Цитата Сообщение от Lemon Lime Посмотреть сообщение
L-410.
L-410 скорее причуда экономики СЭВ. Ан-2 тоже в Польше производился.
По настоящему зарубежные (из кап стран) самолеты у нас не эксплуатировались.

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Бонн делает 100% самолета под своим контролем - в странах-сателлитах.
Сухой наполовину свой самолет не контролирует.

Боинг продает самолет на всемирном рынке и со всего рынка имеет прибыль, большую часть которой привозит в США
Сухой продается только в России и при этом половину прибыли, то есть денег собранных с Россиян, вывозит за границу.

Так понятно? Допинг со всего мира собирает бабки в США, а Сухой деньги собранные из России выкачивает за границу
Интересно, что контролирует Boeing, например, на заводах Rolls-Royce или SNECMA? Или вообще на заводах других производителей: General Electric, Pratt & Whitney, Honeywell, Rockwell Collins, Hamilton Sundstrand и т.д.

Ну и сравнивать рынки Boeing и Сухого как-то некорректно. У первого широкая линейка различных типов машин, десятилетия работы в этом секторе, тысячи заказов. У второго одна машина, тем более, пилотный проект, который пока никому особо не нужен.