В чем цимес птичного геймплея? У нас сейчас в БЗБ есть прекрасная движущаяся наземка, которая воюет сама по себе, получается в захвате полей она не нужна? Какова вообще конечная цель захвата, оставить противника без филдов? Я правильно понимаю, что в птицах карта постоянно крутится, без рестартов, выдержит ли сервер БоБа такое?
Все без исключения матерые пилоты говорят, что геймплей птиц даст фору любому, а я не врубаюсь почему. Прошу сильно не пинать, правда интересно. Что такого захватывающего в сферической битве авиации без наземки? Воздушная битва над полем динамичнее, чем такая же над опорным пунктом наземки? Можно ли было в птицах захватить поле в одну харю?
Дурацкие вопросы, конечно, но хочется понять..