???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1547

Тема: Технические вопросы игры.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от SHUN Посмотреть сообщение
    Помнится люди сетовали, что игра использует только одно ядро. Нашёл у себя драйверок от АМД , который позволяет, задействовать два ядра..
    Игра же с использованием этой программы фактически просто станет работать на 1-3% _медленнее_. В чем смысл?
    если внимательно посмотреть на графики то можно заметить что пик на 1 ядре совпадает с провалом на другом, т.е. от того что игра работает _попеременно_ на двух ядрах скорость и суммарная загрузка процессора не увеличивается. Просто ОС кидает игру между ядрами, что никак ее не ускоряет, только глюки+замедление работы.
    Ну подумайте логически, если какая-то говнопрога на 100 строк кода могла бы ускорить любую игру, то неужели бы программисты игр, которые оперируют сотнями тысяч и миллионами строк кода не добавили бы эту возможность в игру сразу? Ну хотя бы в каждый второй движок

    В области программирования и программ чудес не бывает.

    Цитата Сообщение от SHUN Посмотреть сообщение
    Работает, хотя для меня остаётся загадкой, почему СЯ (как и многие другие программы загружает проц только на 50%, а не скажем 85 или 98, как это делают , к примеру, архиваторы.
    Потому что в текущем виде многоядерность это на 90% пиар фича, типа - покупайте наши процессоры у них 100500 ядер. И на 10% имеет практическое применение, в некотором очень узком спектре задач, например таких как кодирование видео или архивирование.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Пилот Аватар для SHUN
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва, Орехово
    Возраст
    51
    Сообщений
    595

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    ....от того что игра работает _попеременно_ на двух ядрах скорость и суммарная загрузка процессора не увеличивается. Просто ОС кидает игру между ядрами, что никак ее не ускоряет, только глюки+замедление работы....
    Здесь ясно, спасибо.


    Потому что в текущем виде многоядерность это на 90% пиар фича, типа - покупайте наши процессоры у них 100500 ядер. .....
    Агаа! А сами-то, сами, в новую игру поддержку всех ядер добааавили!

  3. #3

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от SHUN Посмотреть сообщение
    Агаа! А сами-то, сами, в новую игру поддержку всех ядер добааавили!
    Ну так модная тема же. А в модных темах не важен результат, важно наличие .
    Видите уже и тема эта не поднимается больше, и ядра все время прогреты, всем хорошо

    Еще добавим когда-нибудь DX11 или какой там будет на то время модный, и заживем
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •