???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 84

Тема: Планы правительства Швеции по закупке истребителей следующего поколения

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Планы правительства Швеции по закупке истребителей следующего поколения

    Нам бы такую легкую интегрированную в сеть машину только 5 поколения - мечта
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  2. #2

    Re: Планы правительства Швеции по закупке истребителей следующего поколения

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Нам бы такую легкую интегрированную в сеть машину только 5 поколения - мечта
    У нас же делают уже,какую надо.

  3. #3
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,030

    Re: Планы правительства Швеции по закупке истребителей следующего поколения

    Цитата Сообщение от Arkashka Посмотреть сообщение
    У нас же делают уже,какую надо.
    Проблема в том, что на одну машину какую надо делают две, какие не надо. Это Су-34,35.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Arkashka Посмотреть сообщение
    А Вы в теме? Специалист? Это же все таки не китайский автопром. А уже критикуете. С такой критикой к Вам меньше будут прислушиваться, нельзя критиковать все подряд.
    Тут все в теме. Я хоть и не специалист, но зато налогоплательщик и самолёты делаются на мои деньги. Поэтому, к примеру я, имею право критиковать, когда бюджетные деньги разбазаривают. Вот и вернёмся к Су-34,35. Это тяжёлые самолёты, а значит очень дорогие. В одной нише тактических самолётов имеем три тяжеловеса. Это мягко говоря глупо. Указанные самолёты ничего не добавляют к Т-50, а их упорное продвижение могу объяснить только фразой из фильма "Джентельмены удачи": -Чем больше сдадим, тем лучше. Эти слова в данном случае относятся к Погосяну. Но я рассуждаю с точки зрения бюджета. Я твёрдо уверен, что наша тактическая авиация должна состоять всего из двух самолётов: Т-50 и массового лёгкого. Лёгкий должен выполнять те же функции, что и тяжёлый за исключением ПВО. Зато стоимость лёгкого (производства и что намного важней эксплуатации) может быть меньше в 3-4 раза. Никаких штурмовиков, их должны заменить высокоточное оружие. Разумеется для разных задач возможны модификации выбранных двух самолётов. Такая схема даёт не только удешевление, но и экономию запчастей и доступность обслуживающего персонала (гарантия быстрого обслуживания на любом аэродроме) ибо везде самолёты одинаковые. Между прочим такую схему выстраивает США (F-22 + F-35).

  4. #4
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Планы правительства Швеции по закупке истребителей следующего поколения

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    Тут все в теме. Я хоть и не специалист, но зато налогоплательщик и самолёты делаются на мои деньги. Поэтому, к примеру я, имею право критиковать, когда бюджетные деньги разбазаривают.
    Ну и отношение к вашей "критике" соответствующее.

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    Вот и вернёмся к Су-34,35. Это тяжёлые самолёты, а значит очень дорогие.
    Давайте вы вату катать не будете, а назовете конкретные цифры? А то "дорогие" понятие растяжимое. Для меня Цессна 172 дорогая.

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    В одной нише тактических самолётов имеем три тяжеловеса. Это мягко говоря глупо. Указанные самолёты ничего не добавляют к Т-50, а их упорное продвижение могу объяснить только фразой из фильма "Джентельмены удачи": -Чем больше сдадим, тем лучше.
    Но они вроде бы ничего у Т-50 и не отнимают. Поговорим с вами когда рассекретят нормативы на обслуживание и стоимость. А пока что демагогия.

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    Эти слова в данном случае относятся к Погосяну. Но я рассуждаю с точки зрения бюджета.
    А может быть вы будете рассуждать с точки зрения областей близких вам и понятных? Вы простите кем трудитесь сейчас? Вот в этой сфере и двигайте рацухи, а бюджет считать у нас целый дружный коллектив есть.

  5. #5
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,030

    Re: Планы правительства Швеции по закупке истребителей следующего поколения

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Ну и отношение к вашей "критике" соответствующее.
    Отношение зависит от вдумчивости читателя. У всех по разному. Вот вы например в исторической ветке омерили себе невиданный IQ. Но меня что-то ваши потуги не впечатляют.

    Давайте вы вату катать не будете, а назовете конкретные цифры? А то "дорогие" понятие растяжимое. Для меня Цессна 172 дорогая.
    Смотри моё предыдущее сообщение, где я оцениваю стоимость лёгкого истребителя.

    Но они вроде бы ничего у Т-50 и не отнимают. Поговорим с вами когда рассекретят нормативы на обслуживание и стоимость. А пока что демагогия.
    У всех трёх самолётов оружие скорее всего одно и тоже. Значит отнимают.

    А может быть вы будете рассуждать с точки зрения областей близких вам и понятных? Вы простите кем трудитесь сейчас? Вот в этой сфере и двигайте рацухи, а бюджет считать у нас целый дружный коллектив есть.
    Меня не устраивают их расчёты.

  6. #6
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Планы правительства Швеции по закупке истребителей следующего поколения

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    Отношение зависит от вдумчивости читателя. У всех по разному. Вот вы например в исторической ветке омерили себе невиданный IQ. Но меня что-то ваши потуги не впечатляют.
    Впечатляют не впечатляют это конечно веский аргумент. Продолжайте пробивать ЛМФИ, Родина вам памятник построит. Наверное)))))

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    Смотри моё предыдущее сообщение, где я оцениваю стоимость лёгкого истребителя.
    Это гда Дракен с Су-34 сравниваете? Поржал, спасибо!))))
    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    У всех трёх самолётов оружие скорее всего одно и тоже. Значит отнимают.
    Так претензии к оружию или к самолетам? И как одно с другим связывается?

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    Меня не устраивают их расчёты.
    В счетную палату обращайтесь, уверен что к мнению такого маститого эксперта по непонятным вопросам они с вниманием отнесутся)))))))

  7. #7
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,030

    Re: Планы правительства Швеции по закупке истребителей следующего поколения

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Нам бы такую легкую интегрированную в сеть машину только 5 поколения - мечта
    Совершенно верно. Не случайно такой разговор начался именно со шведских машин. Я считаю, что шведские лёгкие истребители лучшие в мире. Даже США уступила за явным преимуществом Швеции. Маленькая Швеция имела нехбогатый выбор: либо в рамках мизерных ресурсов исхитриться и сделать дешёвый самолёт с феноменаьными ТТХ либо закупать то, что дадут за границей, как все остальные мелкие страны. Оказалось, что в Швеции нашлись конструкторы-гении. Поэтому прежде, чем определить облик нашего легковеса, разумно рассмотреть шведский феномен. Грипен - фактически лучший на сегодняшний день. Но всё-таки шведы зря его сделали. Слишком поздно. Из него пятёрку сложно получить. А вот есть у них на вооружении Дракен.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	J-35F_02.jpg 
Просмотров:	103 
Размер:	254.2 Кб 
ID:	158499Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	J-35J_01.jpg 
Просмотров:	93 
Размер:	240.9 Кб 
ID:	158500
    Он взлетел ещё в 1955 году и до сих пор служит - действительно феномен. И вот этот самолёт настолько удачен, что практически в готовом виде воплощает пятое поколение. Главная идея - воздухозаборники встроить в крыло или по другому говоря воздухозаборники сделать в форме крыла. Результат:
    1) за воздухозаборником получаем гигантские внутренние объёмы, которые можем использовать под топливо или отсеки вооружения
    2) воздухозаборники не дают лишнего сопротивления, а дают подъёмную силу
    3) крыло двойной стреловидности даёт прекрасные взлётно-посадочные данные и высокую сверхзвуковую скорость

    Вот именно Дракен J.35 я считаю лучшим лёгким истребителем всех времён и народов.

    Ну и для примера сравню несравнимое - лёгкий дешёвый J.35 и тяжёлый дорогой Су-34.
    J.35J
    Масса нормальная взлетная, 15000 кг
    Практический потолок, 19800 м
    Боевой радиус действия, 600-1100 км
    Боевая нагрузка - 4082 кг на 9 узлах подвески
    Су-34
    Масса нормальная взлетная, 39000 кг
    Практический потолок, 17000 м
    Боевой радиус действия, 600 -1130 км
    Боевая нагрузка - нормальная - 4000 кг на 12 узлах подвески:

    Такое впечатление, что Су-34 делали дебилы. Но можно на это и с другой стороны взглянуть - в маленькой Швеции конструкторы-гении, а таких один на миллионы.

    И ещё. Обратите внимание на практический потолок Дракена - более 20000 м в первой модификации. Если бы в СССР был на вооружении ПВО Дракен, то американский шпион U-2, который беспрепятственно летал над СССР 5 лет со своим практическим потолком 21335 м не имел бы такой возможности.

  8. #8
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Планы правительства Швеции по закупке истребителей следующего поколения

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    Такое впечатление, что Су-34 делали дебилы. Но можно на это и с другой стороны взглянуть - в маленькой Швеции конструкторы-гении, а таких один на миллионы.
    Да вредители просто!))))

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    И ещё. Обратите внимание на практический потолок Дракена - более 20000 м в первой модификации. Если бы в СССР был на вооружении ПВО Дракен, то американский шпион U-2, который беспрепятственно летал над СССР 5 лет со своим практическим потолком 21335 м не имел бы такой возможности.
    Увы и ах. Вот бы вас туда, вы бы как надо все сделали... А не как дебилы конструктора!))))))

  9. #9
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Re: Планы правительства Швеции по закупке истребителей следующего поколения

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    И ещё. Обратите внимание на практический потолок Дракена - более 20000 м в первой модификации. Если бы в СССР был на вооружении ПВО Дракен, то американский шпион U-2, который беспрепятственно летал над СССР 5 лет со своим практическим потолком 21335 м не имел бы такой возможности.
    Оффтопик:
    американцы тоже идиоты . У них перехватчик F-106 (снятый с вооружения только в 80-е гг) имел практический потолок 17 тыс.м.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •