Вопрос разработчикам: в каком из файлов конфигов прописана настройка камуфляжа для техники?
Вопрос разработчикам: в каком из файлов конфигов прописана настройка камуфляжа для техники?
Крайний раз редактировалось Andrey12345; 23.08.2012 в 12:10.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Смотрите, все очень просто, есть два модификатора которые приходят из настроек быстрого боя/конфига войск/описания полигона (приоритет в том порядке что я написал) - это сезон (season) и камуфляж (camo).
В зависимости от сезона меняется геометрия, а от камуфляжа текстура. Для техники, геометрия понятное дело не меняется, только текстура.
Дальше смотрится есть ли текстура с названием <название текстуры техники>_<модификатор камуфляжа>, если она найдена, используется она. Если не найдена - используется просто текстура <название текстуры техники>
Для выбора типа солдата тоже самое происходит с сезоном.
Т.е. если у нас есть танк и к нему текстуры t34_stz и t34_stz_wint, если придет камуфляж wint, выберется зимняя текстура t34_stz_wint, если придет пустой модификатор (например в настройках быстрого боя поставили в графе камуфляж "Нет"), то выберется t34_stz. Если придет модификатор sum, то выберется тоже t34_stz.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Что-то я делаю не так.
Взял файл 08_09_03_rakitnoe_rus.campack2 из папки dev_updates, распаковал, распаковал файл div_pool.loc_def.config, немного изменил состав войск, запаковал все обратно, заменил старый 08_09_03_rakitnoe_rus.campack2 на отредактированный (в двух местах в папке с игрой), начал заново соответствующую кампанию. Ничего не поменялось. Состав войск берется откуда-то еще?![]()
[Ванга моде on]Да, потому что вы меняли описание операции из игры, которую перебивает патч.[Ванга моде off]
Или меняйте в патче, или (что гораздо лучше), сделайте свой мод с поменяной операцией и его установите штатно самым верхним в списке, а не подменой
Нет конечно, ну откуда он возьмется в произвольной операции еще? Разработчики не ясновидящее составы войск на 10 лет вперед не могут спланировать![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Вроде папка dev_updates - это как раз папка патча?
--- Добавлено ---
Ничего не получается. Даже когда я удаляю вообще весь текст в div_pool.loc_def.config, делаю это в виде мода и удаляю все файлы данной кампании .campack2, кроме того, что в папке с модом - состав войск остается прежним.
--- Добавлено ---
Все, разобрался. Надо было редактировать не div_pool.loc_def.config, а desc.loc_def.config.