Цитата Сообщение от deUser Посмотреть сообщение
Есть у меня приятель. Продолжительное время летал на як-52. Потом как-то закрутил глубокий вираж на як-52 с лыжами и ... свалился в плоский штопор. Еле вывел, вместе с инструктором. Потом остаток дня они в трансе ходили.
Давал я приятелю порулить в "Ил-2" - он "валился" на каждом третьем вираже, но выводил на уровне инстинктов(меня , кстати , научил- спасибо ему)
Теперь он комп купил, "палку" ищет... Как мы, вирпилом будет...
Такой вот реверс темы...
Тут все правильно, т.к. ручка на столе это не то что ручка в настоящем самолете, я когда взял управление на себя на Як52 у меня самолет сразу стал вверх задирать,начинаю убирать вниз...еемое какое сильное сопротивление....незнаю как это в килограммах мерить, но усилие просто огромное. Да и сам самолет очень чутко реагирует на движение, вверх вниз поводил скорость уже то наберет за 220 , то на грань сваливания под 150 км.. Вообщем большая разница, очень большая. Посмотри ролик Светланы Капаниной, она двумя руками держить ручку..