???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Срочно нужны вопросы к Як-3...

  1. #1

    Срочно нужны вопросы к Як-3...

    Форумчане у меня новая идея!
    Задумал снять для вирпилов фильм. Есть летающий Як-3 со времён войны (сегодня помогал перед запуском винт прокручивать) и пилот немец.
    Завтра поеду на встречу самолётных Олд-таймеров. Там можно будет поснимать на камеру и поговорить с пилотом. Но в отношение самолётов я чайник. Поэтому подскажите, какая бы информация о Як-3 была-бы интересна вирпилам.

  2. #2
    Russian-Ivan
    Гость
    Решился бы этот немец вступить в поединок с Bf-109K на Як-3 или нет?

    Интересно мнение о боевых качествах Яка по сравнению с Fw-190D и Bf-109K.
    Кстати у него Як с ВК-105ПФ-2 или ВК-107? А может там вообще Мерлин или Гриффон?

  3. #3
    Russian-Ivan
    У Яка пушка и пулемёты сняты. Немец молодой лет 25-30. Поэтому на эти вопросы он не ответит.

  4. #4
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216
    Фоток хорошо бы и побольше! И сюда запостить.
    А какие еще крафты будут кроме Як-3? Это реплики или восстановленные? Я че то не понял.

  5. #5
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    А сравнить он сможет с чем нибудь?
    Интересует поведение:
    ролл,
    усилие на ручке,
    штопорливость,
    сильно ли нужно дорабатывать педалью в вираже.
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  6. #6
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064
    Эксперимент: 1 олд-таймер-на-чём-угодно против "нашего". Кто кому зайдет в хвост после схождения? Если поставить эксперимент реально, да со съёмочками (пусть высота будет небольшая) - мы тут закачаемся
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  7. #7
    Пешеход Аватар для lastochkin
    Регистрация
    23.08.2002
    Адрес
    Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,244
    Если это серьёзно, то побольше видео, особенно изнутри кабины и в полёте, приборную доску тоже работующую, а вооще я б тоже с немцем поговорил бы насчёт своих полётов
    Есть время собирать камни, есть время разбрасывать камни.., значит, есть время и покоя камней - это когда уже нет времени ни собирать, ни разбрасывать… вот и хожу мимо камней. Это не камни – это сердца людей.

  8. #8
    Молодчик

    Все крафты - оригиналы.
    Фотки не интересно. Я попробую на видео.
    Точно знаю, что будет ещё Ju-52. На нём можно будет даже полетать. Но мне не судьба – с детства укачивает на этих высотах и качелях.

  9. #9
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437
    2 Maximus_G:
    Я что-то сильно сомневаюсь, что на олд-таймерах кто-то летает так, чтобы устраивать бескомпромисный воздушный бой. Это ж пилотаж на пределе, а следовательно очень опасное занятие. По этому вопрос "кто кому зайдет в хвост" вряд-ли имеет смысл. Пусть это даже не восстановленные самолеты, а реплики. Но это не пилотажные легковушки, это реально истребители, весящие не 800-1000 кг, а все 3 тонны. Не думаю, что остался на земле хоть один самолет тех времен, из которого пилот рискнет выжать ВСЁ.

  10. #10
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064
    Шо сказать... пилот, неспособный/нежелающий "протанцевать свою даму" так, шоб пятки сверкали - хм... неуверенный в себе? В своей машине? Не знающий её? Ну... в принципе... это тоже, кхм, пилот
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  11. #11
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437
    Может я и не прав. Просто мне кажется, что эти, восстановленные самолеты, уже не рассчитаны на такую нагрузку. В смысле двигатели такие уже давно не выпускаются серийно. А кто будет гонять на предельной нагрузке двигатель, имеющийся в единственном экземпляре и пересобранный в ручную, по винтику? При его-то моторесурсе. А если это не оригинальный двигатель, то и самолет не оригинальный и сравнивать характеристики можно только условно.

  12. #12
    Механик Аватар для Klest
    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Homberg/ Efze
    Возраст
    53
    Сообщений
    449
    Можно добавить ,что самолет ещё что-то стоит и с каждым годом больше. Кто же гробит свои капиталвложения?
    "Нормальные герои всегда идут в обход." (c)Айболит-66.

  13. #13
    Кошачий Аватар для Balamut
    Регистрация
    11.10.2002
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    781
    Originally posted by Maximus_G
    Шо сказать... пилот, неспособный/нежелающий "протанцевать свою даму" так, шоб пятки сверкали - хм... неуверенный в себе? В своей машине? Не знающий её? Ну... в принципе... это тоже, кхм, пилот
    Ну это всё равно что в качестве доказательства что ты крутой мужик прыгать на "тарзанке" привязав её к причинному месту.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •