-
...................
Итак, шаг винта - регулятор оборотов. Понятно зачем его использовать в синих - чтоб двигло не попалить надо обороты до 2800-3000 держать. Я летаю за красных. Некоторое время экперементировал, но, лично мне, так и не удалось какую-либо ощутимую пользу от этих регулировок извлечь. Ну, разве что когда по прямой в сторону дрома на полных гребу, шаг на 85 приспускаю. Кто-нибудь нашел ему на красных какое-либо достойное приминение. Интересны стандартные реализации типа "я всегда уменьшаю кол-во процентов шага винта (по версии МГ) до ...%, когда ....".
Regards, Max
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума