Что нашел по Эдуарду Ивановичу Шварцу:
11 октября 1931 года под управлением лётчика-испытателя Эдуарда Ивановича Шварца самолёт "Сталь-2" (прототип с двигателем Wright J-6-7) совершил свой первый испытательный полёт.
В 1936 : Осенью 1936 года самолёт "ХАИ-Авиавнито-3" поднялся в воздух. Испытательные полёты и перелёты из Харькова в Тамбов и Москву, которые выполнили лётчики Э. И. Шварц и В. Л. Бородин http://www.sovplane.ru/readarticle.php?article_id=95
Я-19 успешно прошел госиспытания в НИИ ГВФ 18 - 26 октября 1939 г. (летчик - Э.И.Шварц, ведущий - Г.А.Муратов): http://www.airwar.ru/enc/cw1/air19.html
В 1938 имя попадается в списке составителей книги "Техническое обслуживание самолета ПС 89-2М 17ф Сборник инструкций...", Сост. Б.Н. Исаков, П. Д. Ольшин, Э. И. Шварц и В.Г. Немчинов
(С) Мазурук И.П., Лебедев А.А. «Летчики-испытатели Аэрофлота»Чуть позже на пассажирские линии вышли новые самолеты «Сталь-2», «Сталь-3», ПС-9 и другие. Я услышал имя летчика-испытателя института Эдуарда Ивановича Шварца. Он с блеском провел ряд испытаний этих машин, не раз выходил победителем в непростых ситуациях, которые возникали в небе, и по праву заслужил славу отменного пилота.
То есть действительно кровавый режим Сталина добрался и до летчика, вместо того, чтобы за покушение на жизнь сотрудника ГПУ сгноить его в лагерях, летчик продолжил испытывать самолеты.
Про Пауля Якова Георгиевича нашел немного: http://www.testpilots.ru/tp/orenburg/pilot/paul.htm







Ответить с цитированием