Игра же с использованием этой программы фактически просто станет работать на 1-3% _медленнее_. В чем смысл?
если внимательно посмотреть на графики то можно заметить что пик на 1 ядре совпадает с провалом на другом, т.е. от того что игра работает _попеременно_ на двух ядрах скорость и суммарная загрузка процессора не увеличивается. Просто ОС кидает игру между ядрами, что никак ее не ускоряет, только глюки+замедление работы.
Ну подумайте логически, если какая-то говнопрога на 100 строк кода могла бы ускорить любую игру, то неужели бы программисты игр, которые оперируют сотнями тысяч и миллионами строк кода не добавили бы эту возможность в игру сразу? Ну хотя бы в каждый второй движок
В области программирования и программ чудес не бывает.
Потому что в текущем виде многоядерность это на 90% пиар фича, типа - покупайте наши процессоры у них 100500 ядер. И на 10% имеет практическое применение, в некотором очень узком спектре задач, например таких как кодирование видео или архивирование.