???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 38

Тема: [SMP] Проект "Repka Warbirds"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    зануда Аватар для exec228
    Регистрация
    12.06.2002
    Адрес
    Almaty, xUSSR
    Сообщений
    544

    Re: [SMP] Проект "Repka Warbirds"

    цимес птичек с точки зрения времяпровождения: игра движется 24*7 и игрок может потратить хоть 10 минут, хоть 10 часов, в обоих случаях полноценно отыграв выбранную роль

    цимес птичек с точки зрения геймплея: игрок может выбрать любой из десятков сценариев поведения в игре:
    а) быть штурмовиком для уничтожения поля. плюс играть в штурмовой команде - масштаб задач увеличивается.
    б) быть бомбером для уничтожения поля. плюс играть в бомбардировочной команде - масштаб задач увеличивается.
    в) быть обороняющимся истребителем, который пытается взлететь из-под огня.
    г) быть хитрым истребителем, который пытается предугадать направление удара и перехватить атакующую группу из удобной позиции
    д) быть бандой грамотных головорезов истребителей и накидываться на любой кипеж на арене с последующим построением (сбитием) всех. то есть воевать за воздушное превосходство или полный и окончательный перехват в любом желаемом месте с буквальным применением тактики и стратегии эскадрильного боя.
    е) быть ненапряжным фурболлером и воевать "струя на струю" между соседними полями в числе десятков таких же фурболлеров с обеих сторон.
    ж) быть опытным убийцей и ловить в фурболе или штурме зазевавшихся
    з) быть опытным охотником и ловить зазевавшихся убийц или других зазевавшихся охотников
    и) быть командиром сработавшейся эскадрильи, и выбирать стратегию и организовывать свою эскадрилью для решения выбранных задач. торговаться с дружественными или мимопроходящими эскадрильями и одиночными пилотами для покрытия примыкающих задач. координировать всю ораву всю дорогу.
    к) быть маньяком торпедоносцем или пикировщиком и преследовать вражеское мобильное поле (АУГ) до посинения. то есть до момента когда все вржеские АУГ уничтожены
    л) зайти лениво промеж работы глянуть на радарную карту и початиться с игроками. предупредить своих о радарной обстановке и предполагаемому направлению вражеского удара
    м) быть свободным халявщиком истребителем и примыкать в любому интересному действу, буде это эскорт бомберов или вулч авианосца. по ходу куда нть таки сбросить бомбу. греть руки на температуре арены, короче.
    н) кататься на зенитке по разным мотивам от погамать в шутер или реально из жадности драться за своё поле
    о) кататься на танке и грохать чужие зенитки и танки. или самолёты (но это в физике птичек трудно и ехать очень далеко).
    п) притащить в составе команды парашютистов для захвата поля
    р) притащить парашютистов для чужих ребят просто из человеколюбия
    с) притащить инженеров на своё атакуемое поле, чтобы ускорить восстановление зениток и поля в целом
    т) из мизантропства целенаправленно разбомбить радары врагов на всей арене. на москито. это реально бесит и реально троллит.
    у) раньше был аналогичный сценарий разбомбить топливо врага на всей арене, но мы это отменили согласно гаагской конвенции.
    ф) сидеть в чате и болтать
    х) сменить сценарий игры прямо в полёте
    ... любые другие сочинённые сценарии

    сила птичек в том, что игрок свободен в моменте, методах и глубине погружения. хош - с работы до ужина успеть, хош - всю ночь провести, хош - со своими друзьями сыграть в командный фан, хош - в одиночной медитативной охоте полетать, хош - терпеливо и медленно долететь на тяжбомбере и отыметь поле или АУГ целиком.

    слабость птичек в том, что мы не уделили внимания привлечению новых игроков, а существующие отыграли все возможные сценарии по сотне раз. может философские причины навроде того, что поколение пионеров, мечтающих о космосе и читающих про покрышкина ушло.

    так что главная и основная сила птичек в том, что при наполненной арене ты всегда найдёшь свой фан, не дожидась начала сцены, не обрываясь на конце сцены, найдя любую комбинацию друзей своего или союзного сквада или просто надёжных адекватных одиночек для ТВОЕЙ игры. без диктата администрации во что играть, куда взлетать и почему нельзя было брать ракеты.

    вот.
    Крайний раз редактировалось exec228; 27.08.2012 в 19:30.
    Luck exec

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •