А тем более у Як3Originally posted by Miguel Gonsalez
Я не говорю, что цифра 9,5 абсолютно верная. Но то, что она должна быть меньше, чем у мессера - это уж точно.
Мощность мотора тут вообще не пределах, тем более масса крафта.
А тем более у Як3Originally posted by Miguel Gonsalez
Я не говорю, что цифра 9,5 абсолютно верная. Но то, что она должна быть меньше, чем у мессера - это уж точно.
Мощность мотора тут вообще не пределах, тем более масса крафта.
Наезд не понятOriginally posted by Pioneerrr
А тем более у Як3
Мощность мотора тут вообще не пределах, тем более масса крафта.
Все тут при делахТы, видимо считать любишь. Ну, вот возьми и посчитай, во сколько раз сопротивление кобры на угле атаки 0 отличается от сопротивления мессера на угле атаки 14. Если соотношение будет того же порядка, что и соотношение удельных мощностей, то цифра 9,5 видимо неправильная. В любом другом случае я никакого криминала в этой цифири не вижу.
Miguel Gonsalez
А зря.Originally posted by Miguel Gonsalez
Я не знаю, как она летала раньше, ибо не имею привычки обмерять самолеты с секундомером в руках.
Еще тест:
Тоже разгон, но уже в Ил2Ш 1.2
Разгон на ВПП с 0 до 150 кмч.
все забеги производились на одном аэродроме, взлетанием в одну и ту же сторону форсаж не применялся.
Участники:
бф109Г2, вооруж - стандрарт, баки - полные.
П39Н1, вооруж - стандрарт, баки - полные.
Як3, вооруж - стандрарт, баки - полные.
Приборы:
Часы наручные с секудомером, CASIO W86.
Спидбар.
Результаты забегов:
бф109Г2 - 8 секунд.
Як3 - 6 секунд.
P39N1 - 9 секунд.
ПС. А вообще патч скоро. Будем надеятся, как всегда самый правильный![]()
Мне кажется, 9,5 в ЗС более правильный результат, ибо я не вижу причин, из-за которых самолет стоящий, извините, раком, разгоняется быстрее, чем самолет стоящий ровно при прочих равных.
Крайний раз редактировалось Miguel Gonsalez; 05.09.2003 в 14:27.
Miguel Gonsalez
Да я ,понимашь, переведен в палату выздоравливающих. Посему, все эти патчи мне уже немного по барабану. Крайний патч я так и не скачал. И вообче уже Ила месяца четыре не запускал.Originally posted by Pioneerrr
А зря.
Miguel Gonsalez
Ну, если Вы испытываете такие теплые чувства к Галилею, мне не остается ничего другого, как предложить Вам еще один эксперимент: давайте бросим два идентичных шара (можно даже с Пизанской башни, если она Вам так нравится), но к одному из них будет прикреплен свободно вращающийся винт (тяга такого винта, естественно, заведомо меньше единицы). Одинакова ли будет скорость падения?Originally posted by Alexander =SF=Krogoth
...после чего вспомните старика Галилея кидавшего с Пизанской башни пулю и пушечное ядро, имевших естественно разную массу и, как следствие, разные веса.
Закон всемирного тяготения однако, в гравитационном поле Земли тела любого веса ускоряются абсолютно одинаково и ускорение это имеет абсолютную величину(см. все того-же зловредного Галилея), оттого-то и замедляться наши самолеты, тяга которых недостаточна для преодоления этого поля, в нем будут абсолютно идентично.
Предполагаю, что Вы возразите по поводу АД сопротивления винта как единственного фактора, влияющего в данном случае на скорость падения. Тогда усложним эксперимент: оба шара имеют одинаковые винты, но в одном случае он, опять же, свободно вращающийся, а в другом -- неподвижно закреплен. Каковы теперь будут результаты?
Подумайте на досуге над смыслом авторотации, применяемой на вертолетах для того, чтобы даже с неработающим двигателем можно было безопасно посадить машину. Набегающий поток воздуха раскручивает винт и тот начинает создавать тягу, подъемную силу, которая заведомо меньше единицы. Ее, однако, достаточно для замедления скорости падения машины до приемлемых величин.
Крайний раз редактировалось Tango; 05.09.2003 в 15:52.
На авторотации не сядешь без управления шагом. Убьешься к чертям. Такая посадка от падения почти ничем отличаться не будет.Originally posted by Tango
Подумайте на досуге над смыслом авторотации, применяемой на вертолетах для того, чтобы даже с неработающим двигателем можно было безопасно посадить машину. Набегающий поток воздуха раскручивает винт и тот начинает создавать тягу, подъемную силу, которая заведомо меньше единицы. Ее, однако, достаточно для замедления скорости падения машины до приемлемых величин.
Miguel Gonsalez
Правильно, задача состоит в том, чтоб задать необходимую частоту вращения винта с помощью его шага. Но причем здесь это? Вопрос обсуждался несколько другой.Originally posted by Miguel Gonsalez
На авторотации не сядешь без управления шагом. Убьешься к чертям. Такая посадка от падения почти ничем отличаться не будет.
Тут уже каких только вопросов не обсуждалосьПросто аналогия мне показалась неправильной
![]()
Miguel Gonsalez
Почему, позвольте полюбопытствовать?Originally posted by Miguel Gonsalez
Просто аналогия мне показалась неправильной![]()
одинаковыеOriginally posted by Tango
..... Тогда усложним эксперимент: оба шара имеют одинаковые винты, но в одном случае он, опять же, свободно вращающийся, а в другом -- неподвижно закреплен. Каковы теперь будут результаты?
Вы уверены?Originally posted by pwl
одинаковые
Добавлено позже:
Если Вы имеете в виду, что в случае с неподвижно закрепленным винтом сам шар будет раскручиваться, то это, бесспорно, так и будет, только частота вращения все же будет отличаться, во-первых, а во-вторых, время достижения максимальной частоты тоже будет разное.
Крайний раз редактировалось Tango; 05.09.2003 в 17:09.
Ну вы блин даете... Ну откуда у винта, раскручиваемого набегающим потоком, тяга?..Originally posted by Tango
Подумайте на досуге над смыслом авторотации, применяемой на вертолетах для того, чтобы даже с неработающим двигателем можно было безопасно посадить машину. Набегающий поток воздуха раскручивает винт и тот начинает создавать тягу, подъемную силу, которая заведомо меньше единицы. Ее, однако, достаточно для замедления скорости падения машины до приемлемых величин.
Слышали когда-нибудь другой термин, каким называют авторотацию вертолетчики? Если и слышали, то над смыслом видимо не задумывались. А называют они ее парашютированием. Дело в том, что вращающийся несущий винт имеет гораздо бОльшее аэродинамическое сопротивление, чем не вращающийся и работает своего рода воздушным тормозом(парашютом). Почему объяснять требуется или сами догадаетесь? Хинт, ответ в законе сохранения энергии И.Ньютона.
Наконец, собственно сам несущий винт имеет весьма существенную подъемную силу и позволяет худо-бедно планировать, что при подобных обстоятельствах всегда и делается.
Кстати, про "безопасную" посадку в режиме авторотации вы мягко говоря погорячились, посадка эта очень сложна, крайне жестка, всегда аварийна и очень опасна для жизни экипажа, именно поэтому вертолетчики предпочитают выброситься с парашютом(если есть такая возможность) при отказе двигателей, чем "безопасно" садиться подобным образом.
У летчиков наших такая порука,
Такое заветное правило есть:
Врага уничтожить-большая заслуга,
Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/
По-моему, Вы погорячились. Скорее уж Джоуля, чем Ньютона.Originally posted by Alexander =SF=Krogoth
Хинт, ответ в законе сохранения энергии И.Ньютона.
Так Вы определитесь -- имеет винт на авторотации подъемную силу или не имеет? А если имеет, то, возможно, он имеет и тягу?Originally posted by Alexander =SF=Krogoth
Наконец, собственно сам несущий винт имеет весьма существенную подъемную силу и позволяет худо-бедно планировать, что при подобных обстоятельствах всегда и делается.
Это с одной стороны. А с другой стороны, винт самолета в свече тоже имеет "весьма существенную подъемную силу", причем обусловленную не набегающим потоком, а двигателем, работающим на полных оборотах. Почему же вертолету позволено более или менее плавно снижаться, а самолет обязательно должен падать с ускорением свободного падения?
Большая просьба -- давайте говорить по существу.Originally posted by Alexander =SF=Krogoth
Кстати, про "безопасную" посадку в режиме авторотации вы мягко говоря погорячились, посадка эта очень сложна, крайне жестка, всегда аварийна и очень опасна для жизни экипажа, именно поэтому вертолетчики предпочитают выброситься с парашютом(если есть такая возможность) при отказе двигателей, чем "безопасно" садиться подобным образом.
Как верно заметил Paul_II - посмотрите в свече с включенным и выключенным двигателем. Сразу станет понятно кто тут главный вертолёт.
Рождённый ползать летит не долго.
