???
Математика на уровне МГУ

Страница 17 из 26 ПерваяПервая ... 7131415161718192021 ... КрайняяКрайняя
Показано с 401 по 425 из 632

Тема: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)

  1. #401
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)

    Цитата Сообщение от benzobak Посмотреть сообщение
    У Б-32 бронепробиваемость на дальности 500м.
    КПВТ вообще может чудеса творить...
    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...5&d=1325719018
    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...8&d=1328287793
    Крайний раз редактировалось A_A_A; 17.08.2012 в 18:21.

  2. #402
    Курсант
    Регистрация
    04.08.2010
    Возраст
    38
    Сообщений
    137

    Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)

    Ну бывает, может глюк какой.
    Из пехотного оружия вообще обзор хороший, а из БМП может смотрели не туда или еще что-то такое.
    Про обзор понятно, но врядли в нем причина. Буду пробовать еще.
    Для М113 это алюминий указан. Нормальной методики как пересчитать алюминевую броню в стальную в рамках эпюр нет. Каких-то результатов обстрелов М113 из разного вооружения тоже как-то не попадалось. Поэтому пока будет так, мысленно делите толщину на 3.
    Понятно, просто в игре М-113 выносит БТР-60 на ура...я думаю, так тоже не должно быть. Вы выше отвечали уже по этому поводу:
    Нет, дальность эффективного применения боеприпаса задается в настройках снаряда и модулируется разными параметрами перед тем как откроют огонь.
    У меня сложилось впечатления что боты на БТР-60 действуют строго по той эпюре пробитий которая приведене для КПВТ: они начинают стрелять по М-113 на дистанции меньше 500м. тогда как М-113 открывает огонь по нашим БТРам с 800-900м. (специально запрашивал дальность у командира, находясь рядом с БТРом).
    КПВТ вообще может чудеса творить...
    Да, видел уже эти картинки, бывает

  3. #403

    Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)

    Цитата Сообщение от benzobak Посмотреть сообщение
    Понятно, просто в игре М-113 выносит БТР-60 на ура...я думаю, так тоже не должно быть.
    Какие ваши доказательства?

    Если бы речь шла про боеприпас калибром 50 мм и более, то да, что бтр-60 что м113, один черт.
    В данном случае мы имеем дело с практически идентичными по бронепробиваемости боеприпасами, но с одной стороны по калибру соизмеримым с толщиной брони, а с другой значительно меньше ее. Да, делаем скидку что во втором случае броня алюминевая и т.д., но тем не менее.
    Если у вас есть результаты обстрела М113 этой модификации из КПВТ, можете ими поделиться, мы настроим под эти данные его бронирование. А пока он останется на 30% бронированнее чем БТР-60 во фронтальной проекции.

    Цитата Сообщение от benzobak Посмотреть сообщение
    Вы выше отвечали уже по этому поводу:У меня сложилось впечатления что боты на БТР-60 действуют строго по той эпюре пробитий
    ИИ всеравно что в эпюре, он о ее существовании даже не подозревает. Можете модом прописать для пули Б-32 хоть 1000 мм бронепробития на 1,5 км, это ни на что не повлияет.


    Цитата Сообщение от benzobak Посмотреть сообщение
    которая приведене для КПВТ: они начинают стрелять по М-113 на дистанции меньше 500м. тогда как М-113 открывает огонь по нашим БТРам с 800-900м.
    Да в точности так и должно быть при опыте "в чистом поле встретились 2 бтра", другие варианты это ошибка (при настройках что есть в игре).
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #404
    Курсант
    Регистрация
    04.08.2010
    Возраст
    38
    Сообщений
    137

    Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)

    Какие ваши доказательства?
    Ладно...я все понял Но вопрос с БМП так и остается открытым, мож кто попробует у себя потестить ? Не хочет у меня БМП Малютками стрелять

  5. #405

    Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)

    Цитата Сообщение от benzobak Посмотреть сообщение
    Но вопрос с БМП так и остается открытым, мож кто попробует у себя потестить ? Не хочет у меня БМП Малютками стрелять
    Ну уже дождитесь следующего патча, кто его знает что там весной было-то, скоро будут новые глюки
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #406
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)

    я их не видел снаряженными на модели БМП из "быстрого боя" (пусковое устройство без ракеты), т.е тоже не стреляют
    Хорошо там, где я есть... и пить

  7. #407

    Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)

    Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
    я их не видел снаряженными на модели БМП из "быстрого боя" (пусковое устройство без ракеты), т.е тоже не стреляют
    Ну так ракету кто же будет возить заряженной на открытой пусковой? У нас же игра с элементами симуляции всетаки Заряжают перед выстрелом, тогда и танкист ракету на пусковую выкладывает.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #408
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)

    Цитата Сообщение от benzobak Посмотреть сообщение
    Не хочет у меня БМП Малютками стрелять
    Стреляют, но редко. Причем не только по танкам.
    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...3&d=1327878903

  9. #409
    Курсант
    Регистрация
    04.08.2010
    Возраст
    38
    Сообщений
    137

    Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)

    Стреляют, но редко. Причем не только по танкам.
    А можете сказать при каких условиях БМП сделала выстрел Малюткой ?

  10. #410
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)

    Цитата Сообщение от benzobak Посмотреть сообщение
    А можете сказать при каких условиях БМП сделала выстрел Малюткой ?
    В наступлении. Ехали, стреляли...

  11. #411
    Курсант
    Регистрация
    04.08.2010
    Возраст
    38
    Сообщений
    137

    Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)

    В наступлении. Ехали, стреляли...
    Ясно, спасибо. Буду ждать патча, мож что изменится, у меня БМП не хотят стрелять Малютками, да и остальное вооружение используют очень редко, крайне бесполезный юнит получается
    ПТУРщики 80lvl тоже любят "почудить": по каким-то непонятным соображениям пытаются попасть в самый дальний танк, у которого только башня торчит из канавы, любят запускать ПТУРы просто в небо:

    Один расчет выпустил весь БК в небо, другой только 3 штуки.
    А перед самым запуском ракета делает такой хитрый маневр:

  12. #412

    Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)

    На малютке там же крайне примитивное управление ракетой, количество "плохих" пусков должно быть достаточно большим. Помните что там минимальная дистанция пуска крайне велика.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #413
    Курсант
    Регистрация
    04.08.2010
    Возраст
    38
    Сообщений
    137

    Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)

    На малютке там же крайне примитивное управление ракетой, количество "плохих" пусков должно быть достаточно большим. Помните что там минимальная дистанция пуска крайне велика.
    Это все понятно, но когда несколько ракет подряд уходят в небо, да еще под фиксированным углом-выглядит это не очень привлекательно и реалистично Может, если у Вас будет такая возможность,глянете что там с ними не так ?

  14. #414

    Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)

    Цитата Сообщение от benzobak Посмотреть сообщение
    Это все понятно, но когда несколько ракет подряд уходят в небо, да еще под фиксированным углом-выглядит это не очень привлекательно и реалистично
    Ну, а как оно по вашему должно выглядеть? Ракета стартует под углом, если в этот момент наводчик потерял цель или не нашел ракету (например по причине пыли/дыма), то он бросает наведение.

    Цитата Сообщение от benzobak Посмотреть сообщение
    Может, если у Вас будет такая возможность,глянете что там с ними не так ?
    Глянул, все нормально и так
    Малютка это не оружие тотального уничтожения. Каждая 10-я куда-то в район цели попадает и отлично.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  15. #415
    Курсант
    Регистрация
    04.08.2010
    Возраст
    38
    Сообщений
    137

    Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)

    Ну, а как оно по вашему должно выглядеть? Ракета стартует под углом, если в этот момент наводчик потерял цель или не нашел ракету (например по причине пыли/дыма), то он бросает наведение.
    ХЗ...что-то часто они теряют наведение как раз в момент пуска, если он не видит цель-зачем тогда ракету запускать ? Как это должно выглядеть по-моему ? Да так же как и есть в игре: ракеты врезаются в землю, или не попадают по цели.
    Малютка это не оружие тотального уничтожения.
    Так я и не против того что бы у Малютки был большой процент неудачных пусков, пусть даже будут полеты в небо, но не так часто как есть сейчас. Статистики по неудачным пускам Малюток у меня нет , но думаю что об землю их разбивали гораздо больше чем отправляли ввысь. Потому я считаю, что если у Вас есть такая возможность, нужно поправить этот момент, потому как выглядит это очень неправдоподобно.

  16. #416

    Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)

    Цитата Сообщение от benzobak Посмотреть сообщение
    ХЗ...что-то часто они теряют наведение как раз в момент пуска, если он не видит цель-зачем тогда ракету запускать ?
    Наверное потому что цель/ракету он видит, но в процессе полета (захвата) ракеты перестал. Чем ближе к пусковой тем больше вероятность потерять ракету - об этом нам говорит геометрия

    Цитата Сообщение от benzobak Посмотреть сообщение
    Так я и не против того что бы у Малютки был большой процент неудачных пусков, пусть даже будут полеты в небо, но не так часто как есть сейчас. Статистики по неудачным пускам Малюток у меня нет , но думаю что об землю их разбивали гораздо больше чем отправляли ввысь. Потому я считаю, что если у Вас есть такая возможность, нужно поправить этот момент, потому как выглядит это очень неправдоподобно.
    Ну так это будет замена шила на мыло, так еще и с негативными последствиями для своих войск, т.к. улетающая в небо ракета никого не подорвет, а та которая упала рядом с союзниками или расчетом - вполне. Это плохой и бесперспективный вариант. Мы очень маленькая компания, у нас просто некому таким бессмысленным заниматься .
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  17. #417
    Курсант
    Регистрация
    04.08.2010
    Возраст
    38
    Сообщений
    137

    Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)

    Мы очень маленькая компания, у нас просто некому таким бессмысленным заниматься .
    Понятно, я потому и не раз писал: если есть возможность
    Ну так это будет замена шила на мыло, так еще и с негативными последствиями для своих войск, т.к. улетающая в небо ракета никого не подорвет, а та которая упала рядом с союзниками или расчетом - вполне.
    Та пущай бы падала, таких союзничков не жалко

  18. #418

    Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)

    Цитата Сообщение от benzobak Посмотреть сообщение
    Та пущай бы падала, таких союзничков не жалко
    Так она и падала до какого-то из патчей, но жаловались что птурщики самоподрываются
    Специально чинить не будем, но оно вполне может починиться "само" в рамках общего улучшения ИИ и движка. Ну или еще больше сломаться
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  19. #419
    Курсант
    Регистрация
    04.08.2010
    Возраст
    38
    Сообщений
    137

    Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)

    Специально чинить не будем, но оно вполне может починиться "само" в рамках общего улучшения ИИ и движка. Ну или еще больше сломаться
    Ок...буду ждать

  20. #420
    Зашедший Аватар для hauptman7
    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Термез
    Возраст
    39
    Сообщений
    30

    Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)

    Блииин! Оказывается ОФ снаряды оч эфективны против танков в боковую и кормовую проэкции, при поподании такова снаряда с танка слетают почти все обвесы, да и большая вероятность уничтожения танка после 1-го выстрела!

  21. #421

    Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)

    Цитата Сообщение от hauptman7 Посмотреть сообщение
    Блииин! Оказывается ОФ снаряды оч эфективны против танков в боковую и кормовую проэкции, при поподании такова снаряда с танка слетают почти все обвесы, да и большая вероятность уничтожения танка после 1-го выстрела!
    Оказывается да
    http://forum.guns.ru/forum/42/336042.html
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  22. #422

    Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)

    Насчет ПТУР и БМП-1
    Заряжает ПТУР
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_08_20_09_13_35_0003.jpg 
Просмотров:	67 
Размер:	795.8 Кб 
ID:	158238Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_08_20_09_13_42_0004.jpg 
Просмотров:	71 
Размер:	903.4 Кб 
ID:	158239Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_08_20_09_13_48_0005.jpg 
Просмотров:	64 
Размер:	908.5 Кб 
ID:	158240Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_08_20_09_13_54_0006.jpg 
Просмотров:	58 
Размер:	911.2 Кб 
ID:	158241Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_08_20_09_14_04_0009.jpg 
Просмотров:	59 
Размер:	833.3 Кб 
ID:	158242
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  23. #423

    Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)

    Летит ракета
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_08_20_09_14_17_0010.jpg 
Просмотров:	48 
Размер:	829.1 Кб 
ID:	158243Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_08_20_09_14_21_0011.jpg 
Просмотров:	54 
Размер:	824.6 Кб 
ID:	158244Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_08_20_09_14_30_0012.jpg 
Просмотров:	53 
Размер:	657.0 Кб 
ID:	158245Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_08_20_09_14_44_0014.jpg 
Просмотров:	45 
Размер:	610.6 Кб 
ID:	158246
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  24. #424

    Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_08_20_09_15_29_0016.jpg 
Просмотров:	45 
Размер:	469.9 Кб 
ID:	158247Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_08_20_09_15_40_0017.jpg 
Просмотров:	41 
Размер:	568.8 Кб 
ID:	158248Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_08_20_09_15_45_0018.jpg 
Просмотров:	43 
Размер:	575.3 Кб 
ID:	158249Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_08_20_09_15_48_0019.jpg 
Просмотров:	45 
Размер:	577.9 Кб 
ID:	158250Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_08_20_09_15_52_0020.jpg 
Просмотров:	61 
Размер:	572.4 Кб 
ID:	158251Вот и цель
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  25. #425
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вот и цель
    мазила...

Страница 17 из 26 ПерваяПервая ... 7131415161718192021 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •