Первое письмо генерируется магазином автоматически, когда заявка в базу попадает.
Второе письмо - это уже человек ответил. Менеджер, который занимается заказами. В письме указан срок 3-6 недель. Даже когда педали есть в наличии, в письме указывают завышенный срок поставки. Нужно время на контакт, оплату, доставку.
Если в своем письме вы указали адрес из первого письма, которое послано скриптом из магазина, то конечно его никто не получил.
В тексте письма из магазина, вначале написано
___________________
Ваш заказ принят!
Вам выслано письмо с подтверждением.
Отвечать на него не нужно.
__________________
Сначала наш менеджер связывается по e-mail. Только если нет ответа по e-mail, созванивается по телефону.
Вы оставили заявку в воскресенье, 19 августа. Менеджер вам отправил ответ 20 августа.
ВКБ никогда не брало предоплату. Сегодня я свяжусь с вами по сотовому, решим вопрос с доставкой заказа. Так же хочу уточнить, откуда пришло предложение по предоплате.