О как! Я с этой проблемой воевал еще то ли в 4.09 то ли в 4.10. Микрофризы - фризы - ФРИЗЫ - тотальный завис или вылет с ошибкой Opengl32.dll. Время зависило от ОС, карты, количества объектов, уничтожения объектов, ЛА игрока и даже как-то от графических настроек.
MJoy16 тут не виноват, это точно.
После неясных мне самому шаманств удалось увеличить время полета, и вылеты прекратились - остались только мертвые зависы. А вот эту методику - запись трека - попробовал только сейчас - факт, фризы идут на убыль и исчезают. Вот только действительно - какое отношениие имеет запись трека к Opengl32.dll? Или все-таки завис и вылет имеют одни симптомы, но разную природу?
Кстати - ни кто не помнит, в каких-то патчах что-то мутили с записями треков?