-
Практическая дальность - это всмысле сгонять туда, выгрузить и без дозаправки обратно?
Про пол - никакой информации не имею. В любом случае других преимуществ у 76МФ придостаточно. Поо механизацию - эт я к тому, что если они меняли ее, может и пол укрепили.
По поводу грузоподъемности:
С аирвара: 76Т - 47т, 76ТД - 50Т, 76МФ-60т.
Я сильно предполагаю, что расчитать пол под тяжелую гусеничную технику в нынешних условиях, задача не самая сложная.
Тем более, что самолет всеравно немного другой по силовой схеме - всетаки на шесть с половиной метров длиннее.
Но это - гадание на кофейной гуще, надо было у спецов на МАКСе спрашивать...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума