???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 44

Тема: шаг винта как тормоз(снова)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Курсант Аватар для Pooh
    Регистрация
    16.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    139
    Originally posted by bober-
    А разве практическая реализация, судя по тесту, оличается от того что Лиар говорит? :confused:
    Запутали вы меня своими "прав-неправ"... Хорошо. Объясняю подробно. Итак, опыт: газ = 0, шаг винта = 0 или 100. Термин "шаг винта" в авиации означает (упрощённо) угол между плоскостью лопасти винта и плоскостью, перпендикулярной продольной оси самолёта. Иными словами это плоскость, в которой вращаются по кругу лопасти винта. Шаг винта = 0 - это состояние, когда плоскость лопасти совпадает с плоскостью вращения винта. То есть лопасть перпендикулярна направлению движения самолёта. Шаг = 100 - плоскость лопасти параллельна направлению движения самолёта. Естественно, что при шаге = 0 лопасть оказывает максимальное аэродинамическое сопротивление. При = 100 - минимальное. Значит: при шаге = 0 самолёт должен скорость терять быстрее, чем при шаге = 100.

    Вышеописанные эмпирические данные прямо противоположны.
    Крайний раз редактировалось Pooh; 05.09.2003 в 17:45.
    О вкусах не спорят: из-за вкусов бранятся, скандалят и ругаются.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •