Запутали вы меня своими "прав-неправ"... Хорошо. Объясняю подробно. Итак, опыт: газ = 0, шаг винта = 0 или 100. Термин "шаг винта" в авиации означает (упрощённо) угол между плоскостью лопасти винта и плоскостью, перпендикулярной продольной оси самолёта. Иными словами это плоскость, в которой вращаются по кругу лопасти винта. Шаг винта = 0 - это состояние, когда плоскость лопасти совпадает с плоскостью вращения винта. То есть лопасть перпендикулярна направлению движения самолёта. Шаг = 100 - плоскость лопасти параллельна направлению движения самолёта. Естественно, что при шаге = 0 лопасть оказывает максимальное аэродинамическое сопротивление. При = 100 - минимальное. Значит: при шаге = 0 самолёт должен скорость терять быстрее, чем при шаге = 100.Originally posted by bober-
А разве практическая реализация, судя по тесту, оличается от того что Лиар говорит? :confused:
Вышеописанные эмпирические данные прямо противоположны.