???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 966

Тема: Готовая сборка от volodya61

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Missing In Action Аватар для volodya61
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Rostov-on-Don, local time GMT+4
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,045

    Re: Ваши рабочие варианты сборки модов. Перечисление установленных модов ( с коммент)

    Цитата Сообщение от baden Посмотреть сообщение
    уважаемый volodya61 спасибо за замечательную сборку, поюзал.начал новую игру, в ходе игры выявил проблему. при выходе из порта Киль, а также и при входе в данный порт. при сжатии времени игра вылетает. при нормальном течении времени можно пройти данный участок.
    другие порты не пробовал.

    пропатченные файлы
    Скрытый текст:

    sh5.exe
    Fixes broken resupply system
    Broken hydrophone fix
    CO2 bug fix
    Close/open sub doors on Battlestations activated/deactivated
    Crew wakeup
    Render patches

    SHSim.act
    CO2 bug fix
    Torpedo dud fix
    Magnetic detonators rang defects (10% chance)

    SHCollisions.act
    Broken torpedo magnetic detonator
    Collateral Damage
    Zone (Box) AP damage when Zone (Box) damaged

    так же пропатчен sh5.exe патчером 4gb_patch

    не подскажете иза чего сей баг я что то сделал не так
    Все нормально..
    Характеристики PC?
    У меня это происходит из-за нехватки памяти для данной сборки..
    CTD происходит при пересечении 25-км линии от бункера Киля при выходе и при возвращении.. deathpoint составляет примерно 1,5-2км можно сохраниться перед этим и пройти точку на сжатии ТС 2-4.. если произойдет вылет, то после повторной загрузки спокойно проходится на ТС4.. желательно все это делать в режиме навигационной карты
    То же самое при проходе по Киль-каналу при покидании Киля..
    То же самое при возвращении в Вильгельмсхафен в районе косы..
    То же самое при входе в Ла-Манш (р-он линии Дувр-Дюнкерк) со стороны Северного моря..

    Для этой игры это нормальное явление.. игра просто не в состоянии "прожевать" такое количество информации сразу при сжатии времени.. по моим расчетам необходимо "чистой" памяти 3-3,5 Гб для отсутствия CTD
    Я уже привык и не обращаю внимания.. ничего смертельного в этом нет.. игра продолжает нормально функционировать и дальше..

    PS: Скрин не видно
    И забыл еще упомянуть, что при включении опции Magnetic detonators rang defects и использовании мода Sobers best ever waves, когда скорость ветра будет более 7-8 м (большое волнение), то 90% торпед с магнитными детонаторами детонируют преждевременно.. поэтому если будет сильно напрягать, то ее можно и отключить..

    EDIT: Также, если будет сильно напрягать слишком долгое "утонутие" судов (может доходить до 1.5 часов), то можно заменить 601 Alternate Sinking Mechanism_SH5_v1 на 601 Real_Sink_1.0
    Крайний раз редактировалось volodya61; 09.08.2012 в 16:17.

    ©
    вот как-то так...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •