Не совсем согласен. Возможностей испортить игру противника стало много больше. Во-первых, срабатывание скрипта по команде. Второе, вполне себе делается автобалансер. Хотя, как по мне, этот балансер интересен только в очень узких рамках строго исторических проектов, длительностью в несколько заходов. Потому как смена преимущества в птицах вполне могла пройти в течении двух-трёх минут. Только что летали 5 рэдов против 12 голдов, как пришёл играющий этот ТОД за рэдов ШАД или Сибирская Бригада, и расклад поменялся до обратного, равно как и приход любой другой банды терминаторов меняет расклад. Кроме того, ограничение по времени и некоторые другие рестрикты, не являлись препятствием, тому же ШАДу перекрашивать карту беря мощным координированным ударом ключевые поля. Кстати, чем поля отличаются от окрестностей, мне слабо понятно. Такая же укреплённая ключевая точка, как и любой узел сопротивления. Третье, это добавление нужной и важной разведки экономики и логистики. Четвёртое, миссии спасения по скрипту и самостоятельными действиями. Развитие возможностей есть.
Надо потихоньку начать пробовать. Написав хотя бы приблизительную логику. После чего правки приведут к результатам устраивающим многих игроков. А уже наполненность арены, и покажет, стоила овчинка выделки, или нет.