Дошел до аэродромов и сразу появились вопросы.
Есть такой код:
Код:
foreach (AiAirport xxx in GamePlay.gpAirports())
{
SendMessage.ToServer("Name: {0} / Park all: {1} / Pos: {2} / StripCount: {3} / / Army: {4}", xxx.Name(), xxx.ParkCountAll(), xxx.Pos(), xxx.StripCount(), xxx.Army());
}
Выдает такой список:
Код:
[10:03:02] Server to [podvoxx]: Name: NONAME / Park all: 0 / Pos: (162575,4, 38819,22, 140) / StripCount: 0 / / Army: 0
[10:03:02] Server to [podvoxx]: Name: NONAME / Park all: 0 / Pos: (285042,3, 182696,3, 200) / StripCount: 0 / / Army: 0
[10:03:02] Server to [podvoxx]: Name: NONAME / Park all: 0 / Pos: (229199,3, 96278,02, 101) / StripCount: 0 / / Army: 0
[10:03:02] Server to [podvoxx]: Name: NONAME / Park all: 0 / Pos: (280257,2, 164215, 80) / StripCount: 0 / / Army: 0
[10:03:02] Server to [podvoxx]: Name: NONAME / Park all: 0 / Pos: (303216,7, 48623,19, 99) / StripCount: 0 / / Army: 0
[10:03:02] Server to [podvoxx]: Name: NONAME / Park all: 0 / Pos: (191769,9, 10254,25, 161) / StripCount: 0 / / Army: 0
Т.е. только координаты. Правильно ли я понимаю, что GamePlay.gpAirports() возвращает список всех аэродромов "зашитых" в карту? Почему они тогда безымянные и другие параметры по нулям. Мне как раз нужно имя каждого стандартного филда(чтобы потом на его место подгрузить из шаблона конкретно для этого аэродрома различные объекты и AiBirthPlace), можно его как-то получить?