???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 316

Тема: FAQ по игре, установке и настройке STEAM. Обсуждение

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: FAQ по игре, установке и настройке STEAM. Обсуждение

    Цитата Сообщение от andzej Посмотреть сообщение
    А какой код лучше писать? А то я только сфотал его с коробки и прикрепил, ничего при етом не писав.
    Смотри, тебе нужно написать присланный код на твоем CD-ключе и сфотать вот так https://support.steampowered.com/ima...366/cdkey1.jpg . А затем ответить на письмо, к-е они тебе прислали в стиме, прикрепив фото CD-ключа с надписанным кодом. Если ничего не получается - слезно пиши им и пиши, описывая детально свою проблему и переводя через переводчик. Я первый раз написал им по-русски, что сменил электронную почту и не могу получить новый пароль. Потом прождав несколько дней, я понял, что по-русски они не бум-бум, и написал тоже самое по-английски, приписав номер своей первой заявки. Буквально на следующее утро они мне ответили, и прикрепили мое второе письмо к первому, т.е. чтобы я и они не запутались в куче заявок. Затем они прислали мне код, к-й нужно было надписать на моем CD-ключе, сфотографировать и выслать им обратно. Я это сделал. Затем сотрудник стима написал, что он восстановил данные моего аккаунта - мол, пробуй заново. Я попробовал зайти под свои старым аккаунтом - ничего не вышло. Я опять ему ответил, что не получилось. Опять объяснил ему свою дурацкую ситуацию со сменой электронки - что я пробовал создавать новый аккаунт, зарегистрированный на новую почту, но когда зашел, то не нашел там своей установленной игры (еще бы, ха-ха). И что мне во что бы то ни стало нужно восстановить именно тот старый аккаунт, но зарегестрированный на новую почту. На это он мне выслал новый временный пароль моего старого аккаунта, и я успешно зашел в него. После того как я зашел в стим, я дважды сменил пароль, изменил электронку (вообще как здесь уже советовалось, завел новую электронку специально для стима). Вот и вся процедура. Вчера получил от стима такое письмо:


    Скрытый текст:
    Hello,

    I am glad that the issue is resolved.

    Please let us know if you encounter any further difficulty - we will be happy to assist you.

    Сотрудник поддержки ответил на ваш вопрос:

    Здравствуйте,

    Я рад, что этот вопрос разрешился.

    Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас возникнут дополнительные трудности - мы будем рады Вам помочь.


    ЗЫ. Единственная проблема для тебя - достать где-нибудь фотоаппарат, сфотать CD-ключ c написанным на нем кодом и отослать им обратно. Одним мобильником тут не отделаешься к сожалению . Главное тут не сдаваться, и обязательно добиваться своего. Не получается, опять пиши им, что именно не получается. Отвечают иногда не сразу, но запасись терпением. У меня ушло на все про все 8 дней.
    Крайний раз редактировалось andersbravers; 13.08.2012 в 17:00.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •