???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 273

Тема: Ещё раз о ДМ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Ещё раз о ДМ

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Отследить-то нет проблемы, еще в старичке можно было включить режим отображения попаданий. А вот визуализировать это сложно и не только в БОБе.
    Я про то, что если попадание можно отследить по координатам попадания пули в модель, и потом соответственно вывести в этом же месте спрайт, то полигоны тогда вообще не при чем. Т.е. у тебя на крыле лежит "стопка спрайтов", к-е в рандомном порядке становятся visible.

  2. #2
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Ещё раз о ДМ

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Я про то, что если попадание можно отследить по координатам попадания пули в модель, и потом соответственно вывести в этом же месте спрайт, то полигоны тогда вообще не при чем. Т.е. у тебя на крыле лежит "стопка спрайтов", к-е в рандомном порядке становятся visible.
    Да, полигоны не причем при маленьких пробоинах. Но если попадание в стык крыла из пушки мессера? Как тогда ставить большую плоскую лепешку? А если в законцовку? Переплет фонаря тоже нельзя учесть заранее, если делать в таком же стиле пробитие стекол

  3. #3

    Re: Ещё раз о ДМ

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Да, полигоны не причем при маленьких пробоинах. Но если попадание в стык крыла из пушки мессера? Как тогда ставить большую плоскую лепешку? А если в законцовку? Переплет фонаря тоже нельзя учесть заранее, если делать в таком же стиле пробитие стекол
    Может там подгружается 3d-модель этой пробоины, а текстура внутри пробоины становится прозрачная, т.ч. видно внутрянку? Потом мне кажется с полигонами проще все-таки отследить попадание. Т.к. каждый полигон имеет свои координаты, и легче вычислить, где прошла пуля, условно (135;42) - в это место (135;42) запихиваем а) спрайт, б)3d-модель пробоины (а может и целиком 3d-модель искореженного крыла?).

  4. #4
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Ещё раз о ДМ

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Может там подгружается 3d-модель этой пробоины, а текстура внутри пробоины становится прозрачная, т.ч. видно внутрянку? Потом мне кажется с полигонами проще все-таки отследить попадание. Т.к. каждый полигон имеет свои координаты, и легче вычислить, где прошла пуля, условно (135;42) - в это место (135;42) запихиваем а) спрайт, б)3d-модель пробоины (а может и целиком 3d-модель искореженного крыла?).
    Так пробоины заданные заранее уже есть. Попадания учитываются очень точно, вопрос не в этом. Вопрос в том, что в любое случайное место попадания нельзя прилепить спрайт. Может танкисты подкинут скрин - есть такое дело при попадании снаряда в пушку, лепешка висит в воздухе, т.к. нет такой технологии, чтобы она могла без проблем обернуть ствол. Если бы это было просто - мы бы уже летали с такой ДМ и делать лишнюю работу в лодах разработчикам бы не пришлось))

  5. #5

    Re: Ещё раз о ДМ

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Так пробоины заданные заранее уже есть. Попадания учитываются очень точно, вопрос не в этом. Вопрос в том, что в любое случайное место попадания нельзя прилепить спрайт. Может танкисты подкинут скрин - есть такое дело при попадании снаряда в пушку, лепешка висит в воздухе, т.к. нет такой технологии, чтобы она могла без проблем обернуть ствол. Если бы это было просто - мы бы уже летали с такой ДМ и делать лишнюю работу в лодах разработчикам бы не пришлось))
    Понял, ты про то, чтобы спрайт "обтекал" поверхность? Ну эт я не знаю... Наверное все-таки должны подгружаться предустановленные спрайты, наиболее близкие к месту попадания, но не конкретно в "это самое место". Т.е. ДМ в моем понимании выглядит ужасающе: сотни спрайтов и 3d-пробоин облепили бедный спитик...

  6. #6
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Ещё раз о ДМ

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Наверное все-таки должны подгружаться предустановленные спрайты, наиболее близкие к месту попадания, но не конкретно в "это самое место".
    Именно так сейчас и реализовано, только кол-во этих текстур ДМ ограничено и повторяется в разных вылетах.

  7. #7

    Re: Ещё раз о ДМ

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Именно так сейчас и реализовано, только кол-во этих текстур ДМ ограничено и повторяется в разных вылетах.
    Да, от чего ушли, к тому и вернулись, только страницу лишних букв нагородили, а главное, что все равно ни шиша не понятно (кстати "нишиша" вместе или раздельно пишется?) ...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •