Скрытый текст:
Цитата Сообщение от DIMM DDR Посмотреть сообщение
Насчет сиквела. Нет новых самолетов, нет новой наземки - это не проблема. Гораздо важнее, есть ли (хотя бы в планах) какие-то глобально новые фичи/исправления, т.е.:

  • Новые виды облаков и погодно-атмосферные эффекты
  • Улучшенные системы частиц (дым, огонь)
  • Улучшенная геометрия ландшафта (чтобы берега морей/озер/рек/каналов хоть как-то символически возвышались над водной гладью, а не были идеально вровень с ней)
  • Продуманный интерфейс главного меню, настроек, быстрых/полных редакторов и т.п.
  • Эффекты материалов и освещения (отражения и царапины на фонаре кабины, бликующие фонари на расстоянии - те самые, которые "вроде бы обещал или не обещал ОМ или не ОМ")
  • Правильная ДМ (разрушение самолета при столкновении с препятствием с учетом скоростей участвующих в столкновении тел и прочностей соответствующих конструкций, т.е. самолет не должен разваливаться как хрустальный от любого соприкосновения с чем-либо в воздухе или на земле. А вот сквозь деревья он пролетать не должен! Категорически!!)
  • Анимации покидания самолета с парашютом
  • Правдоподобные звуки двигателей для Мессеров (да-да, чтобы не шШшьшшипели на внешних видах, а издавали нормальный аутентичный рокот).
  • Контроль качества над изготовлением моделей и текстур (чтобы вновь не получилось так, что Харрикейн выполнен безупречно, а Мессер выглядит как пластмассовый с идеально чистым голубеньким днищем - и не надо мне тут говорить по пользовательские скины! Это только diffuse-карта, а bump и specular - т.е. шейдер - она вообще никак не затрагивает!).


Как обстоят дела с вот этими вещами?

PS Ребята, не делайте просто новый набор самолетов и карт - пролетите как фанера над Парижем!

DIMM, ты задал ряд вопросов, на которые ответов не будет до анонса сиквела. BlackSix неоднократно писал по этому поводу.