Originally posted by Alexander =SF=Krogoth
Хинт, ответ в законе сохранения энергии И.Ньютона.
По-моему, Вы погорячились. Скорее уж Джоуля, чем Ньютона.

Originally posted by Alexander =SF=Krogoth
Наконец, собственно сам несущий винт имеет весьма существенную подъемную силу и позволяет худо-бедно планировать, что при подобных обстоятельствах всегда и делается.
Так Вы определитесь -- имеет винт на авторотации подъемную силу или не имеет? А если имеет, то, возможно, он имеет и тягу? Это с одной стороны. А с другой стороны, винт самолета в свече тоже имеет "весьма существенную подъемную силу", причем обусловленную не набегающим потоком, а двигателем, работающим на полных оборотах. Почему же вертолету позволено более или менее плавно снижаться, а самолет обязательно должен падать с ускорением свободного падения?

Originally posted by Alexander =SF=Krogoth
Кстати, про "безопасную" посадку в режиме авторотации вы мягко говоря погорячились, посадка эта очень сложна, крайне жестка, всегда аварийна и очень опасна для жизни экипажа, именно поэтому вертолетчики предпочитают выброситься с парашютом(если есть такая возможность) при отказе двигателей, чем "безопасно" садиться подобным образом.
Большая просьба -- давайте говорить по существу.