???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 84

Тема: Планы правительства Швеции по закупке истребителей следующего поколения

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Планы правительства Швеции по закупке истребителей следующего поколения

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    1) превзойти штурмовик в бою не честь а обязанность истребителя.
    2) я верю в то что в случае конфликта использование исключительно тяжелых дорогих машин крайне невыгодно и неэффективно с экономической и тактической точки зрения. Это все равно что иметь в гараже только ролла-ройсы и майбахи а потом мучиться с парковкой у рынка.
    3) ну а про экономические резоны я уже упоминал. Представьте какой спрос будет на эту машину на рынке а также какую свинью под нос получат всемирные демократии заторы если у каждого насильственно демократизуемого будет возможность купить недорогой и эффективный стелс.

    --- Добавлено ---

    1) тяжелые истребители в принципе способны решать любые задачи. Вопрос в том во что это обойдется, Напоминаю, час полета Ф22 44000 долларов, час полета Гриппена 2500. Разница почти в 20 раз.
    2) что будет стоить потеря тяжелой машины? Сбиваются они одинаково с легкой.
    3) для решения большого спектра задач тяжелые термина торы просто избыточны. Гоняться за каждым штурмовиком или вертолетами на Т50 конечно можно, только дорого да и затрахаешься.
    4) Тем более что скорость реакции легкой машины способной быстро отреагировать на изменение ситуации с фронтового аэродрома явно выше чем тяжелых истребителей. Обнаружили колонну вражеской техники - кто сможет быстро накрыть ее НУРСами? Нет, я понимаю, что на Т50 НУРСы тоже можно привязать - только сама ситуация когда машина класса Ф22 или Т50 под огнем с земли из всего что стреляет начинает изображать из себя Ил2 лично мне кажется маразматической. Тем более что патрулирующие воздух терминаторы явно не с НУРСами летят, а пока вызовешь их с дальнего аэродрома, пока они доберутся - колонны и след простыл. А если это не колонна а группа вертолетов или штурмовиков, прикрытая как полагается? Прикажете кидать в драку накоротке, ближний бой, тяжелые дорогостоящие Т50? Против противника, вполне возможно превсходящего количественно и при том что поднятые по тревоге камрады с дальнего филда появятся когда все будет закончено? Разве такие ситуации нереальны в конфликтах уровня 8.8.8? Сколько там техники потеряно, включая Ту22 именно из-за того что приходилось микроскопом гвозди забивать?

    Легкий истребитель не заменяет, а дополняет тяжелые, и его эффективность в каких-то задачах может быть выше чем у них. Эффективность в данном случае это соотношение затрат и результата. А при грамотном взаимодействии тяжелых и легких машин в едином информационном поле эффективность может очень сильно вырасти.
    1. Оценка стоимости эксплуатации различных изделий, в разных странах, очень неблагодарное занятие. И очень сильно зависит, от того, что в эту стоимость включать. Если низкая стоимость эксплуатации, является одним из основных пунктов рекламы, данного самолета, то относиться к названным цифрам нужно, очевидно, так же как данным о ЭПР ф22 в 0.0...01 м2.
    2. Э-м... как раз вот сбить машину которая не просто более тяжелая, а имеет гораздо более полную обстановку о тактической информации, труднее обнаруживается, лучше обеспечена энергетически, в т.ч. и в плане РЭБ, а также просто напросто благодаря запасу топлива, может позволить себе просто уйти от столкновения и вернутся в нужный момент, значительно сложнее.
    3. Вот это уж действительно анализ так анализ Проблема очевидно в том, что не завоевав превосходства в воздухе, просто могут не дать гонятся за штурмовиками и вертолетами. А я думаю, вы согласитесь, что Грипенам будет тяжело конкурировать с Ф22, и давайте не будем начинать очередной холивар о очевидных вещах.
    4. На сколько я понимаю, подобное применение, что на т50, что на ф22 нелогично, поскольку теряются все преимущества этих машин. Для работы по земле нужны вертолеты и штурмовики, в т.ч. с возможностью барражирования, и эксплуатации с неподготовленных аэродромов, что при проектировании в них неизменно закладывается. И оказывать огневую поддержку и работать по точечным целям, это совсем разные вещи, вы же просите универсальны самолет. Вот как раз на счет, ту 22 вы правы. Т50 в подобной ситуации можно приравнять к тому-же микроскопу, если он будет НАРами бить наступающую пехоту, правда?

  2. #2
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Планы правительства Швеции по закупке истребителей следующего поколения

    Цитата Сообщение от Redisich Посмотреть сообщение
    1. Оценка стоимости эксплуатации различных изделий, в разных странах, очень неблагодарное занятие. И очень сильно зависит, от того, что в эту стоимость включать. Если низкая стоимость эксплуатации, является одним из основных пунктов рекламы, данного самолета, то относиться к названным цифрам нужно, очевидно, так же как данным о ЭПР ф22 в 0.0...01 м2.
    2. Э-м... как раз вот сбить машину которая не просто более тяжелая, а имеет гораздо более полную обстановку о тактической информации, труднее обнаруживается, лучше обеспечена энергетически, в т.ч. и в плане РЭБ, а также просто напросто благодаря запасу топлива, может позволить себе просто уйти от столкновения и вернутся в нужный момент, значительно сложнее.
    3. Вот это уж действительно анализ так анализ Проблема очевидно в том, что не завоевав превосходства в воздухе, просто могут не дать гонятся за штурмовиками и вертолетами. А я думаю, вы согласитесь, что Грипенам будет тяжело конкурировать с Ф22, и давайте не будем начинать очередной холивар о очевидных вещах.
    4. На сколько я понимаю, подобное применение, что на т50, что на ф22 нелогично, поскольку теряются все преимущества этих машин. Для работы по земле нужны вертолеты и штурмовики, в т.ч. с возможностью барражирования, и эксплуатации с неподготовленных аэродромов, что при проектировании в них неизменно закладывается. И оказывать огневую поддержку и работать по точечным целям, это совсем разные вещи, вы же просите универсальны самолет. Вот как раз на счет, ту 22 вы правы. Т50 в подобной ситуации можно приравнять к тому-же микроскопу, если он будет НАРами бить наступающую пехоту, правда?
    1) безусловно, но все же разница более чем значительная.
    2) не очень обнимаю откуда заявления о том что более тяжелая машина имеет более полную информацию и с чего-то ее сложнее обнаружить. Первое непонятно, поскольку сетевая организация обмена данными практически обязательное условие современных ВВС, о чем я говорил с самого начала. Что видит один то видят все. Второе просто нелогично - машина маленького размера априори имеет меньшую ЭПР чем большая машина при прочих равных, следовательно обнаруживается сложнее.
    3) однако не вижу чем маленький легкий стелс будет мешать завоевывает господство в воздухе, более того, имея меньшую ЭПР он может по наводке самолетов ДРЛО или по наводке того же Т50 прекрасно работать ракетами ВВ, при этом дорогие тяжелые Т50 могут даже не входить в зону пуска. Светят издалека цели по которым отрабатывают маленькие стелсы с мизерным ЭПР даже не включая радары. Мне кажется что получается очень мощная трудноуязвимая группа способная долбать кого угодно с минимальными потерями. и тем же Ф22 будет очень сложно добраться до Т50 через постоянно висящий перед ним заслон из нескольких групп легких истребителей которые с одной стороны имеют очень маленькую ЭПР и обнаружить их очнь сложно, при этом они могут даже не включая радары с помощью ОЛС либо радаров в режиме ЛПИ, да еще и прощупывав пространство с разных направлений, обнаружить любую цель.
    В общем комбинация достоинств тяжелого Т50 и легкий стелс-истребителей может ОЧЕНЬ сильно упростить задачу завоевания господства в воздухе.
    4) конечно Т50 в роли штурмовика это маразм, а вот недорогой малозаметный истребитель способный по ситуации отработать НУРСами или КАБами вещь весьма полезная. Это не его основная задача, но в такой роли он смотрится все же логичнее чем Т50
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  3. #3

    Re: Планы правительства Швеции по закупке истребителей следующего поколения

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    1) безусловно, но все же разница более чем значительная.
    2) не очень обнимаю откуда заявления о том что более тяжелая машина имеет более полную информацию и с чего-то ее сложнее обнаружить. Первое непонятно, поскольку сетевая организация обмена данными практически обязательное условие современных ВВС, о чем я говорил с самого начала. Что видит один то видят все. Второе просто нелогично - машина маленького размера априори имеет меньшую ЭПР чем большая машина при прочих равных, следовательно обнаруживается сложнее.
    3) однако не вижу чем маленький легкий стелс будет мешать завоевывает господство в воздухе, более того, имея меньшую ЭПР он может по наводке самолетов ДРЛО или по наводке того же Т50 прекрасно работать ракетами ВВ, при этом дорогие тяжелые Т50 могут даже не входить в зону пуска. Светят издалека цели по которым отрабатывают маленькие стелсы с мизерным ЭПР даже не включая радары. Мне кажется что получается очень мощная трудноуязвимая группа способная долбать кого угодно с минимальными потерями. и тем же Ф22 будет очень сложно добраться до Т50 через постоянно висящий перед ним заслон из нескольких групп легких истребителей которые с одной стороны имеют очень маленькую ЭПР и обнаружить их очнь сложно, при этом они могут даже не включая радары с помощью ОЛС либо радаров в режиме ЛПИ, да еще и прощупывав пространство с разных направлений, обнаружить любую цель.
    В общем комбинация достоинств тяжелого Т50 и легкий стелс-истребителей может ОЧЕНЬ сильно упростить задачу завоевания господства в воздухе.
    4) конечно Т50 в роли штурмовика это маразм, а вот недорогой малозаметный истребитель способный по ситуации отработать НУРСами или КАБами вещь весьма полезная. Это не его основная задача, но в такой роли он смотрится все же логичнее чем Т50
    2. Ну так не следует забывать, что датчики и сенсоры как раз несут те самые легкие или тяжелые машины, и всяческие иные источники, далеко не равноценная их замена, самолеты сами и являются носителями самых передовых сенсоров.

    3. Зависимость ЭПР от размера ИМХО совсем не линейна, иногда при прочих равных, при меньшем размере невозможно выполнить весь комплекс потребных мероприятий для снижения ЭПР. И соответственно, тот же т50 или иной ЛА, смогут выполнять работу легких ЛА, в пассивном режиме, если вся эта фантастика будет реализована. Комбинация возможно и хороша, но мы ведь еще печемся и о стоимости? Я вот не готов сейчас сказать, что будет более дешевое, эксплуатация в большем количестве более дорогого ЛА, или эксплуатация одновременно дорогого ЛА, и большого к-ва менее дешевых?

    4. Да не логично смотрится не тот, ни другой Кабы, же и Т50 если до этого дойдет может бросать. Да и однодвигательность для самолета близкой огневой поддержки более чем сомнительна. (не нужно о ф16 и ф35 писать, бомбы они издали кидают )

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •