???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 922

Тема: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Вопрос разработчикам: в каком из файлов конфигов прописана настройка камуфляжа для техники?

  2. #2

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Вопрос разработчикам: в каком из файлов конфигов прописана настройка камуфляжа для техники?
    В описании взводов для операции. В быстром бою выбираетя игроком.
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 23.08.2012 в 12:10.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В описании взводов для операции. В быстром бою выбираетя игроком.
    Нет, интересовала сама конфигурация вариантов камуфляжа. Т.е. как с сезоном - для одного варианта текстуры берутся такие-то, для другого - такие-то. Это есть в конфигах?

  4. #4

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Нет, интересовала сама конфигурация вариантов камуфляжа. Т.е. как с сезоном - для одного варианта текстуры берутся такие-то, для другого - такие-то. Это есть в конфигах?
    Смотрите, все очень просто, есть два модификатора которые приходят из настроек быстрого боя/конфига войск/описания полигона (приоритет в том порядке что я написал) - это сезон (season) и камуфляж (camo).
    В зависимости от сезона меняется геометрия, а от камуфляжа текстура. Для техники, геометрия понятное дело не меняется, только текстура.
    Дальше смотрится есть ли текстура с названием <название текстуры техники>_<модификатор камуфляжа>, если она найдена, используется она. Если не найдена - используется просто текстура <название текстуры техники>
    Для выбора типа солдата тоже самое происходит с сезоном.

    Т.е. если у нас есть танк и к нему текстуры t34_stz и t34_stz_wint, если придет камуфляж wint, выберется зимняя текстура t34_stz_wint, если придет пустой модификатор (например в настройках быстрого боя поставили в графе камуфляж "Нет"), то выберется t34_stz. Если придет модификатор sum, то выберется тоже t34_stz.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Что-то я делаю не так.
    Взял файл 08_09_03_rakitnoe_rus.campack2 из папки dev_updates, распаковал, распаковал файл div_pool.loc_def.config, немного изменил состав войск, запаковал все обратно, заменил старый 08_09_03_rakitnoe_rus.campack2 на отредактированный (в двух местах в папке с игрой), начал заново соответствующую кампанию. Ничего не поменялось. Состав войск берется откуда-то еще?

  6. #6

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Что-то я делаю не так.
    Взял файл 08_09_03_rakitnoe_rus.campack2 из папки dev_updates, распаковал, распаковал файл div_pool.loc_def.config, немного изменил состав войск, запаковал все обратно, заменил старый 08_09_03_rakitnoe_rus.campack2 на отредактированный (в двух местах в папке с игрой), начал заново соответствующую кампанию. Ничего не поменялось.
    [Ванга моде on]Да, потому что вы меняли описание операции из игры, которую перебивает патч.[Ванга моде off]
    Или меняйте в патче, или (что гораздо лучше), сделайте свой мод с поменяной операцией и его установите штатно самым верхним в списке, а не подменой

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Состав войск берется откуда-то еще?
    Нет конечно, ну откуда он возьмется в произвольной операции еще? Разработчики не ясновидящее составы войск на 10 лет вперед не могут спланировать
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #7

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    [Ванга моде on]Да, потому что вы меняли описание операции из игры, которую перебивает патч.
    Вроде папка dev_updates - это как раз папка патча?

    --- Добавлено ---

    Ничего не получается. Даже когда я удаляю вообще весь текст в div_pool.loc_def.config, делаю это в виде мода и удаляю все файлы данной кампании .campack2, кроме того, что в папке с модом - состав войск остается прежним.

    --- Добавлено ---

    Все, разобрался. Надо было редактировать не div_pool.loc_def.config, а desc.loc_def.config.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •