. #1735
    Курсант
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Черкассы
    Сообщений
    121

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Уважаемый товарищ Сидоров обновил патч. Смотрите пост 53. Возможно кто-то не заметил. Большое ему СПАСИБО.

  11. #1736
    Зашедший
    Регистрация
    05.02.2008
    Возраст
    58
    Сообщений
    56

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от конструктор Посмотреть сообщение
    Уважаемый товарищ Сидоров обновил патч. Смотрите пост 53. Возможно кто-то не заметил. Большое ему СПАСИБО.
    Поддерживаю - спасибо товарищу Сидорову за обновление патча!
    Только поправочка в Ваше сообщение - не "пост 53", а пост #1309 на стр.53. Правда патч этот вышел уже полтора месяца назад как - от 9 июня 2012г. А вообще хорошо было бы прикрутить тот пост в шапку на первой странице.
    Крайний раз редактировалось Anders67; 28.07.2012 в 11:03.

  12. #1737
    Пилот Аватар для serezha
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    512

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Anders67 Посмотреть сообщение
    Правда патч этот вышел уже полтора месяца назад как - от 9 июня 2012г.
    А там точно старый патч (от 9 июня)? Сообщение на стр.53 редактировалось 25 июля.

  13. #1738

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от LSM Посмотреть сообщение
    Уважаемый товарищ Сидоров. Левая гусеница новой Т-3 выдвинута наружу от корпуса и с первым катком ни все гаразд
    Вопрос уже поднимался.
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1862894

    в миссии Радзехов КВ-2 стоит и в деле не участвует, а экипаж при закрытых люках осматривает окрестности.
    Ни разу не было такого. Не могу сказать, с чем связано. У кого-нибудь еще было подобное? В других миссиях КВ-2 воюет?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    А там точно старый патч (от 9 июня)? Сообщение на стр.53 редактировалось 25 июля.
    Это точно старый патч, просто отредактировано несколько небольших мелочей - там скрипт, тут болтик на модели. Ничего важного, поэтому версия не менялась.
    А вообще неплохо было бы разместить сообщение с линками в шапке темы или сделать новую.
    Крайний раз редактировалось Сидоров; 28.07.2012 в 14:13.

  14. #1739
    Зашедший
    Регистрация
    11.09.2010
    Возраст
    42
    Сообщений
    5

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от PAV2188 Посмотреть сообщение
    Бронепробиваемость пушки M1A1 снарядом М62 что то слабовата, 200 метров и БЗДЫНЬ БЗДЫНЬ не берет Тигра в лоб(хотя на 500м пробивала почти как 85-мм Д-5 и ЗиС-С-53 снарядом М62).
    А Пантеру с 66 метров растрелял в НЛД и ничего(при том что я был ниже Пантеры и стрелял снизу вверх).
    Дело в том что 76 мм бронебойные и подкалиберные снаряды шермана по бронепробиваемости превосходили советские 85 мм.и масса тут не играет значение,скорее всего дело в конструкционных особенностях болванок.

  15. #1740

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от elbing Посмотреть сообщение
    Дело в том что 76 мм бронебойные и подкалиберные снаряды шермана по бронепробиваемости превосходили советские 85 мм.и масса тут не играет значение,скорее всего дело в конструкционных особенностях болванок.
    А тесты по бронебойному есть?
    С подкалиберным вопросов нет - и в игре и в реальности он броню дырявит легко.

  16. #1741

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    А тесты по бронебойному есть?
    С подкалиберным вопросов нет - и в игре и в реальности он броню дырявит легко.
    M1A1:

    ЗИС-С-53:

    Видимо СССР отставал по качеству снарядов не только от Германии но и от США
    По М93 вопросов нету шъет лоб башни ТИГРУ2 как масло, да и по таблице видно что 157мм пробития под 60град с 500 метров это сила, БР-365П уступает ему существенно.
    Крайний раз редактировалось PAV2188; 28.07.2012 в 21:13.

  17. #1742
    Курсант
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Украина, Днепропетровская область
    Возраст
    64
    Сообщений
    203

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Товарищ Сидоров: Вашу таблетку из поста 1699, давно использовал-как оказалось она то и сдвигала гусеницу 3-ки наружу, не исправляя проблемы с 1-м катком. Может подскажете что другое. По КВ-2: в других миссиях танк функционирует, но экипаж через закрытые люки выглядывает. Может это мой косяк, но где.

    --- Добавлено ---

    Возьня с траками 3-ки помогла разобраться с гусеницами Ягдтигра- у меня они вылазили за надгусеничные крылья. В файле common_res в разделе tracks :
    jtiger_l,TRACKS1,0.1,0.818,0.065,570,801,90,111,369,400,4608,0.13,0.75,0,0.01;
    jtiger_r,TRACKS1,0.1,0.818,0.065,801,570,91,111,369,400,4608,-0.14,0.75,0,0.01;
    заменил на
    jtiger_l,TRACKS1,0.1,0.818,0.065,570,801,90,111,369,400,4608,0.09,0.75,0,0.01;
    jtiger_r,TRACKS1,0.1,0.818,0.065,801,570,91,111,369,400,4608,-0.10,0.75,0,0.01;
    и все стало гут. Может кому поможет.

  18. #1743

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от PAV2188 Посмотреть сообщение
    M1A1:Видимо СССР отставал по качеству снарядов не только от Германии но и от США
    (отредактировано) А вообще правильно же - я вначале на М79 посмотрел. Видно даже по таблице, что М62 не возьмет Тигра с 500 м ни в нижнюю часть лба, ни в маску (в основном).

    Цитата Сообщение от LSM Посмотреть сообщение
    Товарищ Сидоров: Вашу таблетку из поста 1699, давно использовал-как оказалось она то и сдвигала гусеницу 3-ки наружу, не исправляя проблемы с 1-м катком.
    Там все в комплексе. У исходной тройки была пропущена запятая в конфиге ходовой в pz3j.engcfg, отсюда и проблема с катком. Когда вносятся изменения в конфиг для исправления данной проблемы - едет гусеница, соответственно, нужно исправлять и ее в common_res.engcfg.

    Может подскажете что другое.
    Если ничего не помогает, проще всего патч перекачать наверное.

    По КВ-2: в других миссиях танк функционирует, но экипаж через закрытые люки выглядывает. Может это мой косяк, но где.
    Первым делом надо смотреть, какие моды установлены и скриншот проблемы.
    Крайний раз редактировалось Сидоров; 29.07.2012 в 02:32.

  19. #1744
    Курсант
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Украина, Днепропетровская область
    Возраст
    64
    Сообщений
    203

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Товарищ Сидоров: по КВ-2 вопрос решился переустановкой патча, по гусеницам тоже норма, и хотел спросить - с чего это Штугам прописан двойной боекомплект(за какие такие красивые глазки)

  20. #1745
    Ремонтник Аватар для Shont
    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Россия, Уральский ФО, Челябинская обл., Коркино
    Возраст
    37
    Сообщений
    277

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Здоров всем оцените мод http://rghost.ru/39520331
    Если не будет работать пишите.
    Ссылка на переработанный мод рация.http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1860237
    Крайний раз редактировалось Shont; 04.08.2012 в 13:56.
    смерть фашистам, смерть бандеровцам
    слава России

  21. #1746
    Механик Аватар для SVN
    Регистрация
    21.09.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    497

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    немного видео:

    там сау арчер не планируется? скорострельность 10 выстрелов в минуту впечатляет, при такой пробиваемости. БК тоже не маленький, 40 снарядов и что немаловажно пулемет есть (кстати, при обстреле тигра из пулемета, видно какая поднимается пыль, вот бы в СЯ такой эффект реализовать).
    А что, валентайн есть, только рубку прикрутить с орудием
    Гремя огнем, сверкая блеском стали...

  22. #1747

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    И стрелять из него с "попы" !? Имею в виду, что пушка смотрела в сторону кормы. ИМХО не очень удобно в условиях СЯ.

  23. #1748
    Механик Аватар для SVN
    Регистрация
    21.09.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    497

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    у англичан всё через попу но из укрытия с места - самое оно и компания шерману союзников была бы подходящая
    Гремя огнем, сверкая блеском стали...

  24. #1749

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Ну в принципе приспособиться можно, стреляем же из 45-мм 20К задней башни Т-35.

  25. #1750

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    камрады , повторно пишу свою просьбу кто подскажет : в миссии "сражение за село " миссия от камрада -стоун 2009 , как в редакторе убрать заборы возле домов , очень плохо видно противника и сложно стрелять осколочными снарядами . спасибо.

Страница 70 из 119 ПерваяПервая ... 206066676869707172737480 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •