Основные оси у них на бесконтактных датчиках. Остальные на резисторах. Как показывает практика, если сделано все нормально, то вторичные оси на них могут быть "без потерь". У Вартхога ЕМНИП вообще все на бесконтактных, но там уточнять надо, точно уже не помню.
Напомню, что у Ж940 в комплекте идут педали, хотя вродь их не особо жалуют. Т.е. твиста на нем нет. На Х52/Про твист. На Вартхоге твиста нет, педалей в комплекте тоже. В авиасимах, во всяком случае в симах по Второй Мировой, где в основном пулеметно-пушечная стрельба, педали или любая другая ось раддера будет очень востребована. Т.е. если планируешь играть в Ил или БоБ и купишь Вартхог, тебе придется озаботиться покупкой педалей.
Субъективно, качество изготовления будет повыше у Ж940 и Вартхога, по удобству уже все зависит от того, как ты их поставишь и какой размер руки. При прочих равных, думаю, эргономичнее будет Х52. Если мало ль соберешься брать именно Х52, то бери Про.






Ответить с цитированием