Что-то тут не так, это уже похоже на ту задачку про самолет на транспортереOriginally posted by Alexander =SF=Krogoth
Почему? Да потому, что поршневик не ракета и вверх он идет не за счет тяги винтомоторной группы, а за счет кинетической энергии, которая преобразуется в потенциальную.Поршневик идет вверх по вектору энергии + вектор тяги винтомоторной группы - вес - аэродинамическое сопротивление, и тяга винтомоторной группы имеет совсем не последнее значение. Давай представим что не увеличивая массы и сопротивления аэродинамического установили еще два двигателя - кто в свечке поднимитсе выше - одномоторная или трехмоторная кобра?
Добавлю что с выключением двигателя эксперимент не совсем чистый будет - остановленный винт даст свой эффект тормоза
Крайний раз редактировалось Victor; 06.09.2003 в 23:09.
2 Tango: НЕСУЩИЙ винт - имеет, а тянущий и толкающий нет(вернее имеет, но ничтожно малую). Почему надо объяснять?
Теперь собственно по существу.
Берем классический тест для определения энерговооруженности - разгон в горизонте и замеряем время разгона на 100км/ч у П-39 Н-1 и Як-1б.
Начальные условия: максимальный взлетный вес(100%заправка), высота 1000м.
Время разгона П-39 на максимальной мощности(1420л/c 110с 300 до 400км/ч - 20сек, на номинале(1200л/c 92
- 24сек. с 350 до 450км/ч - 33сек и 46сек. соответственно. Як-1б с 300 до 400 разгоняется за 17сек, с 350 до 450 за 27сек. Т.е. разгон Яка без малого в 1.5-2 раза лучше разгона П-39 при равной мощности.
Ну и кому тут чего "не доложили"?
2 Victor: Правильно напоминает, правда в отличие от той задачки, здесь нет кинематической развязки.
Крайний раз редактировалось Alexander =SF=Krogoth; 07.09.2003 в 01:28.
У летчиков наших такая порука,
Такое заветное правило есть:
Врага уничтожить-большая заслуга,
Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/
Этот тест, еще раз подтвердил мои догадки, что в игре у кобры не важно с аэродинамикой.Originally posted by Alexander =SF=Krogoth
2 Tango: НЕСУЩИЙ винт - имеет, а тянущий и толкающий нет(вернее имеет, но ничтожно малую). Почему надо объяснять?
Теперь собственно по существу.
Берем классический тест для определения энерговооруженности - разгон в горизонте и замеряем время разгона на 100км/ч у П-39 Н-1 и Як-1б.
Начальные условия: максимальный взлетный вес(100%заправка), высота 1000м.
Время разгона П-39 на максимальной мощности(1420л/c 110с 300 до 400км/ч - 20сек, на номинале(1200л/c 92
- 24сек. с 350 до 450км/ч - 33сек и 46сек. соответственно. Як-1б с 300 до 400 разгоняется за 17сек, с 350 до 450 за 27сек. Т.е. разгон Яка без малого в 1.5-2 раза лучше разгона П-39 при равной мощности.
Ну и кому тут чего "не доложили"?
2 Victor: Правильно напоминает, правда в отличие от той задачки, здесь нет кинематической развязки.
Если внимательно наблюдать за ходом роста скорости, то очень хорошо видно, что кобра после 360кмч "встает", в отличии от Яка. Это как раз, плохая аэродинамика.
Мне лично по барабану нынишняя кобра, как и нынишний Г2. На "особо выдающихся самолетах" не особенно то и хочется летать, себе потом дороже может статься. Просто я хочу обратить внимание, насколько все перекаверкано.![]()
Итак по кобре имеем.
Несколько заниженную аэродинамику, так-же значительный недовес. Все тесты это подтверждают.
Патч 1.1б - неудачный. Посмотрим, что в следующем.
2 Alexander =SF=Krogoth
Вопрос на засыпку.
Как должен вести себя самолет, с большей массой и с лучшей аэродинамикой, при отвесном пикировании с выключенным двигателем?
Предлагаю взглянуть на следующее безобразие.
Высота 2000, сплит. Отвесное пикирование при выключенном двигле, до столкновения с землей.
Як1б - 430кмч.
bf109G6 - 440
bf109G2 - 410 (недовес)
bf109F4 - 440 (прям, как Г6)
fwD9 - 470
P47 - 520 (вот она, МАССА!)
P39N1 - 390кмч. (без комментариев...)
Так что, нам в игре под назнванием P39 непонятно, что пропихнули.:mad:
Как думаете, от чего я на это не указал? Да от того, что Як с увеличением скорости тоже "встает".
Опять? Ну при чем здесь масса? Вы что, физику в школе совсем не проходили и фундаментальных констант не знаете? В вакууме самолет любой массы разогнался бы при таких условиях до 990км/ч, так что здесь меряются именно аэродинамические потери. Кстати, ваш опыт снова некорректен, шаг винта нужно ставить в 0(т.к. флюгирование не предусмотрено), иначе воздушный винт резко увеличивает лобовое сопротивление.
Результаты тогда будут следущие:
P-39N-1 - 430км/ч
P-47D-22 - 650км/ч
Як-1б - 600км/ч
И-16 - 500км/ч !!!
Скоропалительных выводов делать не буду, реальные Сх я не знаю, но ИМХО, либо с винтом у "кобры" сотворили что-то совсем уж непотребное(заметили выигрыш в скорости от установки 0-го шага, а ведь диаметр винта у нее гораздо больше и на приросте скорости это должно было сказаться существеннее, чем у остальных, однако картина прямо противоположная, у всех прирост гораздо выше 100км/ч, а у "кобры" 50км/ч, вот вам и ответ "где собаку прикопали"). Кстати, самое забавное и косвенно подтверждающее эту версию то, что при измерении вашим способом, "кобра" сначала разгоняется до 410км/ч, а потом... тормозится до 390км/ч.
Однако скорее всего, тут имеем те-же грабли, что и ранее у Ме-262, когда он, хоть тресни, с отключенными двигателями в пике вообще больше 290 не разгонялся, это при том, что с работающими все было ОК.
Крайний раз редактировалось Alexander =SF=Krogoth; 07.09.2003 в 08:39.
У летчиков наших такая порука,
Такое заветное правило есть:
Врага уничтожить-большая заслуга,
Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/
Сам проверил, а заодно и еще одно, тягу и шаг выставил в нуль. У ВСЕХ проверяемых в первом случае оказалась скорость 740км/ч, во втором, который теоретически, от исходного почти ничем не отличается 690км/ч. В общем, это полностью подтверждает мою догадку касательно бага с отключением двигателя, плюс практически идентичную аэродинамику всех испытуемых аппаратов при включенном моторе, т.к. все упали одновременно и на одинаковой скорости.
И только "ослик" был паинькой, на нуле разогнался до 600км/ч, а на 100% только до 670(хотя скорее до 640-650-ти, на завершающем этапе он потерял часть плоскостей и естественно получил некоторую дополнительную скорость).
Так что тут действительно "...все правильно...", а вот при выключении мотора наличствуют непонятные баги, да и то, "кобра" тут скорее опущена, чем приподнята. Но, если честно, вы часто с выключенным движком летаете?
Крайний раз редактировалось Alexander =SF=Krogoth; 07.09.2003 в 08:41.
У летчиков наших такая порука,
Такое заветное правило есть:
Врага уничтожить-большая заслуга,
Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/
И где тут криминал?Originally posted by Alexander =SF=Krogoth
Как думаете, от чего я на это не указал? Да от того, что Як с увеличением скорости тоже "встает".
Сила аэродинамического сопротивления обратно пропорциональна КВАДРАТУ скорости.
Я же вам говорю, в прямолинейном наборе скорости посмотрите, как это происходит в кобре. Она на малых скоростях резво набирает, лучше Яка (что говорит о хорешей тяговооруженности), с ростом скорости набирает хуже чем Як.(это про аэродинамику).
Криминала нет, есть вполне закономерное снижение скороподъемности при приближении к максимальной скорости. Для "кобры", 450 по прибору это почти максимал, у Яка максимал на 30км/ч больше. Потому-то "кобра" добирает скорость медленнее, у Яка будет таже картина при наборе с 400 до 500, "кобра" до 500 не дойдет никогда.
Почему такая динамика разгона? А вы историю создания "кобры" посмотрите, а именно, момент с выбором воздушного винта большого диаметра, который должен был обеспечить бОльшую тягу и, как следствие, улучшенный набор скорости на малых скоростях, но за счет возростающего лобового сопротивления снизить максимальную скорость полета и вам все станет ясно.
У летчиков наших такая порука,
Такое заветное правило есть:
Врага уничтожить-большая заслуга,
Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/
К вопросу по зимним скинам Кобры
Вот коллекция скинов по Кобре:
http://www.il2skins.com/?planeidfilt...&ts=1063016085
Архив который весом в 2,9 Мб там есть и зимние, остальные пока не проверял.
2 Ира
Сомнительно чтобы Кобры не перекрашивали в зимний камуфляж.
Онлайновый опыт уважаемого kwah'a это косвенно подтверждает, имхо
Может в зиму 44-45 гг. уже и не перекрашивали но в 43-44 гг. думаю перекрашивали.
А как там ведет себя носовая стойка на Кобре после нового патча(1.11)? По прежнему проваливается в землю? И как со штопорными характеристиками?